#1
Гендиректор Alibaba Group в России Марк Завадский опроверг информацию о том, что анонсированный Минпромторгом проект по продвижению российской продукции на площадке AliExpress (входит в Alibaba) провалился. Об этом Завадский написал на своей странице в Facebook.

Менеджер уточнил, что в случае с AliExpress речь не идет об экспорте, а проект «Русская мода» был запущен для российской аудитории и в меньшей степени для стран Таможенного союза. «Мы говорим о неудачной работе только одного магазина на AliExpress, им занимался оператор, согласованный нами и Минпромторгом», — написал он. Завадский пояснил, что изначально планировалось, что у каждой фабрики будет свой магазин, но выяснилось, что производители сами не готовы заниматься интернет-торговлей. Кроме того, у компании-оператора не было опыта электронной коммерции, не была отлажена процедура интеграции.

«Мы готовы к продолжению проекта "Мода. Сделано в России" и мы не считаем это провалом, скорее важным опытом, из которого и мы, и наши партнеры извлекли уроки», — отметил Завадский. Менеджер добавил, что в Alibaba обращаются российские производители и компания планирует работать с теми, кто готов развивать у себя экспертизу в электронной коммерции. «Интеграция стала намного проще, благодаря сотрудничеству с интеграционными операторами (компания Pickpoint). Уверен, что еще до конца лета мы сможем показать хорошие результаты по продавцам из России», — заявил он.

Ранее 20 июня газета «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию Минпромторга написала, что за несколько месяцев работы на AliExpress отдельного раздела, где были представлены одежда, обувь и аксессуары российских компаний, покупатели совершили 24 заказа и отложили 552 товара в «Мои желания». При этом посетили раздел более 130 тысяч человек.

К участию было приглашено 466 российских компаний. Из них 369 отказались, ссылаясь на незаинтересованность в интернет-торговле и розничных продажах. Около сотни брендов, согласившихся участвовать, столкнулись с неполадками в работе AliExpress.Источник - lenta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.06.2016 11:37
    #2
    20.06.2016 11:46
    Откуда: Баку
    Сообщений: 1357
    Карма: 11.28
    Вот видите!
        #3
        20.06.2016 11:50
        Откуда: Омск
        Сообщений: 144
        Карма: 1.44
        может он так завуалированно денег ещё просит на развитие
            #4
            20.06.2016 12:18
            Откуда: Санкт-Петербург
            Сообщений: 1014
            Карма: 4.47
            Pavel_Mal написал(а):

            у компании-оператора не было опыта электронной коммерции, не была отлажена процедура интеграции.


            но, несмотря ни на что,
            Pavel_Mal написал(а):

            им занимался оператор, согласованный нами и Минпромторгом


            кто эти люди?
                #5
                20.06.2016 12:18
                Откуда: Москва
                Сообщений: 51356
                Карма: 325.99
                freelogin написал(а):

                кто эти люди?


                те кто
                logist55 написал(а):

                денег ещё просит

                    #6
                    20.06.2016 14:14
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 15865
                    Карма: 115.14
                    'Так, свитшот Trends Brands Base стоил 3, 2 тыс. руб, а похожий китайский товар — 153 руб. с бесплатной доставкой; кожаный клатч «Анна Чапман» стоил 6, 8 тыс. руб, китайский аналог — 1, 5 тыс. руб. Некоторые бренды выставляли цены на AliExpress с наценкой к розничной стоимости, подтверждает собеседник «Ъ» в Минпромторге'.

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение