#1
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и Национальная ассоциация издателей, представляющая интересы отечественной прессы, договорились о сотрудничестве. Отраслевые объединения намерены совместно работать над популяризацией норм добросовестного поведения среди участников потребительского рынка, продвижением отечественных товаров и повышением осведомленности потребителей в вопросах качества продуктов питания.

Договоренность о сотрудничестве была достигнута в ходе встречи директора ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова и президента Национальной ассоциации издателей Андрея Авдонина.

По словам Андрея Авдонина, покупатель относится с недоверием к незнакомым отечественным маркам, и выбирает наиболее разрекламированный товар. Он подчнркивает:

«На самом старте начинается пробуксовка процесса импортозамещения – хорошие российские продукты оказываются невостребованными. В связи с этим, необходимо уже сейчас объединить усилия игроков рынка отечественных продуктов питания и СМИ. Назрела необходимость разработать совместную стратегию поддержки отечественных производителей в области информирования населения о предложениях рынка отечественных продовольственных товаров».

Как рассказал Дмитрий Востриков, в последнее время в СМИ появляется много различной информации о вреде или низком качестве тех или иных продуктов. «Важно, чтобы это многоголосие не формировало продуктовые мифы или стереотипы, не отражающие реальность, мешая работе добросовестных производителей», – отметил представитель «Руспродсоюза».

Также участники встречи сошлись во мнении, что несмотря на разные сферы деятельности, производителей продуктов питания и представителей издательского бизнеса объединяет цель по совершенствованию потребительского рынка. Ее достижению будет способствовать активное продвижение в средствах массой информации норм Кодекса добросовестных практик поставщиков и ритейлеров, вовлечение бизнеса в отраслевое саморегулирование.

«Я уверен, что наше сотрудничество будет эффективным и позволит привлечь должное внимание к проблемам и успехам отечественного продовольственного рынка», – резюмировал директор по развитию «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.03.2016 05:04
    #2
    28.03.2016 07:29
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 44805
    Карма: 134.58
    Pavel_Mal написал(а):

    позволит привлечь должное внимание к проблемам и успехам отечественного продовольственного рынка»,


    Да уж давно бы пора было это сделать , еще и до "импортозамещения"
        #3
        28.03.2016 07:31
        Откуда: Москва
        Сообщений: 396
        Карма: 3.07
        Pavel_Mal написал(а):


        «На самом старте начинается пробуксовка процесса импортозамещения – хорошие российские продукты оказываются невостребованными.


        хороший продукт по адекватной цене всегда востребован, но у российских производителей очень редко такой получается сделать, либо цена слишком высокая с аналогами запада либо нет качества. Напоминает развитие патриотизма в нашей стране, тоже буксует без еды))
            #4
            28.03.2016 08:16
            Откуда: Барнаул
            Сообщений: 2475
            Карма: 6.19
            Pavel_Mal написал(а):

            продвижением отечественных товаров и повышением осведомленности потребителей в вопросах качества продуктов питания.


            у меня только один вопрос: за чей счет "банкет"?
                #5
                28.03.2016 08:46
                Откуда: не указан
                Сообщений: 414
                Карма: 3.72
                meat_ace, — как обычно

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение