Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В середине 2015 году заработала единственная национальная система мониторинга качества товаров и услуг – Российская система качества (Роскачество), которая отмечает высококачественные российские товары государственным Знаком качества.
К настоящему моменту Знак качества получили 22 товара легкой и пищевой промышленности, продемонстрировавших наилучшие результаты по итогам независимых лабораторных исследований. Среди них 6 брендов майонеза, 2 – детских сандалий, 2 торговые марки ползунков для новорождённых и детей ясельного возраста, 3 – махровых полотенец, 3 – стеганых одеял, 1 – подушек, 1 – постельного белья, 4 — рафинированного подсолнечного масла.
Для производителей процедура сертификации бесплатна, а право маркировать продукцию Знаком качества выдается на 2-3 года в зависимости от категории товара.
Этот год Роскачество начала с информирования покупателей о результатах завершившихся лабораторных испытаний и о грядущих исследованиях. Компания провела акцию в торговых центрах «Качество – это мы! », предоставив посетителям возможность сфотографироваться внутри красного пятиугольника – Знака «К», символа награды. В результате акции о деятельности Роскачества узнали почти полмиллиона человек.
Посетители могли сфотографироваться и опубликовать снимки в социальной сети Instagram, что позволило создать для акции значительную вторичную аудиторию. Акция позволила закрепить в сознании потребителей, что товарам со Знаком «К» на упаковке можно доверять.
Знак качества, которым Роскачество отмечает лучшие отечественные товары, представляет собой букву “К”, расположенную внутри пятиугольника. Пятиугольная форма отсылает к советскому знаку качества, а его актуальный дизайн означает обновленное содержание этого символа – отметить лучшие потребительские продукты, созданные в условиях рыночной экономики.
Роскачество
Принципиальное отличие заключается в том, что в СССР знак качества присваивался не конкретному продукту, а предприятию. Система его присвоения в последние годы СССР себя во многом дискредитировала.
Сегодня в России насчитывается около 1400 знаков, обозначений, премий, придуманных с одной целью – убедить покупателей в том, что они приобретают качественный товар. Действительное же качество продукции нередко оказывается на весьма низком уровне, что подрывает доверие не только к плодящимся в стране маркетинговым ухищрениям, эксплуатирующим понятие качества, но к отечественной продукции в целом.
Присвоение российского Знака качества основано не на аттестации, как это было во времена СССР, а на объективных лабораторных испытаниях, а также на подтверждении того, что соблюдены требования по локализации (российскому происхождению). При этом сертификация на получение российского Знака качества носит добровольный характер.
С одной стороны, государственный Знак качества позволяет выделить лучший товар на полке и предоставляет покупателям ориентир при выборе товара, с другой стороны, это стимулирует других производителей выпускать качественную продукцию и локализовать производство на территории России. Роскачество
Международный опыт свидетельствует о том, что продажи товаров, отмеченных национальными знаками качества, возрастают на 20-40%. Чтобы помочь участникам рынка эффективно привлечь внимание покупателей к наиболее качественным российским товарам, Роскачество планирует создание для них информационных материалов, проведение обучающих мероприятий и другие формы методической поддержки. В этом вопросе организация наладила активное сотрудничество с ведущими отраслевыми ассоциациями.
К настоящему моменту Знак качества получили 22 товара легкой и пищевой промышленности. Товары-лауреаты подтвердили обязательный для получения Знака высокий уровень локализации производства на территории России: не менее 75% для майонеза, 71% для ползунков, 48% для детской обуви, 40% для полотенец, 45% для подушек и стеганых одеял, 45% для постельного белья, 98% для рафинированного подсолнечного масла.
В 2016 году планируется провести исследование 50 категорий товаров, а в ближайшее время – куриных яиц, лососевой икры, шашлычного кетчупа и маринованных огурцов.
Больше информации о деятельности Российской системы качества, а также о товарах, получивших российский Знак качества, можно получить на сайте www.rskrf.ru.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
04.04.2016 03:26
К настоящему моменту Знак качества получили 22 товара легкой и пищевой промышленности, продемонстрировавших наилучшие результаты по итогам независимых лабораторных исследований. Среди них 6 брендов майонеза, 2 – детских сандалий, 2 торговые марки ползунков для новорождённых и детей ясельного возраста, 3 – махровых полотенец, 3 – стеганых одеял, 1 – подушек, 1 – постельного белья, 4 — рафинированного подсолнечного масла.
Для производителей процедура сертификации бесплатна, а право маркировать продукцию Знаком качества выдается на 2-3 года в зависимости от категории товара.
Этот год Роскачество начала с информирования покупателей о результатах завершившихся лабораторных испытаний и о грядущих исследованиях. Компания провела акцию в торговых центрах «Качество – это мы! », предоставив посетителям возможность сфотографироваться внутри красного пятиугольника – Знака «К», символа награды. В результате акции о деятельности Роскачества узнали почти полмиллиона человек.
Посетители могли сфотографироваться и опубликовать снимки в социальной сети Instagram, что позволило создать для акции значительную вторичную аудиторию. Акция позволила закрепить в сознании потребителей, что товарам со Знаком «К» на упаковке можно доверять.
Знак качества, которым Роскачество отмечает лучшие отечественные товары, представляет собой букву “К”, расположенную внутри пятиугольника. Пятиугольная форма отсылает к советскому знаку качества, а его актуальный дизайн означает обновленное содержание этого символа – отметить лучшие потребительские продукты, созданные в условиях рыночной экономики.
Роскачество
Принципиальное отличие заключается в том, что в СССР знак качества присваивался не конкретному продукту, а предприятию. Система его присвоения в последние годы СССР себя во многом дискредитировала.
Сегодня в России насчитывается около 1400 знаков, обозначений, премий, придуманных с одной целью – убедить покупателей в том, что они приобретают качественный товар. Действительное же качество продукции нередко оказывается на весьма низком уровне, что подрывает доверие не только к плодящимся в стране маркетинговым ухищрениям, эксплуатирующим понятие качества, но к отечественной продукции в целом.
Присвоение российского Знака качества основано не на аттестации, как это было во времена СССР, а на объективных лабораторных испытаниях, а также на подтверждении того, что соблюдены требования по локализации (российскому происхождению). При этом сертификация на получение российского Знака качества носит добровольный характер.
С одной стороны, государственный Знак качества позволяет выделить лучший товар на полке и предоставляет покупателям ориентир при выборе товара, с другой стороны, это стимулирует других производителей выпускать качественную продукцию и локализовать производство на территории России.
Роскачество
Международный опыт свидетельствует о том, что продажи товаров, отмеченных национальными знаками качества, возрастают на 20-40%. Чтобы помочь участникам рынка эффективно привлечь внимание покупателей к наиболее качественным российским товарам, Роскачество планирует создание для них информационных материалов, проведение обучающих мероприятий и другие формы методической поддержки. В этом вопросе организация наладила активное сотрудничество с ведущими отраслевыми ассоциациями.
К настоящему моменту Знак качества получили 22 товара легкой и пищевой промышленности. Товары-лауреаты подтвердили обязательный для получения Знака высокий уровень локализации производства на территории России: не менее 75% для майонеза, 71% для ползунков, 48% для детской обуви, 40% для полотенец, 45% для подушек и стеганых одеял, 45% для постельного белья, 98% для рафинированного подсолнечного масла.
В 2016 году планируется провести исследование 50 категорий товаров, а в ближайшее время – куриных яиц, лососевой икры, шашлычного кетчупа и маринованных огурцов.
Больше информации о деятельности Российской системы качества, а также о товарах, получивших российский Знак качества, можно получить на сайте www.rskrf.ru.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.04.2016 03:26