#1
Самой быстрорастущей сетью на рынка стала «Бристоль», увеличившая продажи на 109%.

Сети, специализирующиеся на продаже алкогольных напиток, продемонстрировали рекордные темпы роста торговой выручки по итогам 2015 года, следует из материалов исследования топ-100 крупнейших ритейлеров агентства InfoLine.

Как сообщает «Коммерсантъ», самой быстрорастущей сетью на рынка стала «Бристоль», увеличившая выручку на 109%, до 16 миллиардов рублей. По итогам года сеть выросла на 900 магазинов, общее число торговых точек превысило 2000.

Другая сеть алкомаркетов «Красное и белое» увеличила выручку на 75, 5%, до 82, 2 миллиарда рублей, что позволило ей достичь 14-й строчки в рейтинге всех российских ритейлеров.

Один из лучших показателей на рынке — у сети дискаунтеров «Светофор», выручка которой возросла за год на 105, 9%, до 35 миллиардов рублей. Сеть «Магнит Косметик» прибавила в 2015 году 103, 1% выручки (до 40, 1 миллиарда рублей).

Средний рост выручки топ-100 ритейлеров по итогам прошедшего составил 13, 6%. При этом 24 компании показали отрицательную динамику. В частности компания «Дети» потеряла 47, 6% выручки, «Техносила» (сократившая сеть на четверть) — 31%, «Центробувь» — 25%, «Евросеть» — около 20%.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
08.06.2016 04:27

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение