Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Французская Danone готовит соглашение о дистрибуции с японскими пивоваренными компании, чтобы снизить издержки на азиатском рынке, который демонстрирует одни из худших темпов роста. Японцы заинтересованы в покупке брендов бутилированной воды Danone и надеются таким образом поправить свое положение, однако французы не собираются продавать эти бренды.
Как пишет газета FT, французы уже сотрудничают с Kirin, которая продвигает марку воды Volvic. Бренд является крупнейшим по объему продаж в стоимостном выражении на японском рынке. В то же время продавать марки Danone не собирается.
По словам главы Danone Франка Рибу, разговоры о возможной продаже появляются каждые два-три года. "Мы остаемся привержены развитию четырех направлений в бизнесе, и производство бутилированной воды является одним из них", — отметил Рибу. Бренды хорошо продаются на развивающихся рынках, где бутилированная водя, является хорошей альтернативой воде из-под крана. В прошлом году более половины продаж (51%) в этой категории пришлись как раз на развивающиеся рынки.
Ранее сообщалось, что японские компании готовы выкупить у Danone бизнес по производству питьевой воды, включая популярный бренд Evian. По информации информированных источников, среди потенциальных покупателей находятся Kirin Holdings, Suntory Holdings и Asahi Breweries. Продажа может принести Danone от $5 до $7 млрд.
Как отмечала WSJ, ссылаясь на собственный источники, переговоры находятся в начальной стадии. Вместе с тем Danone может и не согласиться продавать бизнес, если только не получит очень выгодное предложение. Рыночная стоимость всей компании оценивается в $40 млрд.
Японские производители столкнулись с ограниченными возможностями роста на внутреннем рынке и пытаются развиваться, приобретая компании за рубежом. К примеру, Suntory в прошлом году купила производителя прохладительных напитков Orangina у Blackstone Group LP.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
23.11.2010 03:27
Как пишет газета FT, французы уже сотрудничают с Kirin, которая продвигает марку воды Volvic. Бренд является крупнейшим по объему продаж в стоимостном выражении на японском рынке. В то же время продавать марки Danone не собирается.
По словам главы Danone Франка Рибу, разговоры о возможной продаже появляются каждые два-три года. "Мы остаемся привержены развитию четырех направлений в бизнесе, и производство бутилированной воды является одним из них", — отметил Рибу. Бренды хорошо продаются на развивающихся рынках, где бутилированная водя, является хорошей альтернативой воде из-под крана. В прошлом году более половины продаж (51%) в этой категории пришлись как раз на развивающиеся рынки.
Ранее сообщалось, что японские компании готовы выкупить у Danone бизнес по производству питьевой воды, включая популярный бренд Evian. По информации информированных источников, среди потенциальных покупателей находятся Kirin Holdings, Suntory Holdings и Asahi Breweries. Продажа может принести Danone от $5 до $7 млрд.
Как отмечала WSJ, ссылаясь на собственный источники, переговоры находятся в начальной стадии. Вместе с тем Danone может и не согласиться продавать бизнес, если только не получит очень выгодное предложение. Рыночная стоимость всей компании оценивается в $40 млрд.
Японские производители столкнулись с ограниченными возможностями роста на внутреннем рынке и пытаются развиваться, приобретая компании за рубежом. К примеру, Suntory в прошлом году купила производителя прохладительных напитков Orangina у Blackstone Group LP.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.11.2010 03:27