- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Торговые сети не хотят отвечать за качество продуктов.
#2
26.05.2016 08:42
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Обсуждали уже.
'Мы хотим грести лопатой бабки и ни за что не отвечать' — вот и вся позиция сетей.
Это как диалог с Лентой по вотка-СТМ.
- А вы в курсе, что только акцизная марка стоит дороже?
- А мы ничего не знаем, нам предлагают.
'Мы хотим грести лопатой бабки и ни за что не отвечать' — вот и вся позиция сетей.
Это как диалог с Лентой по вотка-СТМ.
- А вы в курсе, что только акцизная марка стоит дороже?
- А мы ничего не знаем, нам предлагают.
#3
26.05.2016 08:43
- Gignasa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 414
- Карма: 3.72
Должны отвечать только за свой галимый СТМ
#5
26.05.2016 08:46
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4310
- Карма: 10.18
Теперь понятно почему МЕТРО так на меня давит по допнику про достоверную этикетку и прочие требования ТР ТС. И ладно бы у меня были какие-то косяки… Просто задолбался каждый месяц какие-то допники подписывать…
#7
26.05.2016 08:53
- meat_ace
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 2475
- Карма: 6.19
вот жи
http://foodmarkets.ru/news/topic/23035
http://foodmarkets.ru/news/topic/23035
#9
26.05.2016 10:02
- meat_ace
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 2475
- Карма: 6.19
KEFF, шайтан, как так делаешь?))
#10
26.05.2016 10:26
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39573
- Карма: 45.41
meat_ace написал(а):как так делаешь?))
копируешь ссыль, нажимаешь в окне сообщения третья кнопочгу слева (стрелочга вертикальная), вставляешь ссыль и вуаля! )))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Торговые сети не хотят отвечать за качество продуктов.
Возможность комментирования закрыта.
АКОРТ подготовила свои предложения, которые будут учтены при подготовке поправок. «Применительно к проблеме фальсифицированной пищевой продукции необходимость выделения однозначного субъекта ответственности имеет особое значение», — считают ритейлеры. «Поскольку в настоящее время в контексте положений закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» одним из вопросов применения мер является наличие или отсутствие умысла», — подчеркивается в письме, отправленном в службу.
Ритейлеры объясняют, что не могут проверить качество продукта, и если товар является фальсификатом, то они вводятся в заблуждение точно так же, как и покупатели. То же касается недостоверной информации о пищевой и энергетической ценности продукции — содержании белков, жиров, углеводов, микроэлементов, обогащении витаминами, наименовании и местонахождении производителя, указанных на маркировке продукта.
«Попадание фальсифицированной продукции в торговую систему — это прежде всего недостаток работы государственных органов надзора», — приводит доводы руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин, уточнив, что наказывать ритейлеров стоит только в том случае, если их сговор с производителем доказан.Источник - www.agronews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.05.2016 08:24