Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В Японии начинается тестирование автоматов по продаже напитков, которые рекомендуют ту или иную продукцию в зависимости от пола и возраста покупателя, погоды и других факторов. Автомат оснащен видеокамерой, с помощью которой определяется пол и приблизительный возраст покупателя. Анализ изображений позволяют оценить эти характеристики с высокой степенью точности.
Торговый автомат помечает на своей большой сенсорной панели специальным значком те напитки, которые предположительно могут понравиться клиенту. Алгоритм учитывает не только пол и приблизительный возраст человека, но и другие факторы, например, температуру окружающего воздуха и время суток. В знойный день автомат предложит прохладительные напитки, а промозглым вечером — горячий чай или кофе, сообщает РИА Новости.
Интеллектуальные автоматы созданы компанией JR East Water Business — дочерним предприятием железнодорожной компании JR East. В ходе пилотного проекта создатель тестировал единственный автомат на одной из железнодорожных станций Токио. В ближайшее время будут установлены еще пять подобных агрегатов. К марту 2012 года в Токио и его окрестностях планируется разместить 500 торговых автоматов, способных дать подсказку покупателю.
Предприниматели все чаще пытаются автоматизировать процесс продажи еды и напитков. В августе В Соединенных Штатах начались тестовые продажи вина через торговые автоматы. В штате Пенсильвания установили несколько подобных машин. Если они будут пользоваться спросом, местные власти разрешат открыть еще 98 торговых точек. Каждый автомат вмещает до 700 бутылок вина. Стоимость бутылки колеблется от $6, 99 до $23.
В сентябре Французская предпринимательница Астрид Терциан предложила новый формат торговли вином. Принадлежащая ей компания Réserves Précieuses установила в супермаркетах аппараты по розливу вина, напоминающие топливораздаточные колонки. Напиток продается литрами в канистрах, которые можно принести с собой или же взять на месте.Источник - foodmonitor.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
21.11.2010 06:49
Торговый автомат помечает на своей большой сенсорной панели специальным значком те напитки, которые предположительно могут понравиться клиенту. Алгоритм учитывает не только пол и приблизительный возраст человека, но и другие факторы, например, температуру окружающего воздуха и время суток. В знойный день автомат предложит прохладительные напитки, а промозглым вечером — горячий чай или кофе, сообщает РИА Новости.
Интеллектуальные автоматы созданы компанией JR East Water Business — дочерним предприятием железнодорожной компании JR East. В ходе пилотного проекта создатель тестировал единственный автомат на одной из железнодорожных станций Токио. В ближайшее время будут установлены еще пять подобных агрегатов. К марту 2012 года в Токио и его окрестностях планируется разместить 500 торговых автоматов, способных дать подсказку покупателю.
Предприниматели все чаще пытаются автоматизировать процесс продажи еды и напитков. В августе В Соединенных Штатах начались тестовые продажи вина через торговые автоматы. В штате Пенсильвания установили несколько подобных машин. Если они будут пользоваться спросом, местные власти разрешат открыть еще 98 торговых точек. Каждый автомат вмещает до 700 бутылок вина. Стоимость бутылки колеблется от $6, 99 до $23.
В сентябре Французская предпринимательница Астрид Терциан предложила новый формат торговли вином. Принадлежащая ей компания Réserves Précieuses установила в супермаркетах аппараты по розливу вина, напоминающие топливораздаточные колонки. Напиток продается литрами в канистрах, которые можно принести с собой или же взять на месте.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.11.2010 06:49