- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Депутат предложил из фразы о вреде алкоголя убрать слово "чрезмерное"
#2
24.03.2016 12:50
- maxi_chips
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 248
- Карма: 0.53
+100500
Исправлено maxi_chips (24.03.2016 12:51)
#3
24.03.2016 13:14
- Gignasa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 414
- Карма: 3.72
Нужно слово "Алкоголя" убрать
#4
24.03.2016 13:32
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3924
- Карма: 23.38
Pavel_Mal написал(а):Депутат предложил из фразы о вреде алкоголя убрать слово "чрезмерное"
Конечно же, это очень сейчас актуально и важно! Других ведь дел то нет, все задачи решены…
Pavel_Mal написал(а):Соответствующий законопроект внесен в Госдуму сегодня.
Цирк уехал, клоуны остались. И ведь внесут законопроект. И голосовать будут с умными лицами. Потратят кучу времени, бумаги и останутся довольны собой. Вроде работали, а не наработались

#5
24.03.2016 15:01
- bosnich
- Откуда: Москва
- Сообщений: 837
- Карма: 4.45
Pavel_Mal написал(а):Дмитрий Носов
Почитайте его вью на спортсе. Как один удачный поступок меняет жизнь человека.
#6
24.03.2016 15:40
- IrenerI
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 412
- Карма: 1.83
Marschal написал(а):Вроде работали, а
толку — 0!
Pavel_Mal написал(а):Поэтому необходимо предупреждать, что потребление алкогольной продукции в любом количестве, а не только в чрезмерном, оказывает воздействие на организм и может привести к тяжелым последствиям
его не предупредили в своё время, воздействие на организм уже привело к тяжёлым последствиям…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Депутат предложил из фразы о вреде алкоголя убрать слово "чрезмерное"
Возможность комментирования закрыта.
Член думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Носов предлагает изменить в рекламе и на бутылках спиртных напитков надпись о вреде алкоголя, убрав из них слово «чрезмерное». Соответствующий законопроект внесен в Госдуму сегодня.
Действующий закон «О рекламе» устанавливает, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (пространства).
«Вместе с тем не представляется возможным определить, какое именно количество является чрезмерным и вредным, а какое не приносящим вреда, – отметил автор законопроекта. – Необходимо также отметить, что употребление алкоголя пагубно влияет не только на здоровье, но и на психику подростков и молодежи, которые особенно восприимчивы к рекламе. Поэтому необходимо предупреждать, что потребление алкогольной продукции в любом количестве, а не только в чрезмерном, оказывает воздействие на организм и может привести к тяжелым последствиям».Источник - www.advertology.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.03.2016 12:40