#1
«Юнимилк» приобрел в Белоруссии соковый завод: теперь он сможет cам производить детские соки, а не размещать заказы у конкурентов.

ОАО «Компания «Юнимилк» приобрело ИООО «Высоковое» в Брестской области, говорится в документах компании. Член правления «Юнимилка» Павел Исаев это подтвердил. «Юнимилк» в конце сентября выкупил у немецкой Leahg Holding 100% в уставном капитале предприятия, говорит топ-менеджер завода.

В списке аффилированных лиц «Юнимилка» «Высоковое» появилось 27 октября. Исаев и топ-менеджер завода сумму сделки не называют. Аналитик «ВТБ капитала» Иван Кущ оценивает завод в 20-25 млн евро.

Deutsche Welle летом 2008 г. сообщала, что компания Weißrussisch-Deutsches Handelshaus, входящая в Leahg Holding, открывает в г. Высокое завод мощностью 20 000 условных единиц соков в час и стоимостью 10 млн евро. До конца 2008 г. немцы планировали поставить в Белоруссию и СНГ около 5 млн бутылок соков и нектаров под брендом Kinella. По словам Исаева, из-за кризиса завод не вышел на заявленные мощности, производство законсервировали на 1, 5 года и в итоге продали «Юнимилку». В Leahg Holding на запрос вчера не ответили.

Со второй половины 2011 г. «Юнимилк» начнет производство на заводе детских соков под собственной маркой «Тема», а также под брендами Disney и «Смешарики», говорит Исаев. «Юнимилк» инвестирует в реконструкцию предприятия около 7 млн евро, рассказал топ-менеджер завода. Исаев сумму не комментирует. Объемы производства составят 3000-5000 т соков в месяц, говорит он. По его словам, сейчас в России компания из-за дефицита мощностей вынуждена размещать заказы по производству сока на сторонних заводах — «Нидан-соки» и Ивановском комбинате детского питания. Завод в Белоруссии гарантированно обеспечит потребности в продукции; к тому же рынок детского питания высокорентабелен и перспективен, добавляет Исаев. Кущ говорит, что рентабельность по EBITDA в сегменте немолочного детского питания составляет 20-25%.

Детский рынок

В годовой отчетности ВБД за 2009 г. приводятся данные MEMRB, согласно которым в ноябре – декабре 2009 г. на рынке детского питания от 0 до 3 лет в натуральном выражении доля ВБД составила 25, 9%, «Прогресса» (принадлежит основателям «Лебедянского») – 21, 6%, «Юнимилка» – 11, 5%, Nestle – 6, 3%, Nutricia (подразделение детского питания компании Danone) – 5, 8%, других производителей – 28, 9%.

ОАО «Компания «Юнимилк», производитель молочной продукции и детского питания

Основной акционер – «ЮНИМИЛК ХОЛДИНГС (САЙПРУС) ЛИМИТЕД» (92, 64%).
финансовые показатели (РСБУ, 9 месяцев 2010 г.): выручка – 25, 96 млрд руб, чистая прибыль – 487, 05 млн руб.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.11.2010 04:16

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение