- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Общественная палата предложила обязать указывать стоимость еды в килограммах или литрах
#3
27.04.2016 05:35
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):Представители ритейла отмечают, что к маркетинговому ходу «уменьшения веса» магазины не имеют никакого отношения — дело в экономии производителей.
Да что вы говорите. а цена за салаты по 100грамм? а за мясные снеки цена за 10 грамм?
#4
27.04.2016 05:36
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):Производители действительно немного уменьшают объем продукта,
и при этом ни где не сообщают щуки. узнаешь в лучшем случае когда дома наливать начнешь и то не факт что с первого же пакета увидишь.
#5
27.04.2016 05:41
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
А фотка, а фотка-то какова!

#6
27.04.2016 05:55
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
dekaltd, это весна, Маугли? ))))
#7
27.04.2016 05:57
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
frfeyn написал(а):это весна, Маугли? ))))
… В джунгли приходит весна. Все щебечет, поет, радуется, и только у Маугли на душе не спокойно. Он не понимает своего состояния …

#8
27.04.2016 06:00
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
dekaltd, не буду просвещать неокрепший ум. Мучься, звереныш

#9
27.04.2016 06:04
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
frfeyn написал(а):не буду просвещать неокрепший ум

… Маугли лениво посмотрел на Багиру из-под своих длинных ресниц, и её голова, по обыкновению, опустилась. Чёрная пантера знала, что он её господин..
#11
27.04.2016 10:59
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
dekaltd написал(а):А фотка, а фотка-то какова!
Там с лицевой стороны тоже ценник за 100гр указан)))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Общественная палата предложила обязать указывать стоимость еды в килограммах или литрах
Возможность комментирования закрыта.
Председатель комиссии ОП по социальной политике и качеству жизни граждан Владимир Слепак рассказал, что в Общественную палату регулярно приходят письма граждан и общественных организаций, обеспокоенных хитрым маркетинговым приемом производителей товаров. Последние уменьшают вес или объем продукта в стандартной упаковке без изменения цены, что вводит в заблуждение потребителей. Плитка шоколада или пакет молока стоят и выглядят как и прежде, но их вес или объем оказываются несколько меньше.
Цена потребительской корзины в России рассчитывается исходя из стоимости продуктов в литрах и килограммах. Однако сегодня в любом магазине можно найти пачку молока объемом 950 или 875 мл, коробку сахара весом 900 г или плитку шоколада весом 85 г, отмечает Ольга Косец, президент общественной организации «Деловые люди». По ее словам, снижением объема и веса привычных и востребованных продуктов ритейлеры искусственно создают у населения ощущение сдерживания цен на продукты, хотя цены растут.
Владимир Слепак отметил, что необходимо за единицу товара, включенного в потребительскую корзину, считать 1 литр для жидких продуктов, 1 килограмм — для сыпучих и весовых и 1 штуку — для всех остальных продуктов. Это означает, что магазины должны будут указывать цену, например, на гречку в килограммах, а на молоко — в литрах.
Представители ритейла отмечают, что к маркетинговому ходу «уменьшения веса» магазины не имеют никакого отношения — дело в экономии производителей.
Руководитель группы стандартизации Российского cоюза предприятий молочной отрасли Лариса Абдуллаева рассказала, что в связи с финансовым кризисом выросли цены на упаковку, оборудование, сорбенты и закваску, поэтому стоимость молока и молочных продуктов также подскочила.
«Производители действительно немного уменьшают объем продукта, чтобы удержать цены, но ведь они же пишут правдивую информацию на этикетке. Они не нарушают закона, не идут на уловки, а просто пытаются приспособиться к новым условиям и сохранить покупателей», — говорит Абдуллаева.
Она также подчеркнула, что для того, чтобы покупателя не вводить в заблуждение достаточно объем указывать не сбоку, как это происходит сейчас, а на лицевой части упаковки.
Отметим, что по данным Росстата, потребительские цены на молочные изделия, сыры и яйца в РФ в марте в среднем повысились на 0, 5%. По состоянию на 18 апреля средний рост цен на сычужные сыры в сравнении с концом 2015 года составил 3, 2%, на молоко питьевое пастеризованное цены увеличились на 1, 8%, на жирный творог и масло — на 2, 6%.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.04.2016 05:31