#1
Из животных масел больше всего покупали крестьянское (43, 5 процента), из растительного — подсолнечное (78, 7 процента).

В группе молочных продуктов по продажам лидирует жирный сыр — его выбрали 23, 8 процента посетителей магазинов и рынков. Далее "идут" молоко (22, 8 процента), кисломолочка (20, 3) и творог (11, 1).

Из общего количества тех, кто приобретал в прошлом году в магазинах или рынках мясо, 67, 6 процента выбрали домашнюю птицу. На втором месте "идет" свинина, которую купили 17 процентов россиян, на третьем — говядина (6 процентов). Такие данные содержатся в свежем отчете о социально-экономическом положении в России, опубликованном на официальном сайте Росстата.Источник - http Новость добавлена Pavel_Mal
04.05.2016 05:17
    #2
    04.05.2016 08:16
    Откуда: Нижний Новгород
    Сообщений: 849
    Карма: 7.52
    Судя по содержанию статьи, самый популярный продукт — Жирный Жир.
        #3
        05.05.2016 08:54
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 331
        Карма: 1.83
        В кризис всегда едят жирную пищу — сало, например. И недорого, и есть не хочется.
        То, что потом на лекарства работать придётся, никто не думает.
            #4
            05.05.2016 09:00
            Откуда: Москва
            Сообщений: 18
            Карма: 0.11
            Сало, да под водочку, еще и до кризиса нормально шло… :)

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение