- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Фермеры смогут продвигать свои продукты через мобильный сервис «Умные покупки».
#2
02.06.2016 10:20
- TMSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 331
- Карма: 1.83
Какая свежая идея! И очень оригинальная! Никто до сих пор ничего подобного не делал, это замечательный информационный повод для размещения в новостях!
#3
02.06.2016 11:07
- TM_Palevich
- Откуда: Баку
- Сообщений: 1357
- Карма: 11.28
ну и зачем этот сервис дедушке с телефоном дисковым, а то и без телефона вообще… он выехал на рыночек и торгует спокойненько… а более продвинутые через своих детей на авито размещают… сервис супер… новинка года.

- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Фермеры смогут продвигать свои продукты через мобильный сервис «Умные покупки».
Возможность комментирования закрыта.
Начиная с 30 мая компания Taktik Labs начинает собирать заявки от производителей фермерских продуктов питания на бесплатное продвижение продукции в мобильном сервисе «Умные покупки». Цель программы «Фермерские дни» — поддержать российских производителей экологичных и качественных продуктов питания.
Фермерские хозяйства, которые подадут заявку на участие, получат возможность разместить информацию о своей продукции и точках продаж в каталоге сервиса «Умные покупки». Кроме того, каждый участник программы получит размещение рекламных баннеров в мобильных приложениях сервиса.
Заявку на участие уже подали фермерские хозяйства «Еда из деревни», «Лукино», производство натуральных молочных продуктов «Подворье», биомаркет «ЭкоГармония». «Как производитель натуральных продуктов с коротким сроком годности, мы всячески приветствуем появление сервисов, которые делают покупки ближе к людям, – отмечает управляющий директор компании «Подворье» Анна Нечай. – Поэтому мы с удовольствием откликнулись на инициативу сервиса «Умные покупки», поддерживаем это позитивное и, главное, очень нужное и полезное начинание. Здорово, что еще больше покупателей узнают о том, что на российском рынке есть качественная молочная продукция и производители, которые любят своих покупателей и свое дело».
Наибольшей популярностью сервис «Умные покупки» пользуется среди жителей крупнейших городов России – Москвы и Санкт-Петербурга. Жители этих регионов составляют более половины пользователей сервиса. Именно поэтому первый этап программы нацелен на фермерские хозяйства, реализующие свою продукцию в Московском регионе и Санкт-Петербурге. Программа будет действовать до 1 сентября 2016 года.
Для участия в программе представитель фермерского хозяйства должен оставить заявку на странице http://organic.smartpokupki.ru с 30 мая по 1 июля 2016 года. Продвижение продукции участников программы будет проводиться бесплатно, в порядке поступления заявок.
«Многие наши пользователи стараются следить за своим питанием, обращают внимание на состав продуктов, отзывы других покупателей. При этом сейчас на рынке нет доступного источника информации о натуральных «органических» продуктах питания, — отмечает официальный представитель сервиса «Умные покупки» Илья Кузьмин, — мы хотим исправить эту ситуацию».
О сервисе «Умные покупки»
Федеральный мобильный сервис «Умные покупки» ориентирован на аудиторию жителей крупных городов, для которых процесс покупки продовольственных товаров связан с огромным выбором как самих продуктов, так и магазина.
Обширная база товаров сервиса состоит из более 2 000 000 наименований. Сравнение стоимости продуктов ведется по 15 федеральным сетям, представляющих различные ценовые категории – от эконом до премиум-класса.
Мобильное приложение «Умные покупки» абсолютно бесплатно и доступно всем обладателям смартфонов и планшетов на мобильных платформах iOS и Android.
Taktik Labs — компания, специализирующаяся на разработке прикладных мобильных сервисов. В портфолио компании более 10 разнонаправленных проектов, ориентированных на решение проблем жителей больших городов.Источник - www.agronews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.06.2016 05:11