#1
Этим летом водители большегрузов перейдут на темную сторону федеральных трасс. Ездить по ночам их вынуждает высокая температура, от которой асфальт становится мягким и продавливается под колесами грузовиков.

Летняя жара, которую все ждут с нетерпением, для водителей большегрузов станет причиной сменить часы работы. С 25 мая по всей территории России вводится запрет на дневное передвижение по федеральным трассам машин, весом более 25 тонн, если температура воздуха превысит тридцать два градуса тепла. Связанно это с тем, что тяжелые грузовики в жару фактически продавливают асфальт.
Виктор ДИДЕНКО, эксперт дорожного хозяйства отдела организации работ по безопасности дорожного движения Упрдор :
«Асфальтобетон изготавливается на основе битума. В то время, когда температура окружающего воздуха может составлять тридцать два градуса, на открытом солнце асфальт прогревается до температуры 50-60 градусов. Это как раз та температура, когда битум еще остается в твердом состоянии, но уже становится более пластичным. Все это приводит к образованию колейности, гребенки и других дефектов покрытия»

Запрет не будет касаться пассажирских автобусов, перевозку грузов для ликвидации ЧС, а также на транспортировку дорожно-строительной техники. Информацию о погоде Упрдор будет получать из Гидрометцентра, а после распространять через средства массовой информации и на своем сайте. Если температура превысит допустимую норму, водители должны будут пережидать жару в отстойниках. Ездить по федералкам можно будет только с десяти вечера до десяти утра, то есть ночью, когда трасса более-менее остывает. Но как воспринимают это требование сами перевозчики, для которых время – деньги?

Запрет будет действовать вплоть до окончания лета – 31 августа. Водители, проигнорировавшие приказ Росавтодора будут наказываться штрафом.Источник - zab.tv Новость добавлена ALEX PN
24.05.2016 12:59
    #2
    25.05.2016 02:51
    Откуда: Барнаул
    Сообщений: 2475
    Карма: 6.19
    епрст придумали))) как же в Техасе то машины ездят))
        #3
        25.05.2016 06:35
        Откуда: Нижний Новгород
        Сообщений: 1141
        Карма: 6.72
        meat_ace, В Техасе наверное не воруют дор.службы, да и делают ни как у нас на бл… дскую руку
            #4
            25.05.2016 06:37
            Откуда: Москва
            Сообщений: 9831
            Карма: 16.12
            rawenstvonn написал(а):

            наверное не воруют дор.службы


            такое разве бывает?
                #5
                25.05.2016 06:41
                Откуда: Нижний Новгород
                Сообщений: 1141
                Карма: 6.72
                мне так кажется что за все страны в мире, наши дор.службы отрабатывают…
                    #6
                    25.05.2016 07:51
                    Откуда: Альметьевск
                    Сообщений: 214
                    Карма: 1.82
                    замети, на фото крайнее левая полоса где фурам ездить запрещено… у нас в городе тоже самое… стоит знак вьзд грузовым запрещён, а колея примерно такая же… а обьезная как стояла… так и стоит…

                    если не докладывают отходы нефти, в состав асфальта…
                        #7
                        25.05.2016 08:10
                        Откуда: Рига
                        Сообщений: 8634
                        Карма: 23.37
                        azgarovich написал(а):

                        если не докладывают отходы нефти, в состав асфальта…


                        битумно-полимерная смесь добавленная в асфальт, решает проблему продавливания и размягчения…
                            #8
                            25.05.2016 08:19
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 1825
                            Карма: 5.59
                            Laci написал(а):

                            битумно-полимерная смесь добавленная в асфальт, решает проблему продавливания и размягчения…


                            очень сомниеваюсь, если учесть что и битум и полимеры подвержены воздействию высоких температур и пластичны
                                #9
                                25.05.2016 08:25
                                Откуда: Рига
                                Сообщений: 8634
                                Карма: 23.37
                                tzarpo написал(а):

                                если учесть что и битум и полимеры подвержены воздействию высоких температур и пластичны


                                Содержание в битумно-полимерной смеси наполнителя значительно увеличивает температуру его плавления, полимеры тоже есть разные, как для пластичности(гибкости) битумной смеси, так и для повышения теплостойкости до очень высоких температур

                                    Возможность комментирования закрыта.

                                    Прямой эфир



                                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение