Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Производители пива и шоколада рискуют потерять значительные доли прибыли в ходе реорганизации сети мелкорозничной торговли в Москве.
Российское подразделение Kraft Foods (марки Milka, Alpen Gold, Picnic, Halls, Dirol, Jacobs, «Юбилейное») может потерять до 400 точек продаж или около 5% из тех, с которыми работает в Москве, сообщила представитель компании.
Около 25% киосков потеряла также компания SUBMiller, сообщил коммерческий директор «САБМиллер рус» Владимир Филипцев. Правда, в случае с пивом о потерях продаж, по его словам, говорить не приходится благодаря перетоку покупателей в другие точки. Почти не повлияла кампания и на бизнес «Балтики», сказал вице-президент по продажам в России Денис Лысак.
Борьба с незаконно построенными торговыми палатками, мешающими расширению дорог и просто портящими городские пейзажи, началась 3 ноября после визита мэра в район станции метро «Улица 1905 года». Вечером 4 ноября корреспондент BFM.ru лично наблюдал за сносом павильонов в районе станции метро «Дмитровская»: недовольные хозяева отказывались комментировать решение мэра.
«Облава на киоски» вызвала легкую панику и на столичных рынках. Сразу на нескольких торговых площадках запада Москвы началась генеральная уборка. Торговцы спешно приклеивали на свои павильоны новые номера и вывешивали на видное место разрешение и лицензии. Ряд торговых комплексов вообще объявил о проведении «санитарного дня», который на некоторых объектах затянулся более чем на сутки.
Между тем в администрации города отрицают наличие письменного распоряжения мэра и говорят об устном распоряжении «навести порядок» в сфере мелкорозничной торговли.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
21.11.2010 07:07
Российское подразделение Kraft Foods (марки Milka, Alpen Gold, Picnic, Halls, Dirol, Jacobs, «Юбилейное») может потерять до 400 точек продаж или около 5% из тех, с которыми работает в Москве, сообщила представитель компании.
Около 25% киосков потеряла также компания SUBMiller, сообщил коммерческий директор «САБМиллер рус» Владимир Филипцев. Правда, в случае с пивом о потерях продаж, по его словам, говорить не приходится благодаря перетоку покупателей в другие точки. Почти не повлияла кампания и на бизнес «Балтики», сказал вице-президент по продажам в России Денис Лысак.
Борьба с незаконно построенными торговыми палатками, мешающими расширению дорог и просто портящими городские пейзажи, началась 3 ноября после визита мэра в район станции метро «Улица 1905 года». Вечером 4 ноября корреспондент BFM.ru лично наблюдал за сносом павильонов в районе станции метро «Дмитровская»: недовольные хозяева отказывались комментировать решение мэра.
«Облава на киоски» вызвала легкую панику и на столичных рынках. Сразу на нескольких торговых площадках запада Москвы началась генеральная уборка. Торговцы спешно приклеивали на свои павильоны новые номера и вывешивали на видное место разрешение и лицензии. Ряд торговых комплексов вообще объявил о проведении «санитарного дня», который на некоторых объектах затянулся более чем на сутки.
Между тем в администрации города отрицают наличие письменного распоряжения мэра и говорят об устном распоряжении «навести порядок» в сфере мелкорозничной торговли.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.11.2010 07:07