#1
Развитие направления private label в продовольственной рознице становится с каждым годом все более активным. Ритейлеры уделяют гораздо больше внимания товарам под собственными торговыми марками, поскольку они позволяют увеличить продажи и покупательский поток в магазинах сетей. К настоящему моменту в ассортименте всех крупных сетей присутствуют товары под собственными марками, на них приходится от 1 до 20% ассортимента сетевых магазинов в зависимости от торгового формата. По величине доли товаров под СТМ в обороте на текущий момент лидируют дискаунтеры и крупноформатная розница (гипермаркеты дисконтного типа и магазины cash&carry; ), что обусловлено особенностями бизнес-моделей данных форматов.

По данным исследования РБК.research "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей", на долю дискаунтеров пришлось более 40% продаж всех товаров private label (PL) через продовольственные сети в 2009 году.

Традиционно именно дискаунтеры являются драйверами продаж товаров под частными марками, поскольку доля PL в ассортименте дискаунтеров наиболее высока по сравнению с другими торговыми форматами, а популярность дискаунтеров среди покупателей неуклонно растет с момента начала кризиса. Дискаунтеры предлагают под своими марками в основном недорогие продовольственные товары (молочные продукты, питьевую воду, кондитерские изделия и другие товары). Ассортимент непродовольственным товаров private label в дискаунтерах обычно минимален, на него приходится 5-10% общего ассортимента PL.

Учитывая одну из ключевых тенденций продовольственного ритейла в 2010 г. — бурный рост дискаунтеров в целом и увеличение числа жестких дискаунтеров — можно ожидать, что они будут обеспечивать рост продаж товаров под СТМ и в долгосрочной перспективе.Источник - marketing.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.11.2010 06:46

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение