- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ОЗК просит запретить схему по реэкспорту зерна в Керченском проливе
#2
03.06.2016 08:15
- Andy128
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1383
- Карма: 8.04
Что-то не пойму, а в чем гешефт ?
#3
03.06.2016 08:37
- Gignasa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 414
- Карма: 3.72
mult220 написал(а):недовольство ОЗК связано с тем, что значительная часть перевалки зерна идет через «малые порты», в то время как владельцем крупных мощностей на побережье Черного моря является сама ОЗК или группа «Сумма»,
Видимо в этом
#4
03.06.2016 09:02
- Andy128
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1383
- Карма: 8.04
Нет, это-то как раз понятно )))
В чем цимез реэкспорта ?
В чем цимез реэкспорта ?
#5
03.06.2016 09:28
- Gignasa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 414
- Карма: 3.72
Andy128, — видимо расценки на
драконовские, что дешевле так делать
mult220 написал(а):крупных мощностей на побережье Черного моря является сама ОЗК или группа «Сумма»
драконовские, что дешевле так делать
#6
03.06.2016 10:59
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07
Раньше таким способом некоторые бизнесмены в Ростове зарабатывали деньги. Грузят в Ростове пшеницу 1 сорт (по документам), выходит корабль в нейтральные воды, меняются доки и идут обратно, но выгружают вышку (по докам), а на ее закуп правительство выделяло валюту. Вот и весь бизнес.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ОЗК просит запретить схему по реэкспорту зерна в Керченском проливе
Возможность комментирования закрыта.
Шайдаев в своем письме от 27 мая рассказывает о схеме экспорта, которая сложилась в акватории. Речные баржи и суда класса «река — море», по словам Шайдаева, забирают в портах Азовского моря груз зерна, оформленного для прямого экспорта. Вместо этого груз доставляют в нейтральные воды, где смешивают с зерном из других малых судов в судне-накопителе вместимостью от 20 тыс. тонн. В результате этой схемы зерно, которое предназначалось для экспорта на Украину, идет на реэкспорт. На большую смешанную партию зерна получают украинский ветеринарный сертификат, а Россия остается страной происхождения.
В письме также говорится, что через «малые порты» Азовского моря в 2015 году было отгружено 14 млн тонн зерна, что составляет половину от всех портов. По данным Минсельхоза, Россия поставила на экспорт около 30 млн тонн зерна в 2015 году. Денежный объем экспорта составил, согласно данным ФТС, более $5, 5 млрд.
Директор аналитического центра «Совэкон» Андрей Сизов в комментарии изданию выразил сомнения в незаконности схемы. По его словам, она существует уже много лет. По его мнению, недовольство ОЗК связано с тем, что значительная часть перевалки зерна идет через «малые порты», в то время как владельцем крупных мощностей на побережье Черного моря является сама ОЗК или группа «Сумма», являющаяся, наряду с государством, основным акционером ОЗК.Источник - rns.online Новость добавлена mult220
03.06.2016 05:59