- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Alibaba опровергли информацию о провале проекта по продаже российских товаров
#3
20.06.2016 11:50
- logist55
- Откуда: Омск
- Сообщений: 144
- Карма: 1.44
может он так завуалированно денег ещё просит на развитие
#4
20.06.2016 12:18
- freelogin
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1014
- Карма: 4.47
Pavel_Mal написал(а):у компании-оператора не было опыта электронной коммерции, не была отлажена процедура интеграции.
но, несмотря ни на что,
Pavel_Mal написал(а):им занимался оператор, согласованный нами и Минпромторгом
кто эти люди?
#5
20.06.2016 12:18
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51356
- Карма: 325.99
freelogin написал(а):кто эти люди?
те кто
logist55 написал(а):денег ещё просит
#6
20.06.2016 14:14
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
'Так, свитшот Trends Brands Base стоил 3, 2 тыс. руб, а похожий китайский товар — 153 руб. с бесплатной доставкой; кожаный клатч «Анна Чапман» стоил 6, 8 тыс. руб, китайский аналог — 1, 5 тыс. руб. Некоторые бренды выставляли цены на AliExpress с наценкой к розничной стоимости, подтверждает собеседник «Ъ» в Минпромторге'.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Alibaba опровергли информацию о провале проекта по продаже российских товаров
Возможность комментирования закрыта.
Менеджер уточнил, что в случае с AliExpress речь не идет об экспорте, а проект «Русская мода» был запущен для российской аудитории и в меньшей степени для стран Таможенного союза. «Мы говорим о неудачной работе только одного магазина на AliExpress, им занимался оператор, согласованный нами и Минпромторгом», — написал он. Завадский пояснил, что изначально планировалось, что у каждой фабрики будет свой магазин, но выяснилось, что производители сами не готовы заниматься интернет-торговлей. Кроме того, у компании-оператора не было опыта электронной коммерции, не была отлажена процедура интеграции.
«Мы готовы к продолжению проекта "Мода. Сделано в России" и мы не считаем это провалом, скорее важным опытом, из которого и мы, и наши партнеры извлекли уроки», — отметил Завадский. Менеджер добавил, что в Alibaba обращаются российские производители и компания планирует работать с теми, кто готов развивать у себя экспертизу в электронной коммерции. «Интеграция стала намного проще, благодаря сотрудничеству с интеграционными операторами (компания Pickpoint). Уверен, что еще до конца лета мы сможем показать хорошие результаты по продавцам из России», — заявил он.
Ранее 20 июня газета «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию Минпромторга написала, что за несколько месяцев работы на AliExpress отдельного раздела, где были представлены одежда, обувь и аксессуары российских компаний, покупатели совершили 24 заказа и отложили 552 товара в «Мои желания». При этом посетили раздел более 130 тысяч человек.
К участию было приглашено 466 российских компаний. Из них 369 отказались, ссылаясь на незаинтересованность в интернет-торговле и розничных продажах. Около сотни брендов, согласившихся участвовать, столкнулись с неполадками в работе AliExpress.Источник - lenta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.06.2016 11:37