- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Информацию о ценах конкурентов сможет получить каждый продуктовый магазин
#2
13.06.2017 19:13
- moshlad
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0.04
Ну и как она, продуктовая торговая платформа?
Кто нибудь имел дело?
Кто нибудь имел дело?
#3
14.06.2017 12:14
- union agro
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 60
- Карма: 0.05
Никак. Год прошёл, а толку нет. Парень из Минска слишком много о себе возомнил.
Не зная кухню изнутри, создать такого рода проект… Смешно и глупо.
Хотя вложения не маленькие. Одна реклама в Яндекс Директ обошлась "в копеечку", плюс колл-центр, плюс услуги профессиональных дизайнеров, верстальщиков, программистов и т.д.
В итоге сайт с маленьким ТИЦ, трафик в основном только с рекламы, в индексе поисковиков по 400 страниц такого рода: "Что такое торговая платформа АГРО24?" и "Помидор: состав, польза и вред любимого овоща".
Но соглашусь с одной пословицей про лоха.
Агрессивная реклама и грамотное разводилово скорее всего даёт плоды по чуть-чуть. Разместили пару крупняков среди компаний на первом и втором месте, а затем кричат: давайте быстрее, места уже забронированы, успей занять место пока не поздно за 300 тысяч в год.
И видео Волчека с сумбурной болтавнёй кругом везде…
Вот такое письмо-приглашение получили от этих друзей.
изображение
Желание ознакомиться с таким камерчесским предложением сразу отпало.
Не зная кухню изнутри, создать такого рода проект… Смешно и глупо.
Хотя вложения не маленькие. Одна реклама в Яндекс Директ обошлась "в копеечку", плюс колл-центр, плюс услуги профессиональных дизайнеров, верстальщиков, программистов и т.д.
В итоге сайт с маленьким ТИЦ, трафик в основном только с рекламы, в индексе поисковиков по 400 страниц такого рода: "Что такое торговая платформа АГРО24?" и "Помидор: состав, польза и вред любимого овоща".
Но соглашусь с одной пословицей про лоха.
Агрессивная реклама и грамотное разводилово скорее всего даёт плоды по чуть-чуть. Разместили пару крупняков среди компаний на первом и втором месте, а затем кричат: давайте быстрее, места уже забронированы, успей занять место пока не поздно за 300 тысяч в год.
И видео Волчека с сумбурной болтавнёй кругом везде…
Вот такое письмо-приглашение получили от этих друзей.
изображение
Желание ознакомиться с таким камерчесским предложением сразу отпало.
#4
14.06.2017 12:22
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
union agro, Почитал, посмотрел предложение… Да уж, прикольно.
#5
14.06.2017 12:30
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
Меня идея проекта сервиса фотомониторинга еженедельного, хоть по основным сеткам, преследует уже пару лет… Механизм только не очень понятен пока. ))))
#6
14.06.2017 12:47
- union agro
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 60
- Карма: 0.05
Одной из целей проекта является прямая связь производителя с полкой магазина, исключая все лишние звенья, а покупатели будут ходит и фотографировать цены по торговым точкам.
Это новая социальная сеть — только продуктовая.
изображение Исправлено union agro (14.06.2017 12:48)
Это новая социальная сеть — только продуктовая.
изображение Исправлено union agro (14.06.2017 12:48)
#7
14.06.2017 12:51
- union agro
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 60
- Карма: 0.05
И новая тема: продажа франшизы
изображение
которая особо никому не нужна похоже Исправлено union agro (14.06.2017 13:10)
изображение
которая особо никому не нужна похоже Исправлено union agro (14.06.2017 13:10)
#8
14.06.2017 13:07
- ledenica.ru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 45
- Карма: 0.11
Александр Волчек (род. 15 марта 1983 года, Минск, БССР) — предприниматель, руководитель и владелец проекта АГРО24, системы мониторинга цен на продукты питания. Создатель и автор проекта ПОТОК24 — Мистика правильных решений. В прошлом генеральный директор и собственник тренинговой компании Бизнес Молодость, генеральный директор российского SaaS провайдера Мегаплан, владелец компании iTec Group.
Родился 15 марта 1983 года в Минске. В 2000 году поступил, а в 2005 году окончил Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники по специальности программное обеспечение информационных технологий. В 2006 году закончил Институт менеджмента и технологий Белорусского государственного университета по специальности финансы и кредит.
