- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Большегрузы будут передвигаться короткими перебежками по ночам
#2
25.05.2016 02:51
- meat_ace
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 2475
- Карма: 6.19
епрст придумали))) как же в Техасе то машины ездят))
#3
25.05.2016 06:35
- rawenstvonn
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1141
- Карма: 6.72
meat_ace, В Техасе наверное не воруют дор.службы, да и делают ни как у нас на бл… дскую руку
#4
25.05.2016 06:37
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
rawenstvonn написал(а):наверное не воруют дор.службы
такое разве бывает?
#5
25.05.2016 06:41
- rawenstvonn
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1141
- Карма: 6.72
мне так кажется что за все страны в мире, наши дор.службы отрабатывают…
#6
25.05.2016 07:51
- azgarovich
- Откуда: Альметьевск
- Сообщений: 214
- Карма: 1.82
замети, на фото крайнее левая полоса где фурам ездить запрещено… у нас в городе тоже самое… стоит знак вьзд грузовым запрещён, а колея примерно такая же… а обьезная как стояла… так и стоит…
если не докладывают отходы нефти, в состав асфальта…
если не докладывают отходы нефти, в состав асфальта…
#7
25.05.2016 08:10
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
azgarovich написал(а):если не докладывают отходы нефти, в состав асфальта…
битумно-полимерная смесь добавленная в асфальт, решает проблему продавливания и размягчения…
#8
25.05.2016 08:19
- tzarpo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1825
- Карма: 5.59
Laci написал(а):битумно-полимерная смесь добавленная в асфальт, решает проблему продавливания и размягчения…
очень сомниеваюсь, если учесть что и битум и полимеры подвержены воздействию высоких температур и пластичны
#9
25.05.2016 08:25
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
tzarpo написал(а):если учесть что и битум и полимеры подвержены воздействию высоких температур и пластичны
Содержание в битумно-полимерной смеси наполнителя значительно увеличивает температуру его плавления, полимеры тоже есть разные, как для пластичности(гибкости) битумной смеси, так и для повышения теплостойкости до очень высоких температур
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Большегрузы будут передвигаться короткими перебежками по ночам
Возможность комментирования закрыта.
Летняя жара, которую все ждут с нетерпением, для водителей большегрузов станет причиной сменить часы работы. С 25 мая по всей территории России вводится запрет на дневное передвижение по федеральным трассам машин, весом более 25 тонн, если температура воздуха превысит тридцать два градуса тепла. Связанно это с тем, что тяжелые грузовики в жару фактически продавливают асфальт.
Виктор ДИДЕНКО, эксперт дорожного хозяйства отдела организации работ по безопасности дорожного движения Упрдор :
«Асфальтобетон изготавливается на основе битума. В то время, когда температура окружающего воздуха может составлять тридцать два градуса, на открытом солнце асфальт прогревается до температуры 50-60 градусов. Это как раз та температура, когда битум еще остается в твердом состоянии, но уже становится более пластичным. Все это приводит к образованию колейности, гребенки и других дефектов покрытия»
Запрет не будет касаться пассажирских автобусов, перевозку грузов для ликвидации ЧС, а также на транспортировку дорожно-строительной техники. Информацию о погоде Упрдор будет получать из Гидрометцентра, а после распространять через средства массовой информации и на своем сайте. Если температура превысит допустимую норму, водители должны будут пережидать жару в отстойниках. Ездить по федералкам можно будет только с десяти вечера до десяти утра, то есть ночью, когда трасса более-менее остывает. Но как воспринимают это требование сами перевозчики, для которых время – деньги?
Запрет будет действовать вплоть до окончания лета – 31 августа. Водители, проигнорировавшие приказ Росавтодора будут наказываться штрафом.Источник - zab.tv Новость добавлена ALEX PN
24.05.2016 12:59