В X5 Retail изучает претензии ФАС к рекламе Kidzania / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
В X5 Retail Group изучают вопрос, связанный с претензиями Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России к рекламе супермаркетов «Перекресток», размещенной в метро в рамках рекламной кампании парка Kidzania. Об этом RNS сообщили в пресс-службе компании.

«К нам не поступало уведомление от ФАС», — сообщил представитель компании. «По нашим данным, у “Кидзании” все должно быть нормально с документами. Мы, в свою очередь, тоже изучаем эти документы», — сообщил собеседник RNS.

На прошлой неделе ФАС возбудила дела против ОАО «Детский мир», ЗАО «Торговый дом “Перекресток”» и «Росинтер Ресторантс Холдинга» — оператора ресторанов «IL Патио» — за рекламу в метро. На каждом из рекламных плакатов был изображен ребенок в образе директора по маркетингу, директора магазина и шеф-повара с товарным знаком компании и гербом Москвы и надписью «При поддержке Правительства Москвы» в левом нижнем углу. По мнению ФАС, реклама не отвечает статусу социальной и является рекламой товара, нарушая тем самым пункт 2 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

 изображение Источник - www.foodnewsweek.ru Новость добавлена ALEX PN
26.02.2016 06:38
    #2
    26.02.2016 06:49
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Я тоже обратил внимание — сети с
    ALEX PN написал(а):

    гербом Москвы и надписью «При поддержке Правительства Москвы»


    Хотя чему тут удивляться…
    Всё назвали своими именами.
    Малому бизнесу — ночь больших ковшей.
    Сетям — поддержку.
    Так и должны поступать феодалы. Исправлено oatfield (26.02.2016 06:50)
        #3
        26.02.2016 07:35
        Откуда: Москва
        Сообщений: 8160
        Карма: 10.45
        Кидзания — 10 000 м2 и 1500 руб. на ребенка с 4 до 14 лет, вход…
        https://kidzania.ru/ru/
            #4
            26.02.2016 07:37
            Откуда: Москва
            Сообщений: 18178
            Карма: 14.71
            я вот тоже сначала не поняла, когда увидела. Там вообще информации о Кидзании нет.
                #5
                26.02.2016 07:38
                Откуда: Краснодар
                Сообщений: 9490
                Карма: 14.5
                asd26 написал(а):

                1500 руб. на ребенка с 4 до 14 лет, вход…



                зато детям :0–1 год
                Бесплатно
                Бесплатный билет оформляется на входе

                ты еще не родился, но уже можешь подойти на вход и билет оформить
                    #6
                    26.02.2016 08:31
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 3940
                    Карма: 23.5
                    Реклама вообще не ориентирована на что либо.
                    Что рекламируется в метро? "Детский мир", "Перекрёсток", "Ростинтер", или какой то канал на телевидении? Или может рекламируют Кидзанию? А при чём тут дети, которые #решаюткембыть? При чем тут социальность рекламы? К чему побуждает реклама?
                    Я считаю, что реклама не побуждает ни к каким действиям, полный ноль от результата освоения маркетинга…
                        #7
                        26.02.2016 08:45
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 1611
                        Карма: 5.86
                        ALEX PN написал(а):

                        зато детям :0–1 год
                        Бесплатно
                        Бесплатный билет оформляется на входе


                        … что могут делать осмысленно дети с о до 1 года. , промывание мозгов родителям и
                        подготовка адептов … , что должны быть родителей ободрали с 4 года…

                        Секта на теме проф-орентации.))) Исправлено Leonsio (26.02.2016 08:45)
                            #8
                            26.02.2016 08:55
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 1611
                            Карма: 5.86
                            Marschal написал(а):

                            Что рекламируется в метро? "Детский мир", "Перекрёсток", "Ростинтер", или какой то канал на телевидении? Или может рекламируют Кидзанию? А при чём тут дети, которые #решаюткембыть? При чем тут социальность рекламы? К чему побуждает реклама?


                            … Реклама призывает за деньги родителей .попробовать на игровом уровне разные профессии… манипулируя чувством собственной значимости ребенка.
                            1500 руб. на ребенка с 4 до 14 лет, вход… на 4! часа Исправлено Leonsio (26.02.2016 08:59)
                                #9
                                26.02.2016 09:02
                                Откуда: Краснодар
                                Сообщений: 9490
                                Карма: 14.5
                                Leonsio написал(а):

                                что могут делать осмысленно дети с о до 1 года.


                                стать директором магазина "Перекресток"
                                    #10
                                    26.02.2016 09:15
                                    Откуда: Москва
                                    Сообщений: 3940
                                    Карма: 23.5
                                    Leonsio написал(а):

                                    Реклама призывает за деньги родителей .попробовать на игровом уровне разные профессии…


                                    Лёнь , я этого не почувствовал, ну ни как. Вообще ноль при просмотре этой рекламы. Либо она недоработана, либо это первая серия. Во второй серии должно что то быть интереснее.
                                    Мне кажется, реклама должна инициировать действия. Пойди туда, нажми на кнопку, позвони по телефону, купи товар в конце концов… там до 01 марта и получишь несусветную выгоду, скидку, или получишь кучу эмоций от этого
                                        #11
                                        26.02.2016 12:05
                                        Откуда: Москва
                                        Сообщений: 394
                                        Карма: 0.55
                                        Leonsio написал(а):

                                        … Реклама призывает за деньги родителей .попробовать на игровом уровне разные профессии… манипулируя чувством собственной значимости ребенка.
                                        1500 руб. на ребенка с 4 до 14 лет, вход… на 4! часа



                                        тема не нова.
                                        есть Мастерславль… и дешевле он в 2 раза, но не хуже ни на грамм.
                                        более того, в нем есть возможность не только попробовать профессии, но и в игровом формате распоряжаться заработанными деньгами. Например, вложить их в банк, где они сохранятся до следующего прихода. О как :)

                                            Возможность комментирования закрыта.

                                            Прямой эфир



                                            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение