Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Владеющая газетой New York Times одноименная компания из США намерена развивать еще один бизнес, не связанный с выпуском газет. Речь идет о доставке на дом продуктов питания, сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Bloomberg.
По заявлению Элис Тинг, вице-президента New York Times, издание решило попробовать себя в этой сфере, так как его аудитории приходится тратить большое количество времени на приготовление еды. Партнером издательства выступила компания Chef'd, а поставки продуктов могут начаться уже этим летом.
Отмечается, что доставлять на дом будут ингредиенты для блюд, рецепты которых можно будет найти на сайте NYT Cooking, также принадлежащем New York Times. Предполагаемое время доставки – до 48 часов после заказа.
Как отмечает ТАСС, в последнее время New York Times постоянно расширяет свой бизнес, при этом порой он не связан напрямую с издательской деятельностью. Так, компания сейчас занимается продажей вин, аксессуаров с логотипом NYT, проведением различных конференций, а также организацией поездок туристов за границу.Источник - sfera.fm
Новость добавлена Pavel_Mal
06.05.2016 05:33
По заявлению Элис Тинг, вице-президента New York Times, издание решило попробовать себя в этой сфере, так как его аудитории приходится тратить большое количество времени на приготовление еды. Партнером издательства выступила компания Chef'd, а поставки продуктов могут начаться уже этим летом.
Отмечается, что доставлять на дом будут ингредиенты для блюд, рецепты которых можно будет найти на сайте NYT Cooking, также принадлежащем New York Times. Предполагаемое время доставки – до 48 часов после заказа.
Как отмечает ТАСС, в последнее время New York Times постоянно расширяет свой бизнес, при этом порой он не связан напрямую с издательской деятельностью. Так, компания сейчас занимается продажей вин, аксессуаров с логотипом NYT, проведением различных конференций, а также организацией поездок туристов за границу.Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
06.05.2016 05:33