#1
В так называемую черную пятницу (первая пятница после Дня благодарения) совокупные продажи магазинов в США выросли всего на 0, 3% и достигли $10, 7 млрд. Именно этот день, когда стартуют зимние распродажи, характеризует потребительскую активность и настроения покупателей. Многие ритейлеры начали снижать цены заранее, к тому же часть клиентов переманили интернет-магазины, объясняют столь незначительный прирост эксперты.

Как и ожидалось, объем продаж в "черную пятницу" показал рост. По данным специализированного исследовательского агентства ShopperTrak, число людей, посетивших магазины в этот день (в этом году "черная пятница" пришлась на 26 ноября), выросло на 2, 2%, а совокупные продажи в магазинах на всей территории США увеличились на 0, 3% по сравнению с прошлым годом и составили $10, 7 млрд. По мнению ShopperTrak, такой незначительный рост физических продаж в эту "черную пятницу" объясняется тем, что многие ритейлеры начали снижать цены заранее. Поэтому, как говорится в сообщении ShopperTrak, за первые две недели ноября объем продаж по сравнению с прошлым годом показал неожиданный рост в 6, 1 и 6, 2% соответственно. Кроме того, по словам основателя ShopperTrak Билла Мартина, "многие ритейлеры сконцентрировались на привлечении людей к своим онлайн-магазинам, что также повлияло на результаты обычных магазинов". Действительно, по данным исследовательской компании Coremetrics, в "черную пятницу" объем продаж через интернет вырос на 15, 9% по сравнению с прошлым годом. Средний чек увеличился на $20 до $190, 8.

В последние годы, с развитием торговли через интернет, все больше американцев предпочитают не толкаться в магазинах в "черную пятницу". Пять лет назад маркетологи даже ввели в оборот термин "кибер-понедельник" — первый понедельник после "черной пятницы", когда люди приходят на работу и начинают заказывать товары, участвующие в предрождественских распродажах. По данным National Retail Federation, в этом году 88, 2% опрошенных потребителей — больше, чем когда-либо — заявили, что планируют делать покупки через интернет в "кибер-понедельник". Из тех, кто собирается покупать вещи в этот день, 54, 5% заявили, что будут делать покупки в онлайн-магазинах в рабочее время. Если ритейлеры продолжат сочетать тактику более ранних распродаж и выгодных онлайн-предложений, то это станет новой тенденцией на рынке, отмечают в ShopperTrak.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.11.2010 07:21
    #2
    29.11.2010 07:22
    Откуда: Новосибирск
    Сообщений: 41188
    Карма: 869.82
    Видать серьезные финансовые трудности у америкосов начались.
        #3
        29.11.2010 13:31
        Откуда: Москва
        Сообщений: 1092
        Карма: 8.62
        так вроде давно уже начались?)

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение