Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Алкомаркеты стали лидерами по темпам роста в России
#1
Самой быстрорастущей сетью на рынка стала «Бристоль», увеличившая продажи на 109%.
Сети, специализирующиеся на продаже алкогольных напиток, продемонстрировали рекордные темпы роста торговой выручки по итогам 2015 года, следует из материалов исследования топ-100 крупнейших ритейлеров агентства InfoLine.
Как сообщает «Коммерсантъ», самой быстрорастущей сетью на рынка стала «Бристоль», увеличившая выручку на 109%, до 16 миллиардов рублей. По итогам года сеть выросла на 900 магазинов, общее число торговых точек превысило 2000.
Другая сеть алкомаркетов «Красное и белое» увеличила выручку на 75, 5%, до 82, 2 миллиарда рублей, что позволило ей достичь 14-й строчки в рейтинге всех российских ритейлеров.
Один из лучших показателей на рынке — у сети дискаунтеров «Светофор», выручка которой возросла за год на 105, 9%, до 35 миллиардов рублей. Сеть «Магнит Косметик» прибавила в 2015 году 103, 1% выручки (до 40, 1 миллиарда рублей).
Средний рост выручки топ-100 ритейлеров по итогам прошедшего составил 13, 6%. При этом 24 компании показали отрицательную динамику. В частности компания «Дети» потеряла 47, 6% выручки, «Техносила» (сократившая сеть на четверть) — 31%, «Центробувь» — 25%, «Евросеть» — около 20%.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
08.06.2016 04:27
Сети, специализирующиеся на продаже алкогольных напиток, продемонстрировали рекордные темпы роста торговой выручки по итогам 2015 года, следует из материалов исследования топ-100 крупнейших ритейлеров агентства InfoLine.
Как сообщает «Коммерсантъ», самой быстрорастущей сетью на рынка стала «Бристоль», увеличившая выручку на 109%, до 16 миллиардов рублей. По итогам года сеть выросла на 900 магазинов, общее число торговых точек превысило 2000.
Другая сеть алкомаркетов «Красное и белое» увеличила выручку на 75, 5%, до 82, 2 миллиарда рублей, что позволило ей достичь 14-й строчки в рейтинге всех российских ритейлеров.
Один из лучших показателей на рынке — у сети дискаунтеров «Светофор», выручка которой возросла за год на 105, 9%, до 35 миллиардов рублей. Сеть «Магнит Косметик» прибавила в 2015 году 103, 1% выручки (до 40, 1 миллиарда рублей).
Средний рост выручки топ-100 ритейлеров по итогам прошедшего составил 13, 6%. При этом 24 компании показали отрицательную динамику. В частности компания «Дети» потеряла 47, 6% выручки, «Техносила» (сократившая сеть на четверть) — 31%, «Центробувь» — 25%, «Евросеть» — около 20%.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
08.06.2016 04:27