- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне боятся новых продуктов
#2
22.06.2016 05:59
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
Pavel_Mal написал(а):Авторы исследования зафиксировали низкую готовность россиян покупать новинки
… — А водка должна быть в 40 градусов, а не в 30, это, во-первых, — а во-вторых, — бог их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать — что им придет в голову?
— Все, что угодно, — уверенно молвил тяпнутый…
#3
22.06.2016 06:17
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4310
- Карма: 10.18
Pavel_Mal написал(а):Двадцать процентов сказали, что посещали бы кулинарные мастер-классы во время похода за покупками при наличии такой услуги
Гонят! Женщина, зашедшая после работы в магазин за продуктами, чтобы купить что-то на ужин, который ещё нужно приготовить, даже к промоутерам на дегустацию не подойдёт, не то, что смотреть минут 20 как что-то кашеварят…
Pavel_Mal написал(а):Авторы исследования зафиксировали низкую готовность россиян покупать новинки
Стадное чувство преобладает. У некоторых это любовь к определённому бренду.
#4
22.06.2016 06:42
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
ROSM написал(а):Гонят!
Согласен. в магазинах промоутеров с дегустационным продуктом 50% минимум покупателей обходят стороной как прокаженных.
"кормятся" с рук промоутеров только бабушки, и мужчины под шафе, с большим(по их синиму мнению) чувством юмора, выдающие перли подкатывая к промоутерам.
#5
22.06.2016 06:54
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4310
- Карма: 10.18
MOZG написал(а):"кормятся" с рук промоутеров только бабушки, и мужчины под шафе, с большим(по их синиму мнению) чувством юмора
тут бы я чуть поспорил, ещё несколько категорий:
1. Мужик, пришедший с женой в магазин и уже задолбавшийся ходить, который проголодался!
2. Те кто боятся! Как только собрались 2-3 человека у промоутера, сразу подойдут ещё — за компанию не так страшно)))
#6
22.06.2016 07:25
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
Не ну вы не совсем правы, когда в магазине конфетки дегустируют моя детвора по 5 кругов наматывает, а то и больше)))
#7
22.06.2016 07:28
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Dron111 написал(а):когда в магазине конфетки дегустируют моя детвора по 5 кругов наматывает
так то не целевая аудитория…
#8
22.06.2016 07:41
- ALEX PN
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 9490
- Карма: 14.5
ROSM написал(а):1. Мужик, пришедший с женой в магазин и уже задолбавшийся ходить, который проголодался!
2. Те кто боятся! Как только собрались 2-3 человека у промоутера, сразу подойдут ещё — за компанию не так страшно)))
3. Девушку симпатичную снять)))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне боятся новых продуктов
Возможность комментирования закрыта.
Эти и другие сравнительные данные предоставила "Российской газете" в рамках глобального исследования стратегий роста торговли компания Nielsen, мировой источник информации о том, что люди смотрят и покупают.
В категории "хлеб и выпечка" 40 процентов российских потребителей выделили вкус, как главный стимул к покупке. В мире за вкус проголосовали 36 процентов потребителей. Схожая тенденция и в категории конфет и сладостей.
При выборе молочной продукции, свежих и замороженных фруктов и овощей, мяса, рыбы и морепродуктов, алкоголя самым значимым для россиян и иностранных потребителей фактором становится цена. "Мне доставляет удовольствие искать выгодные предложения в продовольственных магазинах", — сказали 70 процентов опрошенных российских потребителей. С этим же утверждением согласились 59 процентов опрошенных в мире и 61 процент — в Европе.
"Выгодная цена вообще лидирует как ключевой фактор выбора магазина", — комментирует итоги исследования Дмитрий Швецов, директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия. Однако усилить интерес к конкретной торговой сети или точке продаж могут как карты лояльности, так и дополнительные услуги в магазинах, замечают авторы исследования. Например, 46 процентов россиян сказали, что пользуются банковскими услугами во время продовольственного шопинга, почти половина отметила, что посещают расположенные здесь же аптеки, треть — кулинарию.
К услугам точек быстрого питания в магазинах и торговых центрах прибегают 40 процентов потребителей в мире, однако в России таких в два раза меньше. Не менее 37 процентов россиян заявили, что даже если бы фастфуд в посещаемых ими магазинах и был, то они не стали бы туда ходить. Зато 26 процентов российских потребителей говорят, что им не хватает в магазинах точек с кофе в магазине. Двадцать процентов сказали, что посещали бы кулинарные мастер-классы во время похода за покупками при наличии такой услуги.
Авторы исследования зафиксировали низкую готовность россиян покупать новинки. Всего 33 процента из опрошенных в России согласились, что "любят разнообразие и устают от одних и тех же продуктов". В мире в среднем таких 51 процент, в Европе — 42, в регионе Северная Америка — 53, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 54 процента.Источник - rg.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.06.2016 05:54