- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Чистая прибыль Kraft Heinz в I кв. выросла в 3, 2 раза
#2
06.05.2016 08:30
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Вот интересно, весь мир пьет
а в РФ тема с Инвайтом и Юпи-Зуко загнулась.
Был мощный анти-пиар со стороны производителей 'натуральных' соков.
При этом ВБД — один из крупнейших покупателей красителей и ароматизаторов.
С чего бы это?
ALEX PN написал(а):Kool-Aid
а в РФ тема с Инвайтом и Юпи-Зуко загнулась.
Был мощный анти-пиар со стороны производителей 'натуральных' соков.
При этом ВБД — один из крупнейших покупателей красителей и ароматизаторов.
С чего бы это?
#3
06.05.2016 10:44
- csh
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 10239
- Карма: 15.96
oatfield написал(а):С чего бы это?
Первое правило бизнеса — защищайте свои инвестиции», — «Этикет банкира», 1775 г.

- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Чистая прибыль Kraft Heinz в I кв. выросла в 3, 2 раза
Возможность комментирования закрыта.
Чистая прибыль, приходящаяся на головную организацию Kraft Heinz, составила 896 миллионов долларов, что в 3, 2 раза больше аналогичного показателя 2015 года. Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров, увеличилась в годовом выражении 9, 3 раза – до 896 миллионов долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 0, 73 доллара против 0, 24 доллара годом ранее. Выручка увеличилась в 2, 6 раза по сравнению с показателем за 2015 год, до 6, 570 миллиарда долларов.
Отмечается, передает “Прайм”, что финансовая отчетность за первый квартал 2015 года отражает результаты Heinz, а за январь-март 2016 года – результаты Kraft Heinz. Это связано с тем, что слияние компаний произошло 2 июля 2015 года.
“У нас было уверенное начало года. Наши сбережения растут быстрее, чем ожидалось, и мы работаем лучше, где это особенно важно, с нашими клиентами и потребителями на рынке. Однако у нас еще есть много работы впереди”, – приводятся в релизе слова генерального директора Kraft Heinz Бернардо Хиза (Bernardo Hees).
Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. В портфель компании входят такие бренды, как: Kraft, Heinz, ABC, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Planters, Plasmon, Quero, Weight Watchers Smart Ones и Velveeta.Источник - www.foodnewsweek.ru Новость добавлена ALEX PN
06.05.2016 08:16