Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Сеть кофеен Presse Cafe из Канады планирует открыть свои заведения в России и в настоящее время ищет в Москве мастер-франчайзи. При этом, в среднем ценовом сегменте компания составит конкуренцию сети Starbucks, сообщил "Коммерсант" со ссылкой гендиректора ЕМTG Екатерину Соак.
Компания ЕМTG организует в России связанные с франчайзингом мероприятия. По словам Сойак, если иностранная компания выходит на российский рынок в партнерстве с мастер-франчайзи, то ее риски не превышают аналогичные, но для российской компании.
"Зарубежные бренды иногда чувствительнее к валютным колебаниям, так как они влияют на срок окупаемости, конечную стоимость продукции и планируемую выручку. Именно поэтому иностранные рестораторы предпочитают осваивать российский рынок, либо продавая мастер-франшизу, либо путем создания совместного предприятия с местным игроком", — пояснила Соак.
Канадская сеть владеет примерно сотней кофеен в Канаде, Австралии, на Кипре, во Франции и странах Северной Африки. По мнению экспертов, компания может рассчитывать на значительный спрос в России и при объеме инвестиций в 12-14 миллионов на заведение, а сроки окупаемости этого пока малоизвестного бренда займут около двух-трех лет.Источник - 360tv.ru
Новость добавлена mult220
16.05.2016 06:50
Компания ЕМTG организует в России связанные с франчайзингом мероприятия. По словам Сойак, если иностранная компания выходит на российский рынок в партнерстве с мастер-франчайзи, то ее риски не превышают аналогичные, но для российской компании.
"Зарубежные бренды иногда чувствительнее к валютным колебаниям, так как они влияют на срок окупаемости, конечную стоимость продукции и планируемую выручку. Именно поэтому иностранные рестораторы предпочитают осваивать российский рынок, либо продавая мастер-франшизу, либо путем создания совместного предприятия с местным игроком", — пояснила Соак.
Канадская сеть владеет примерно сотней кофеен в Канаде, Австралии, на Кипре, во Франции и странах Северной Африки. По мнению экспертов, компания может рассчитывать на значительный спрос в России и при объеме инвестиций в 12-14 миллионов на заведение, а сроки окупаемости этого пока малоизвестного бренда займут около двух-трех лет.Источник - 360tv.ru Новость добавлена mult220
16.05.2016 06:50