В 2004—2007 годах возглавлял департамент программного обеспечения и электроники в компании Mecasoft International в Минске, а также работал руководителем проектов во французской дочке TMITech (г. Тулуза, Франция) под руководством. Вместе с Michel Belkacem (владелец и Mecasoft) и Trevor Claybrough (владелец и CEO Tmitech) разработали первую систему учета выдачи виз для французского посольства в Беларуси, серию программного обеспечения для автоматизации оборудования в полупроводниковой промышленности для компаний Intel, Samsung, SEH Malasia, Infineon.
В 2007 году вместе с партнером открыл компанию iTec Group по разработке программного обеспечения. Разработали системы автоматизации мебельного предприятия оптовой и розничной торговли, страховой деятельности и арендных отношений. С 2008 года активно занимался реализацией веб проектов и проведении первых семинаров по интернет маркетингу в Беларуси.
В сентябре 2010 года переехал в Москву и стал коммерческим директором компании Мегаплан, а затем был назначен генеральным директором. В процессе работы вел и завершил сделку по продаже 51 % компании Мегаплан компании 1С.
В 2012 году перешел в треннинговую компанию Бизнес Молодость и стал её совладельцем вместе с Петром Осиповым и Михаилом Дашкиевым (по трети у каждого). За 2013 год оборот компании приблизился к 1 млрд рублей, компания имела представительства в 170 городах. Более 80 тысяч человек прошли обучение в Бизнес Молодости, было создано 10 тысяч новых фирм. По состоянию на 2014 год компания ежемесячно проводила треннинги в более чем 100 городах для более 5000 человек и насчитывала более 1 млн человек в сообществе. . В 2015 году вышел из состава участников Бизнес Молодости.
В 2015 году консультировал по вопросам продаж команду проектов по развитию фермерских рынков в России, фермерские рынки «Ветерок».
С 2015 года занимается созданием системы мониторинга цен на продукты питания АГРО24.
Источник: ВИКИ
Родился 15 марта 1983 года в Минске. В 2000 году поступил, а в 2005 году окончил Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники по специальности программное обеспечение информационных технологий. В 2006 году закончил Институт менеджмента и технологий Белорусского государственного университета по специальности финансы и кредит.
В 2004—2007 годах возглавлял департамент программного обеспечения и электроники в компании Mecasoft International в Минске, а также работал руководителем проектов во французской дочке TMITech (г. Тулуза, Франция) под руководством. Вместе с Michel Belkacem (владелец и Mecasoft) и Trevor Claybrough (владелец и CEO Tmitech) разработали первую систему учета выдачи виз для французского посольства в Беларуси, серию программного обеспечения для автоматизации оборудования в полупроводниковой промышленности для компаний Intel, Samsung, SEH Malasia, Infineon.
В 2007 году вместе с партнером открыл компанию iTec Group по разработке программного обеспечения. Разработали системы автоматизации мебельного предприятия оптовой и розничной торговли, страховой деятельности и арендных отношений. С 2008 года активно занимался реализацией веб проектов и проведении первых семинаров по интернет маркетингу в Беларуси.
В сентябре 2010 года переехал в Москву и стал коммерческим директором компании Мегаплан, а затем был назначен генеральным директором. В процессе работы вел и завершил сделку по продаже 51 % компании Мегаплан компании 1С.
В 2012 году перешел в треннинговую компанию Бизнес Молодость и стал её совладельцем вместе с Петром Осиповым и Михаилом Дашкиевым (по трети у каждого). За 2013 год оборот компании приблизился к 1 млрд рублей, компания имела представительства в 170 городах. Более 80 тысяч человек прошли обучение в Бизнес Молодости, было создано 10 тысяч новых фирм. По состоянию на 2014 год компания ежемесячно проводила треннинги в более чем 100 городах для более 5000 человек и насчитывала более 1 млн человек в сообществе. . В 2015 году вышел из состава участников Бизнес Молодости.
В 2015 году консультировал по вопросам продаж команду проектов по развитию фермерских рынков в России, фермерские рынки «Ветерок».
С 2015 года занимается созданием системы мониторинга цен на продукты питания АГРО24.
