- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлеры предлагают снизить отпускную цену на молокопродукты
#2
14.04.2016 04:21
- csh
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 10239
- Карма: 15.96
Pavel_Mal написал(а):отказ от новых сборов и изменений законодательной базы
Я передам эту информацию Владимиру"
#3
14.04.2016 05:02
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
Забавные люди, эти ритейлеры…
#4
14.04.2016 07:32
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
Pavel_Mal написал(а):Ритейлеры предлагают снизить отпускную цену на молокопродукты
pak написал(а):Забавные люди, эти ритейлеры…
Забавней некуда.)))
Ну кто им мешает свои наценку и бонусы для поставщиков уменьшить.
#5
14.04.2016 10:14
- deniso4ek
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0.1
Думаю это временная мера, кто будет отказываться от дополнительной статьи дохода.
#6
14.04.2016 12:58
- IrenerI
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 412
- Карма: 1.83
Dron111 написал(а):Ну кто им мешает свои наценку и бонусы для поставщиков уменьшить.
Сами поставщики и мешают: их просят снизить цену, а они такие послушные цену снижают и, как правило, за счёт ухудшения сырья, используемого для производства той или иной продукции.
А потом все удивляются количеству всевозможных заменителей, вредностей и т.д, и т.п.
Просто нужно стоять на своём.
Пишет сеть: "В связи с бла-бла-бла, просим понизить цену на … " Мы всегда отвечаем обоснованны отказом, ещё ни разу и ни из одной сети нас не вытуривали из-за того, что мы не согласились ценник понизить. Пару раз в год стабильно такую чухню присылают, но мы ценник только повышаем.
#7
14.04.2016 14:39
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
IrenerI написал(а):Сами поставщики и мешают: их просят снизить цену,
Зачем поставщиков просить снижать цену. Пусть сеть за свой счет снижает.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлеры предлагают снизить отпускную цену на молокопродукты
Возможность комментирования закрыта.
Производители молока обеспокоены информацией о том, что в настоящее время представители торговых сетей обращаются к компаниям с предложением существенно понизить отпускную цену на молочные продукты с одновременной ликвидацией бонусов, в том числе и бонусов по маркетингу. Данный вопрос был поднят в ходе заседания Правления Союзмолоко, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу объединения.
На встрече участники обсудили текущую ситуацию на молочном рынке, уточнили в пресс-службе союза.
Как заявляют в Союзмолоко, уровень самообеспечения молоком и молокопродуктами в России, поднявшись на 3, 6%, составил 82, 2% по итогам 2015 года. Однако, потребление молокопродуктов снизилось. "Отмечается изменение структуры потребительского спроса: потребители все чаще стали делать выбор в пользу традиционных и наиболее дешевых молочных продуктов. В 2015 году отмечено увеличение потребления цельномолочной продукции (+0, 3%), творога и творожных продуктов (+2, 8%). Вместе с тем потребление сыров снизилось на 1, 9%, сливочного масла – на 3, 3%. При этом потребление сырных продуктов сократилось незначительно (-0, 5%), а в сравнении с 2013 годом отмечается увеличение потребления сырных продуктов более чем на 51%", — сообщили в пресс-службе союза, подчеркивая, что в текущей ситуации производители и переработчики испытывают повышенное давление со стороны потребительского спроса с одной стороны и растущей себестоимости — с другой.
Поддержкой отрасли стало бы, по мнению Союзмолоко, принятие мер по снижению административных барьеров в секторе — отказ от новых сборов и изменений законодательной базы, в том числе правил распределения субсидий.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.04.2016 03:27