- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » X5 Retail Group отмечает рост числа покупателей, предпочитающих акционные предложения
#2
30.05.2016 11:19
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4310
- Карма: 10.18
Сейчас стоимость размещения в каталоге вырастет…
#3
30.05.2016 11:29
- zayc
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2702
- Карма: 10.03
Вчера был в Окее.
Всё купленное — акционное:)
Со скидками…
И не я один такой.
Всё купленное — акционное:)
Со скидками…
И не я один такой.

#4
30.05.2016 11:30
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
zayc написал(а):И не я один такой.
да +1)
#5
30.05.2016 11:41
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
ща почти все такие… )))
Исправлено amka333 (30.05.2016 11:41)
#6
30.05.2016 12:02
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59529
- Карма: 31.43
amka333 написал(а):ща почти все такие… )))
супруга регулярно на этом сайте пасётся)))
http://skidkimarket.ru/news.php
#7
30.05.2016 12:13
- nachalo
- Откуда: Ремез
- Сообщений: 5615
- Карма: 3.17
Есть неплохое приложение по скидкам : " Едадил "
#8
30.05.2016 12:18
- zayc
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2702
- Карма: 10.03
Кому надо:)
http://tomall.ru/allmarket/
http://tomall.ru/allmarket/
#9
30.05.2016 12:57
- logist55
- Откуда: Омск
- Сообщений: 144
- Карма: 1.44
что-то поздно тенденцию заметили
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » X5 Retail Group отмечает рост числа покупателей, предпочитающих акционные предложения
Возможность комментирования закрыта.
Об этом сообщила сегодня директор по маркетингу и поддержке формата "Пятерочка" компании X5 Retail Group Полина Киселева. "Растет доля покупателей, которые постоянно ищут акционные предложения… у них есть определенный перечень магазинов, как правило, сетевого ритейла, в которых разные акции на разные продукты", — сказала она.
Киселева отметила, что по данным X5 Retail Group, покупатели повысили частоту походов в магазин, при этом сократив сумму покупки."Они ходят чаще, они более четко выверяют свои потребности… они сократили сумму покупки", — сказала Киселева.
Киселева подчеркнула, что в целом покупатели стали менять формат ритейла. Те, кто раньше посещал магазины более высокого ценового сегмента, переориентировались на более дешевый форматИсточник - rns.online Новость добавлена superbiznes
30.05.2016 11:08