Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Выручка Kraft Heinz снизилась в IV квартале 2015 года на 5% к аналогичному периоду прошлого года и составила $7, 1 млрд, говорится в сообщении компании. Объемы продаж Kraft Heinz снизились на 3, 8%.Снижение квартальной выручки компания объясняет колебаниями валютных курсов.
На протяжении 2015 года выручка Kraft Heinz падала на фоне слияния двух компаний (Kraft Foods и Heinz), которые завершилось в июле 2015 года.
В IV квартале продажи Kraft Heinz в США немного выросли ― на 0, 2% и составили $5, 1 млрд, в Канаде продажи снизились на 16, 1% до $632 млн.
Продажи в Европе упали на 14, 4% и составили $640 млн. В натуральном выражении продажи в этом регионе снизилась на 6, 3%, в частности, из-за снижения объемов продажи супов в Великобритании. В России и других регионах за пределами США, Канады и Европы выручка Kraft Heinz снизилась на 16, 6% и составила $770 млн, передает RNS.
Kraft Heinz — третий крупнейший производитель продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятый в мире. Компания была образована в результате слияния Kraft Foods Inc.и Heinz, о котором было объявлено в марте 2015 года. Среди брендов объединенной компании — Heinz, Alpen Gold, Cadbury, Jacobs, Carte Noire и другие.Источник - www.foodnewsweek.ru
Новость добавлена ALEX PN
26.02.2016 08:49
На протяжении 2015 года выручка Kraft Heinz падала на фоне слияния двух компаний (Kraft Foods и Heinz), которые завершилось в июле 2015 года.
В IV квартале продажи Kraft Heinz в США немного выросли ― на 0, 2% и составили $5, 1 млрд, в Канаде продажи снизились на 16, 1% до $632 млн.
Продажи в Европе упали на 14, 4% и составили $640 млн. В натуральном выражении продажи в этом регионе снизилась на 6, 3%, в частности, из-за снижения объемов продажи супов в Великобритании. В России и других регионах за пределами США, Канады и Европы выручка Kraft Heinz снизилась на 16, 6% и составила $770 млн, передает RNS.
Kraft Heinz — третий крупнейший производитель продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятый в мире. Компания была образована в результате слияния Kraft Foods Inc.и Heinz, о котором было объявлено в марте 2015 года. Среди брендов объединенной компании — Heinz, Alpen Gold, Cadbury, Jacobs, Carte Noire и другие.Источник - www.foodnewsweek.ru Новость добавлена ALEX PN
26.02.2016 08:49