- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Мосгордума хочет запретить рекламу детских смесей
#2
12.04.2016 07:10
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Запретить.рекламу.заменителей.грудного.молока.
Правильно называют Госдуму — взбесившийся принтер.
А Мосгордума — еще более взбесившийся наверное.
Но тут уж какие избиратели — такие и думы.
Или из нового (на похожую тему) — каков кардинал, таковы и гвардейцы. Исправлено oatfield (12.04.2016 07:11)
Правильно называют Госдуму — взбесившийся принтер.
А Мосгордума — еще более взбесившийся наверное.
Но тут уж какие избиратели — такие и думы.
Или из нового (на похожую тему) — каков кардинал, таковы и гвардейцы. Исправлено oatfield (12.04.2016 07:11)
#3
12.04.2016 08:06
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39573
- Карма: 45.41
oatfield, может лучше запретить трансляции думских инициатив, ну или все их бредни сначала испытывать на них
#4
12.04.2016 08:07
- zayc
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2702
- Карма: 10.03
KEFF написал(а):может лучше запретить трансляции думских инициатив, ну или все их бредни сначала испытывать на них
Прям экстремизм какой-то

#5
12.04.2016 08:15
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39573
- Карма: 45.41
zayc, чой то?
ну например предложить им ВСЕМ прожить на 3700 в месяц, глядишь, спеси поубавится
ну например предложить им ВСЕМ прожить на 3700 в месяц, глядишь, спеси поубавится
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Мосгордума хочет запретить рекламу детских смесей
Возможность комментирования закрыта.
«Я прекрасно понимаю, что для того, чтобы пропаганда была эффективнее, необходим ряд законодательных инициатив», — заявила председатель Мосгордумы Людмила Стебенкова на круглом столе, который проводят столичный департамент здравоохранения и «Лига здоровья нации». Депутат отметила, что это не ее идея, а мировая практика. «Понятно, что это сложно, есть определенное лобби, но сделать это необходимо», — сказала Стебенкова.
По данным Nielsen, в первом полугодии 2015 года рынок детского питания вырос на 2% в натуральном выражении. Телереклама определяла выбор почти трети потребителей в России — 29% получали оттуда первые сведения о продуктах питания для самого младшего ребенка в семье. Согласно опросу, при выборе бренда и типа продукта питания для детей 33% россиян ориентируются на авторитет бренда.
В 2014 году лидером на российском рынке детских молочных сухих смесей являлась марка NAN (Nestle) с долей 38, 5%, сообщала Discovery Research Group. За ней следовали Nutrilon с 21, 2% (Nutricia), «Симилак Премиум» с 11, 1% (Abbott Laboratories) и NANNY с 9, 6% («Бибиколь Рус»). В целом объем рынка составил 40, 6 млрд рублей. Крупнейшими импортерами детского питания и сухих смесей в частности были Nestle, Nutricia и «Вимм Биль Данн»
Год назад из России ушла компания Mead Johnson Nutrition, занимавшая 0, 2% локального рынка. Производитель выпускал детские смеси Enfamil, Nutramigen, Pregestimil. Решение покинуть рынок объяснялось жесткой конкуренцией и высокими операционными издержками в условиях ухудшающейся экономической ситуации.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
12.04.2016 03:10