Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
«Ашан», открывший недавно винный бутик на Рублевке, рассматривает возможность создания сети таких магазинов. Потенциально она сможет составить конкуренцию «Ароматному миру» и «Винотеке» — французский ритейлер обещает, что элитное вино у него будет дешевле за счет минимальных наценок. Для «Ашана» это первый подобный опыт — даже в родной Франции компания не развивает специализированные винные магазины.
Первый бутик «Шато Шано» «Ашан» открыл летом этого года в ТЦ «Европарк» на Рублевском шоссе. Он находится в непосредственной близости от гипермаркета сети, однако визуально не ассоциируется с ним. Как рассказала руководитель этого проекта Катрин Гед, площадь винного магазина составляет 86 кв. м, количество наименований — 1, 2 тыс. Цены колеблются от 620 до 364 тыс. руб. за бутылку.
Конкурировать с другими винными бутиками «Ашан» надеется за счет цены. «Мы взяли за основу традиционные для наших гипермаркетов наценки. У нас вино стоит дешевле, чем аналоги у конкурентов», — пояснил директор гипермаркета «Ашан — Рублевское шоссе» Сергей Завьялов. При этом он подчеркнул, что компания «специально не стала соединять алкоголь по демократичным ценам в гипермаркетах с дорогим — это противоречит самой концепции ритейлера».
Среди основных поставщиков «Шато Шано» — Simple и White Hall. В планах «Ашана» — наладить собственный импорт, чтобы обойтись без посредников.
В White Hall подтвердили сотрудничество с французским ритейлером. Бренд-менеджер дистрибьютора Ольга Фадеева считает, что проект может быть успешным за счет синергии с гипермаркетом. «Там нет в продаже вин такой категории, а собрать коллекцию в отдельном магазине поблизости — хорошая идея», — полагает эксперт. Если бы бутик находился отдельно, он мог бы потеряться среди других аналогичных проектов, добавляет г-жа Фадеева. По ее словам, на сегодняшний день в Москве очень много предложений высокого уровня: «Найти можно все что угодно — от дегустационных залов до кабинетов с вечеринками».
Тем не менее «Ашан» не исключает возможности тиражирования проекта, причем не только в столице. «Речь может идти об открытии подобных точек и в Москве, и в других крупных городах», — утверждает г-н Завьялов. В течение года ритейлер будет смотреть на результаты рублевского бутика и на их основании примет решение о дальнейшем развитии идеи. Как утверждает г-жа Гед, покупатели постепенно привыкают к французскому новшеству: количество посетителей в октябре увеличилось вдвое по отношению к сентябрю. Получить комментарий в Simple вчера не удалось.Источник - rbcdaily.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
25.11.2010 05:59
Первый бутик «Шато Шано» «Ашан» открыл летом этого года в ТЦ «Европарк» на Рублевском шоссе. Он находится в непосредственной близости от гипермаркета сети, однако визуально не ассоциируется с ним. Как рассказала руководитель этого проекта Катрин Гед, площадь винного магазина составляет 86 кв. м, количество наименований — 1, 2 тыс. Цены колеблются от 620 до 364 тыс. руб. за бутылку.
Конкурировать с другими винными бутиками «Ашан» надеется за счет цены. «Мы взяли за основу традиционные для наших гипермаркетов наценки. У нас вино стоит дешевле, чем аналоги у конкурентов», — пояснил директор гипермаркета «Ашан — Рублевское шоссе» Сергей Завьялов. При этом он подчеркнул, что компания «специально не стала соединять алкоголь по демократичным ценам в гипермаркетах с дорогим — это противоречит самой концепции ритейлера».
Среди основных поставщиков «Шато Шано» — Simple и White Hall. В планах «Ашана» — наладить собственный импорт, чтобы обойтись без посредников.
В White Hall подтвердили сотрудничество с французским ритейлером. Бренд-менеджер дистрибьютора Ольга Фадеева считает, что проект может быть успешным за счет синергии с гипермаркетом. «Там нет в продаже вин такой категории, а собрать коллекцию в отдельном магазине поблизости — хорошая идея», — полагает эксперт. Если бы бутик находился отдельно, он мог бы потеряться среди других аналогичных проектов, добавляет г-жа Фадеева. По ее словам, на сегодняшний день в Москве очень много предложений высокого уровня: «Найти можно все что угодно — от дегустационных залов до кабинетов с вечеринками».
Тем не менее «Ашан» не исключает возможности тиражирования проекта, причем не только в столице. «Речь может идти об открытии подобных точек и в Москве, и в других крупных городах», — утверждает г-н Завьялов. В течение года ритейлер будет смотреть на результаты рублевского бутика и на их основании примет решение о дальнейшем развитии идеи. Как утверждает г-жа Гед, покупатели постепенно привыкают к французскому новшеству: количество посетителей в октябре увеличилось вдвое по отношению к сентябрю. Получить комментарий в Simple вчера не удалось.Источник - rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.11.2010 05:59