Источник: ВИКИ
#9
14.06.2017 13:34
- moshlad
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0.04
Молодец пацан, движется к успеху.
#10
14.06.2017 13:48
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
moshlad написал(а):Молодец пацан, движется к успеху.
где ж он тогда таких "грамотных" менеджеров берет?
union agro написал(а):изображение
#11
14.06.2017 16:32
- union agro
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 60
- Карма: 0.05
В зависимости от условий сотрудничества, паушальный взнос здесь платится в размере от 97 до 720 тысяч рублей. Роялти составляет от 30 до 100 тысяч рублей ежегодно. Франшиза подходит широкому кругу лиц, занимающихся или желающих заниматься торговлей продуктами питания…
#12
14.06.2017 17:38
- Rotenkopf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 818
- Карма: 1.54
Было бы желание.
Вот, пожалуйста, скромный портал по наличию и ценам в аптеках Воронежа. Ваще без проблем. Исправлено Rotenkopf (14.06.2017 19:19)
Вот, пожалуйста, скромный портал по наличию и ценам в аптеках Воронежа. Ваще без проблем. Исправлено Rotenkopf (14.06.2017 19:19)
#13
14.06.2017 19:06
- union agro
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 60
- Карма: 0.05
Было бы желание сделать что то действительно доброе и полезное для людей…
Здесь цель немного иная.
Здесь цель немного иная.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Информацию о ценах конкурентов сможет получить каждый продуктовый магазин
Возможность комментирования закрыта.
Еще в начале 2016 года в социальных сетях начали обсуждать "Всенародный сбор цен на продукты питания". Как выяснилось, это проект по мониторингу, который авторы готовы запустить в ближайшее время. Как сказано на официальном сайте проекта — "это место для обмена ценами между обычными гражданами".
В сети начали активно распространяться материалы, в которых авторы проекта обещались раскрыть правду о нечестных продавцах, производителях и сговорах, понизить цены и даже остановить их рост. Звучали лозунги в роде "Помочь честным предпринимателям в борьбе с мошенниками и коррупционерами" и "Узнать сколько стоят продукты питания и понимать обманывают тебя или нет". Все эти заманчивые перспективы обещала обеспечить прозрачная база цен на продукты.
Информационный клич подхватили, проект по сбору информации набирал популярность не только среди домохозяек и студентов — в марте к движению стали подключаться молодёжные, социальные и политические организации. Согласно открытым данным, за первый квартал 2016 года в базу данных проекта было собрано более 170 млн цен на более, чем 23 000 различных продуктов питания в 17 различных городах РФ.
Все цены собираются на базе системы мониторинга цен на продукты питания "АГРО24". Проект анонсирует предоставление платного доступа к собранным данным в начале июня 2016 года, сейчас идёт предварительная регистрация в систему.
Авторы проекта описывают возможности, которые АГРО24 откроет своим пользователям. В зависимости от уровня доступа, компании смогут просматривать детально параметризированный каталог продуктов питания более, чем из 20 000 товаров со штрих-кодами. В системе предусмотрен большой выбор фильтров – по городу, типу продавца, параметрам товара и, даже, параметрам цены. Кроме того, проект дает возможность пользователю делать срез по одиночному товару и смотреть актуальную стоимость в различных магазинах и городах и сравнить между собой. А так же возможность сделать срез по группе товаров и так же посмотреть актуальную стоимость в различных магазинах и городах и сравнить между собой, и при необходимости выстроить графические отчеты в системе или выгружать данные для дальнейшего анализа в Excel.
Создатель и руководитель проекта, известный предприниматель Александр Волчек комментирует: "Мы просто хотим, чтобы никто не чувствовал себя обманутым. Цены на продукты питания уже изменились — очевидно, что тому, кто по-новому не сможет ими управлять — будет, мягко говоря, тяжело".
Руководство АГРО24 уточняет, что сервис ориентирован на тысячи небольших продуктовых магазинов и местных сетей и обещает им возможность выиграть в конкуренции перед крупными сетями за счет возможности гибкого управления ценовой политикой и привлечению дополнительного потока клиентов. Однако уже есть информация о том, что собранными данными интересуются некоторые гиганты ритейла, ФАС и многими политическими организациями.Источник - www.retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.04.2016 11:25