#1
Доступ к подробной информации о ценах конкурентов сможет вскоре получить каждый продуктовый магазин. Для этого достаточно будет иметь устройство, подключенное к интернету.

Еще в начале 2016 года в социальных сетях начали обсуждать "Всенародный сбор цен на продукты питания". Как выяснилось, это проект по мониторингу, который авторы готовы запустить в ближайшее время. Как сказано на официальном сайте проекта — "это место для обмена ценами между обычными гражданами".

В сети начали активно распространяться материалы, в которых авторы проекта обещались раскрыть правду о нечестных продавцах, производителях и сговорах, понизить цены и даже остановить их рост. Звучали лозунги в роде "Помочь честным предпринимателям в борьбе с мошенниками и коррупционерами" и "Узнать сколько стоят продукты питания и понимать обманывают тебя или нет". Все эти заманчивые перспективы обещала обеспечить прозрачная база цен на продукты.

Информационный клич подхватили, проект по сбору информации набирал популярность не только среди домохозяек и студентов — в марте к движению стали подключаться молодёжные, социальные и политические организации. Согласно открытым данным, за первый квартал 2016 года в базу данных проекта было собрано более 170 млн цен на более, чем 23 000 различных продуктов питания в 17 различных городах РФ.

Все цены собираются на базе системы мониторинга цен на продукты питания "АГРО24". Проект анонсирует предоставление платного доступа к собранным данным в начале июня 2016 года, сейчас идёт предварительная регистрация в систему.

Авторы проекта описывают возможности, которые АГРО24 откроет своим пользователям. В зависимости от уровня доступа, компании смогут просматривать детально параметризированный каталог продуктов питания более, чем из 20 000 товаров со штрих-кодами. В системе предусмотрен большой выбор фильтров – по городу, типу продавца, параметрам товара и, даже, параметрам цены. Кроме того, проект дает возможность пользователю делать срез по одиночному товару и смотреть актуальную стоимость в различных магазинах и городах и сравнить между собой. А так же возможность сделать срез по группе товаров и так же посмотреть актуальную стоимость в различных магазинах и городах и сравнить между собой, и при необходимости выстроить графические отчеты в системе или выгружать данные для дальнейшего анализа в Excel.

Создатель и руководитель проекта, известный предприниматель Александр Волчек комментирует: "Мы просто хотим, чтобы никто не чувствовал себя обманутым. Цены на продукты питания уже изменились — очевидно, что тому, кто по-новому не сможет ими управлять — будет, мягко говоря, тяжело".

Руководство АГРО24 уточняет, что сервис ориентирован на тысячи небольших продуктовых магазинов и местных сетей и обещает им возможность выиграть в конкуренции перед крупными сетями за счет возможности гибкого управления ценовой политикой и привлечению дополнительного потока клиентов. Однако уже есть информация о том, что собранными данными интересуются некоторые гиганты ритейла, ФАС и многими политическими организациями.Источник - www.retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.04.2016 11:25
    #2
    13.06.2017 19:13
    Откуда: Москва
    Сообщений: 31
    Карма: 0.04
    Ну и как она, продуктовая торговая платформа?
    Кто нибудь имел дело?
        #3
        14.06.2017 12:14
        Откуда: Пятигорск
        Сообщений: 60
        Карма: 0.05
        Никак. Год прошёл, а толку нет. Парень из Минска слишком много о себе возомнил.
        Не зная кухню изнутри, создать такого рода проект… Смешно и глупо.
        Хотя вложения не маленькие. Одна реклама в Яндекс Директ обошлась "в копеечку", плюс колл-центр, плюс услуги профессиональных дизайнеров, верстальщиков, программистов и т.д.
        В итоге сайт с маленьким ТИЦ, трафик в основном только с рекламы, в индексе поисковиков по 400 страниц такого рода: "Что такое торговая платформа АГРО24?" и "Помидор: состав, польза и вред любимого овоща".
        Но соглашусь с одной пословицей про лоха.
        Агрессивная реклама и грамотное разводилово скорее всего даёт плоды по чуть-чуть. Разместили пару крупняков среди компаний на первом и втором месте, а затем кричат: давайте быстрее, места уже забронированы, успей занять место пока не поздно за 300 тысяч в год.
        И видео Волчека с сумбурной болтавнёй кругом везде…
        Вот такое письмо-приглашение получили от этих друзей.

         изображение 

        Желание ознакомиться с таким камерчесским предложением сразу отпало.
            #4
            14.06.2017 12:22
            Откуда: Тюмень
            Сообщений: 4429
            Карма: 20.19
            union agro, Почитал, посмотрел предложение… Да уж, прикольно.
                #5
                14.06.2017 12:30
                Откуда: Бодайбо
                Сообщений: 22241
                Карма: 31.49
                Меня идея проекта сервиса фотомониторинга еженедельного, хоть по основным сеткам, преследует уже пару лет… Механизм только не очень понятен пока. ))))
                    #6
                    14.06.2017 12:47
                    Откуда: Пятигорск
                    Сообщений: 60
                    Карма: 0.05
                    Одной из целей проекта является прямая связь производителя с полкой магазина, исключая все лишние звенья, а покупатели будут ходит и фотографировать цены по торговым точкам.
                    Это новая социальная сеть — только продуктовая.

