"Синергия"( Beluga) запустила икорно-водочный бар в Гум-е. / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Один из крупнейших российских производителей водки "Синергия" Александра Мечетина совместно с ГУМом Михаила Куснировича запустила собственный Beluga Caviar Bar. Производители алкоголя все чаще выбирают ресторанный бизнес как альтернативу запрещенной в 2008 году рекламе спиртного. Если проект окажется успешным, "Синергия" не исключает его развития, в том числе на зарубежных рынках.


О запуске совместного проекта "Синергии" и ГУМа "Ъ" рассказал источник на алкогольном рынке. Бар работает в тестовом режиме. "В данный момент дорабатываются некоторые детали интерьера и позиции меню, на это уйдут, скорее всего, ближайшие недели", — уточнили в "Синергии". В компании отметили, что Beluga Caviar Bar станет первым гастрономическим пространством водочного бренда Beluga. Заведение площадью 80 кв. м предусматривает 35 посадочных мест, меню с акцентом на закуски и деликатесы, особенно на черную икру, барное меню включает водку Beluga, коктейли на ее основе и другие напитки из портфеля "Синергии" (в него входят водки Veda, "Мягков", "Беленькая", "Русский лед" и др.). Средний чек составляет около 2 тыс. руб, рассказали в компании. Оперативным управлением баром занимается ТД ГУМ, отмечают в "Синергии". В ГУМе не смогли предоставить комментарий.

В запуск нового проекта "Синергия" вложила несколько миллионов рублей, говорят в компании, признавая, что бар — имиджевая история, которая при этом должна окупиться "в ближайшее время". Компания ожидает, что собственный бар позволит увеличить узнаваемость бренда среди отечественной и зарубежной аудитории, привлечь новых потребителей и поддержать лояльность текущих. В прошлом году продажи группы снизилась на 10% (до 9, 87 млн декалитров), говорится в ее отчетности. У "Синергии" пока нет конкретных планов по дальнейшему развитию сети, принимать решение о расширении она намерена исходя из результатов работы заведения в ГУМе. При этом компания уже оформила заявку на регистрацию товарного знака Beluga Caviar Bar, чтобы иметь возможность тиражировать формат, в том числе на зарубежных рынках.

Алкогольные производители все чаще открывают собственные бары. В 2012 году холдинг Roust (бренды "Русский стандарт", "Парламент", "Зеленая марка" и др.) открыл Davai в Милане. В 2014 году чешский производитель ликеров Fruko Schulz (входит в группу "Ладога") открыл Fruko Bar в центре Праги, сама "Ладога" управляет пятью маркет-барами "Монополь" в Санкт-Петербурге и готовит к открытию первый объект в Москве. "Абрау-Дюрсо" в январе этого года открыл "Абрау-Дюрсо ice bar" в Красной Поляне совместно с сочинской ресторанной группой London Restaurant Group. Партнерство с "Синергией" не первое и для ГУМа, который в октябре прошлого года уже открыл шампань-бар совместно с той же "Абрау-Дюрсо" (см. "Ъ" от 10 октября 2015 года). В пресс-службе винного дома говорят, что довольны первыми результатами нового проекта. "Удалось увеличить оборот бара в среднем на 40% в зависимости от месяца по сравнению с 2015 годом, когда на этом месте работало другое заведение", — говорят в компании.

В январе--октябре 2015 года в России продано 94, 1 млн дал алкогольных напитков, что на 5, 2% меньше, чем год назад, подсчитал Росстат. Продажи водки снизились еще больше — за 11 месяцев прошлого года на 7, 4%, до 92, 9 млн дал.

Производители алкоголя не скрывают, что в сложившейся ситуации ресторанный бизнес в большей степени служит для привлечения аудитории в условиях жестких ограничений на рекламу спиртного. В 2008 году была запрещена реклама алкоголя на уличных билбордах, в СМИ и интернете, возможность продвигать спиртные напитки осталась только в местах его продаж, то есть магазинах и заведениях общепита. Впрочем, в 2014 году были приняты поправки к закону "О рекламе", которые разрешают распространение рекламы вина и шампанского, произведенных в России из отечественного винограда, на телевидении и радио с 23:00 до 7:00.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
18.03.2016 09:31
    #2
    18.03.2016 12:02
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Ход верный.
    По сути — хорека осталась единственным каналом продвижения алкашки.
    Сети не годятся — на них бренд не построишь.
    Ведь бренд — это в первую очередь story-telling.
    А не акция 'возьми ссаку Жигули Барное, и еще столько же ссаки возьми в подарок' Исправлено oatfield (18.03.2016 12:07)
        #3
        18.03.2016 12:29
        Откуда: Москва
        Сообщений: 570
        Карма: 3.12
        Хореку сейчас народ намного меньше посещает
        Намного больше стали покупать ссаку и столько же ссаки в подарок
            #4
            18.03.2016 13:32
            Откуда: Екатеринбург
            Сообщений: 10239
            Карма: 15.96
            любит Синергия икорку : помнится, году в 04- 05, проводили они конкурс (только, по- моему, в офф- трейде), с Беленькой: наливаешь стопку максимально близко к 50 гр и получаешь 50 граммовую баночку икры.
                #5
                21.03.2016 03:06
                Откуда: не указан
                Сообщений: 3
                Карма: 0.01
                И до этого надо было выпить еще литр наверно, поэтому конкурс не кто не выиграл

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение