- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В десятке крупнейших мировых брендов остались только «Пять озер»
#2
16.03.2016 09:45
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
У Рустама замечательная стратегия по водке.
Молодец.
Так и надо — делай качество и продавай на экспорт.
Тогда предел мечтаний многих — отлизывать у пары федеральных сетей на СТМе — будет недостойным и 5 минут жизни.
И я удивлен, что рост даже в условиях ужасной российской внешней политики под названием 'разосремся со всеми'. Исправлено oatfield (16.03.2016 09:59)
Молодец.
Так и надо — делай качество и продавай на экспорт.
Тогда предел мечтаний многих — отлизывать у пары федеральных сетей на СТМе — будет недостойным и 5 минут жизни.
И я удивлен, что рост даже в условиях ужасной российской внешней политики под названием 'разосремся со всеми'. Исправлено oatfield (16.03.2016 09:59)
#3
17.03.2016 07:58
- DetPit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6099
- Карма: 7.68
Пью только "Пять озёр". Качество всегда стабильно высокое. Респект.
#4
17.03.2016 09:55
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
DetPit написал(а):Пью только "Пять озёр". Качество всегда стабильно высокое. Респе
удивлен… пробовал — качество ниже среднего… может попалась партия у нас такая?
#5
17.03.2016 11:07
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
oatfield написал(а):У Рустама замечательная стратегия по водке.
Молодец.
Так и надо — делай качество и продавай на экспорт.
oatfield, Не совсем понял в чем замечательность? в 10 он УЖЕ не попал.
#6
17.03.2016 11:09
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Laci написал(а):удивлен… пробовал — качество ниже среднего… может попалась партия у нас такая?
не исключено. пять озер не смотря на их бутыль очень часто подделывают. целые талмуты лежали у нас на столе. с подделками. не думаю что что-то поменялось
хотя давно не считаю эту марку эталоном в ассортименте АСГ. качество уже лет как 5-6 всегда среднее, но стабильно среднее.
#7
17.03.2016 17:19
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
MOZG написал(а):не исключено. пять озер не смотря на их бутыль очень часто подделывают.
может быть… может быть…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В десятке крупнейших мировых брендов остались только «Пять озер»
Возможность комментирования закрыта.
Журнал Impact выпустил очередной ежегодный рейтинг топ-100 мировых брендов крепкого алкоголя (есть в распоряжении “Ъ”). Из него видно, что 2015 год оказался в целом неудачным для российских водочных марок. Из них в десятку мировых лидеров продаж смогла попасть только марка «Пять озер» производства Алкогольной сибирской группы (АСГ): она заняла 8-ю строчку рейтинга с объемом продаж 3, 8 млн дкл. В 2014 году эта водка была на 6-м месте. Кроме нее из российских брендов в тот год в десятке были также «Беленькая» (производитель — «Синергия») и «Зеленая марка» (холдинг Roust миллиардера Рустама Тарико), занявшие 8-е и 10-е места соответственно.
Все три марки в прошлом году показали существенное снижение объемов реализации. Так, продажи «Беленькой» упали на 26, 6% до 3, 2 млн дкл (14-е место), «Зеленой марки» — на целых 40, 5% до 2, 3 млн дкл (23-е место), «Пяти озер» — на 22, 5%. В Roust, АСГ и «Синергии» цифры Impact назвали близкими к действительности. В России, согласно имеющимся у “Ъ” данным Nielsen, в октябре-ноябре 2015 года указанные бренды занимали первые три места по продажам: у «Пяти озер» доля рынка в натуральном выражении в этот период составляла 4, 5% (против 5% годом ранее), у «Беленькой» — 4, 2% (5, 2%), у «Зеленой марки» — 3, 4% (4, 8%).
Согласно отчету Росстата, в 2015 году в России спад производства водки составил 4%, до 63, 9 млн дкл. Участники рынка ранее сетовали, что легальное производство сокращается из-за высокого акциза (500 руб. за литр безводного спирта для алкоголя крепостью более 9 градусов) и роста объемов нелегальной продукции, долю которой отдельные представители отрасли оценивали в 60–65%.
В АСГ в числе причин снижения объемов «Пяти озер» называют «многократный рост продаж водок в сегменте минимальной розничной цены» (составляет 185 руб. за 0, 5 л.— “Ъ”). Основным продавцом водки в этом сегменте в прошлом году была компания «Статус-групп» (дистрибутор марок «Добрый медведь», «Старая марка», «Калина красная»). В феврале этого года ФСБ и ФНС провели оперативные мероприятия в офисе компании и на ряде разливавших для нее продукцию кабардинских заводах, которых заподозрили в уклонении от уплаты акциза (см. “Ъ” от 18 февраля).
В компании Roust снижение продаж «Зеленой марки» объясняют в первую очередь политическими и экономическими сложностями на ряде рынков стран СНГ, в том числе на Украине и в Казахстане (о причинах сокращения экспорта водки из России в эти страны “Ъ” писал 16 февраля). В то же время в компании довольны результатами других своих водок — «Русского стандарта», сумевшего обойти по продажам бренд Finlandia, и Zubrowka (производится в Польше, не продается в России.— “Ъ”). Как видно из данных Impact, «Русский стандарт», занимающий в глобальном рейтинге водок 17-е место, в 2015 году увеличил продажи на 3, 2% до 2, 9 млн дкл, став единственным крупным брендом российской компании, сумевшим показать рост в прошлом году. По оценке директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, более 60% «Русского стандарта» продается за пределами России. В Roust ключевым зарубежным рынком этой марки называют Великобританию, где в прошлом году она показала рост на 12%. Что касается Zubrowka, то ее продажи в 2015 году выросли на 18, 7% до 5, 6 млн дкл, что обеспечило марке 5-е место среди самых продаваемых водок (было 7-е). «Бренд является лидером по темпам роста среди всех мировых водочных брендов второй год подряд», — отметил представитель Roust.
Традиционными лидерами рейтинга крупнейших мировых водок оказались бренды Smirnoff (британская Diageo) и Absolut (французская Pernod Ricard) — их объемы в прошлом году составили 23, 4 млн и 9, 9 млн дкл. С 5-го на 3-е место поднялся бренд «Хортица» украинской компании Global Spirits: его продажи составили 6, 6 млн дкл.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
16.03.2016 08:38