- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » 100% штрафа за несвоевременную поставку товаров для промоакций
#2
04.04.2016 07:29
- Сырник
- Откуда: Нимбурк
- Сообщений: 798
- Карма: 1.87
Pavel_Mal написал(а):штрафов в размере 100% за неполную или несвоевременную поставку товаров для промоакций
Количество желающих поучаствовать в акциях, наверное, поубавится! В России живем…
#3
04.04.2016 07:42
- pozitiFF
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1889
- Карма: 1.34
Прощай ЖЦ
А Ассоциация не хочет закрепить штраф для сетей в размере 100% за неполную или несвоевременную оплату за товар?
клоуны

Pavel_Mal написал(а):Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выступает за закрепление в законе штрафов в размере 100% за неполную или несвоевременную поставку товаров для промоакци
А Ассоциация не хочет закрепить штраф для сетей в размере 100% за неполную или несвоевременную оплату за товар?
клоуны
#4
04.04.2016 08:00
- Trimpampys
- Откуда: Киев
- Сообщений: 2141
- Карма: 8.51
pozitiFF написал(а):за неполную или несвоевременную оплату за товар?
Лучше тогда уж при таких танцах обязать сетки подписывать планы выборки, что бы прогнозировать производство и дрюкать их 100%ными штрафами за нарушение графиков. Ну мы же фантазируем, почему бы нет)
#6
04.04.2016 09:14
- angren2001
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 382
- Карма: 3.67
Хрен тогда, а не акции)))
#7
04.04.2016 11:11
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3924
- Карма: 23.38
Клоуны. Если хотят получить дополнительную выгоду в качестве штрафа, то необходимо выявить критерий по объемам в период акции. Торговая сеть заявляет объемы и начинает выбирать акционный товар. В случае недопоставок смотреть на причины несвоевременной поставки и только тогда принимать решение. А тупо штрафовать… все включится в ценник, который покроет расходную часть и увеличит цену. И в случае невыполнения объема применять какие либо санкции к сети. Бесплатная доп.выкладка, доп место для реализации остатков заявленного объема. А то получается игра в одни ворота.
#8
04.04.2016 11:18
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
angren2001 написал(а):Лучше тогда уж при таких танцах обязать сетки подписывать планы выборки,
Согласен.
#10
04.04.2016 13:13
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
В случае принятия такого закона, на месте сетей я бы сделал все возможное(в том числе и незаконное), чтобы машина с товаром не попала на РЦ. Вплоть до вооруженного нападения. А что, класс продекларировал акцию к примеру по сахару на 2 млн, сахар приедет — получишь 15%, т.е 300т, не приедет — 2 млн. Заплати бандитам 500т. они и поставки сорвут и ты в плюсе…
#12
04.04.2016 14:26
- Сырник
- Откуда: Нимбурк
- Сообщений: 798
- Карма: 1.87
Pustunnik написал(а):чтобы машина с товаром не попала на РЦ
Это очень даже запросто:
- товар запаллетирован неправильно (нарушена соосность)
- срок годности не устраивает;
- не идет заявленный вес…
Это только так — по мелочи!
#13
04.04.2016 18:41
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52228
- Карма: 7.77
Может течь идёт о возмещениии стоимости непоставленного товара? Тогда это будет дисциплинировать поставщика.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » 100% штрафа за несвоевременную поставку товаров для промоакций
Возможность комментирования закрыта.
АКОРТ предлагает дополнить закон "О торговле" статьей, предусматривающей взыскание штрафа в размере 100% от полной стоимости поставленных для промоакций товаров, если они были получены не в полном объеме, и начисление пеней за нарушение сроков поставки (1% от объема несвоевременно поставленного товара за каждый день просрочки). Об этом говорится в письме председателя президиума АКОРТ Ильи Ломакина-Румянцева президенту "Опоры России" (АКОРТ является ее членом) Александру Калинину (копия документа есть у "Ъ").
Поставщики, исходя из своих коммерческих соображений, зачастую нарушают графики и объемы поставок продуктов для продажи по сниженным ценам, что приводит к неудовольствию покупателей, негативно сказывается на репутации розничных сетей и расценивается антимонопольными органами как преднамеренное введение потребителей в заблуждение, поясняет господин Ломакин-Румянцев. Доля продовольствия, реализуемого по акциям, у некоторых ритейлеров достигает 50% от всего объема продаваемых товаров, отмечает он. Кроме того, АКОРТ просит поддержать законопроект об увеличении штрафов за фальсифицированную продукцию до 0, 5 млн и 1 млн руб. для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц соответственно.
Сегодня производство фальсифицированных товаров классифицируется как введение потребителей в заблуждение относительно свойств и качеств товара и влечет наложение штрафа от 100 тыс. до 500 тыс. руб. Санкции в отношении поставщиков, не доставивших продукцию вовремя и в полном объеме, в законе "О торговле" не упоминаются. Это оговаривается в Кодексе добросовестных практик, регулирующем отношения поставщиков и сетей на добровольной основе. Согласно документу, штраф за недопоставку может составлять не более 15% стоимости недовезенного товара и только в том случае, если поставщик не доставил более 5% заказа. В августе 2015 года ритейлеры и поставщики договорились распространить эту норму и на продукцию под собственными торговыми марками сетей, и на товары для промоакций. Ранее штрафы доходили до 100%. "По сравнению с прошлым годом ситуация сильно ухудшилась, промо сегодня — один из самых реальных способов снижать цены", — объясняет перемену настроения ритейлеров господин Ломакин-Румянцев. В Союзе независимых сетей уверены, что штрафы за недопоставку товаров для промо должны быть даже выше, так как акции повышают ответственность ритейлера перед покупателем.
В "Руспродсоюзе" напоминают, что осуществлению поставки в нужном объеме могут мешать внешние факторы — санкции, трудности с грузоперевозками, неурожай. "В этом случае пересмотр штрафов должен быть в сторону нулевой ставки, а даже не 15% и тем более не 100%", — подчеркивает директор по развитию ассоциации Дмитрий Востриков. Столь высокий размер ответственности, по его мнению, в суде будет воспринят как необоснованное обогащение: штраф должен быть соразмерен убытку, а прибыль сетей от продажи промотоваров не составляет 100%. Производители отмечают, что ритейлеры нередко увеличивают объем товара под акцию за неделю или две до ее начала. В таком случае выпуск необходимой партии в слишком короткие сроки физически невозможен. А при законодательном снижении объема бонусов от производителей сетям штрафы в размере 100% станут альтернативным источником дохода для розницы.
В "Опоре" считают, что, предлагая ужесточить наказание для контрагентов, АКОРТ пытается запугать поставщиков, которые выступают в поддержку поправок к закону "О торговле", и нивелировать эффект от предыдущего обращения организации в Госдуму. На прошлой неделе "Опора" попросила спикера нижней палаты Сергея Нарышкина ускорить прохождение поправок (см. "Ъ" от 30 марта). Член президиума "Опоры" Алексей Небольсин называет промо для поставщиков "еще одним оброком". "Никакой выгоды для поставщиков эти акции не несут — только расходы, а для ритейла это имидж социальной ответственности", — говорит господин Небольсин. В то же время в "Опоре" готовы рассмотреть предложения о введении санкций за производство фальсификата.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.04.2016 04:04