                     изображение  Исправлено union agro (14.06.2017 12:48)
                        #7
                        14.06.2017 12:51
                        Откуда: Пятигорск
                        Сообщений: 60
                        Карма: 0.05
                        И новая тема: продажа франшизы

                         изображение 

                        которая особо никому не нужна похоже Исправлено union agro (14.06.2017 13:10)
                            #8
                            14.06.2017 13:07
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 45
                            Карма: 0.11
                            Александр Волчек (род. 15 марта 1983 года, Минск, БССР) — предприниматель, руководитель и владелец проекта АГРО24, системы мониторинга цен на продукты питания. Создатель и автор проекта ПОТОК24 — Мистика правильных решений. В прошлом генеральный директор и собственник тренинговой компании Бизнес Молодость, генеральный директор российского SaaS провайдера Мегаплан, владелец компании iTec Group.

                            Родился 15 марта 1983 года в Минске. В 2000 году поступил, а в 2005 году окончил Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники по специальности программное обеспечение информационных технологий. В 2006 году закончил Институт менеджмента и технологий Белорусского государственного университета по специальности финансы и кредит.

                            В 2004—2007 годах возглавлял департамент программного обеспечения и электроники в компании Mecasoft International в Минске, а также работал руководителем проектов во французской дочке TMITech (г. Тулуза, Франция) под руководством. Вместе с Michel Belkacem (владелец и Mecasoft) и Trevor Claybrough (владелец и CEO Tmitech) разработали первую систему учета выдачи виз для французского посольства в Беларуси, серию программного обеспечения для автоматизации оборудования в полупроводниковой промышленности для компаний Intel, Samsung, SEH Malasia, Infineon.

                            В 2007 году вместе с партнером открыл компанию iTec Group по разработке программного обеспечения. Разработали системы автоматизации мебельного предприятия оптовой и розничной торговли, страховой деятельности и арендных отношений. С 2008 года активно занимался реализацией веб проектов и проведении первых семинаров по интернет маркетингу в Беларуси.

                            В сентябре 2010 года переехал в Москву и стал коммерческим директором компании Мегаплан, а затем был назначен генеральным директором. В процессе работы вел и завершил сделку по продаже 51 % компании Мегаплан компании 1С.

                            В 2012 году перешел в треннинговую компанию Бизнес Молодость и стал её совладельцем вместе с Петром Осиповым и Михаилом Дашкиевым (по трети у каждого). За 2013 год оборот компании приблизился к 1 млрд рублей, компания имела представительства в 170 городах. Более 80 тысяч человек прошли обучение в Бизнес Молодости, было создано 10 тысяч новых фирм. По состоянию на 2014 год компания ежемесячно проводила треннинги в более чем 100 городах для более 5000 человек и насчитывала более 1 млн человек в сообществе. . В 2015 году вышел из состава участников Бизнес Молодости.

                            В 2015 году консультировал по вопросам продаж команду проектов по развитию фермерских рынков в России, фермерские рынки «Ветерок».

                            С 2015 года занимается созданием системы мониторинга цен на продукты питания АГРО24.

                            Источник: ВИКИ
                                #9
                                14.06.2017 13:34
                                Откуда: Москва
                                Сообщений: 31
                                Карма: 0.04
                                Молодец пацан, движется к успеху.
                                    #10
                                    14.06.2017 13:48
                                    Откуда: Тюмень
                                    Сообщений: 4429
                                    Карма: 20.19
                                    moshlad написал(а):

                                    Молодец пацан, движется к успеху.


                                    где ж он тогда таких "грамотных" менеджеров берет?
                                    union agro написал(а):

                                     изображение

                                        #11
                                        14.06.2017 16:32
                                        Откуда: Пятигорск
                                        Сообщений: 60
                                        Карма: 0.05
                                        В зависимости от условий сотрудничества, паушальный взнос здесь платится в размере от 97 до 720 тысяч рублей. Роялти составляет от 30 до 100 тысяч рублей ежегодно. Франшиза подходит широкому кругу лиц, занимающихся или желающих заниматься торговлей продуктами питания…
                                            #12
                                            14.06.2017 17:38
                                            Откуда: Санкт-Петербург
                                            Сообщений: 818
                                            Карма: 1.54
                                            Было бы желание.
                                            Вот, пожалуйста, скромный портал по наличию и ценам в аптеках Воронежа. Ваще без проблем. Исправлено Rotenkopf (14.06.2017 19:19)
                                                #13
                                                14.06.2017 19:06
                                                Откуда: Пятигорск
                                                Сообщений: 60
                                                Карма: 0.05
                                                Было бы желание сделать что то действительно доброе и полезное для людей…
                                                Здесь цель немного иная.

                                                    Возможность комментирования закрыта.

                                                    Прямой эфир



                                                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение