- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Российским продуктам окажут информационную поддержку
#2
28.03.2016 07:29
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44805
- Карма: 134.58
Pavel_Mal написал(а):позволит привлечь должное внимание к проблемам и успехам отечественного продовольственного рынка»,
Да уж давно бы пора было это сделать , еще и до "импортозамещения"
#3
28.03.2016 07:31
- Ishchenko Vladimir
- Откуда: Москва
- Сообщений: 396
- Карма: 3.07
Pavel_Mal написал(а):
«На самом старте начинается пробуксовка процесса импортозамещения – хорошие российские продукты оказываются невостребованными.
хороший продукт по адекватной цене всегда востребован, но у российских производителей очень редко такой получается сделать, либо цена слишком высокая с аналогами запада либо нет качества. Напоминает развитие патриотизма в нашей стране, тоже буксует без еды))
#4
28.03.2016 08:16
- meat_ace
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 2475
- Карма: 6.19
Pavel_Mal написал(а):продвижением отечественных товаров и повышением осведомленности потребителей в вопросах качества продуктов питания.
у меня только один вопрос: за чей счет "банкет"?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Российским продуктам окажут информационную поддержку
Возможность комментирования закрыта.
Договоренность о сотрудничестве была достигнута в ходе встречи директора ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова и президента Национальной ассоциации издателей Андрея Авдонина.
По словам Андрея Авдонина, покупатель относится с недоверием к незнакомым отечественным маркам, и выбирает наиболее разрекламированный товар. Он подчнркивает:
«На самом старте начинается пробуксовка процесса импортозамещения – хорошие российские продукты оказываются невостребованными. В связи с этим, необходимо уже сейчас объединить усилия игроков рынка отечественных продуктов питания и СМИ. Назрела необходимость разработать совместную стратегию поддержки отечественных производителей в области информирования населения о предложениях рынка отечественных продовольственных товаров».
Как рассказал Дмитрий Востриков, в последнее время в СМИ появляется много различной информации о вреде или низком качестве тех или иных продуктов. «Важно, чтобы это многоголосие не формировало продуктовые мифы или стереотипы, не отражающие реальность, мешая работе добросовестных производителей», – отметил представитель «Руспродсоюза».
Также участники встречи сошлись во мнении, что несмотря на разные сферы деятельности, производителей продуктов питания и представителей издательского бизнеса объединяет цель по совершенствованию потребительского рынка. Ее достижению будет способствовать активное продвижение в средствах массой информации норм Кодекса добросовестных практик поставщиков и ритейлеров, вовлечение бизнеса в отраслевое саморегулирование.
«Я уверен, что наше сотрудничество будет эффективным и позволит привлечь должное внимание к проблемам и успехам отечественного продовольственного рынка», – резюмировал директор по развитию «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.03.2016 05:04