Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Россия и Польша не договорились об объемах перевозок
#1
Очередной раунд переговоров России и Польши об обмене разрешениями на грузоперевозки в 2016 г, проходившие в Варшаве с 1 февраля, завершился безрезультатно. «Обсуждение контингента разрешений не увенчалось успехом, поскольку польская сторона потребовала практически троекратного увеличения размера квот», — приводит Прайм заявление замминистра транспорта России Николая Асаула в эфире телеканала «Россия 24».
«Мы пошли им навстречу, согласились их (положения российского законодательства) откорректировать, однако несмотря на это, согласия о количестве разрешений достигнуть не удалось…Поляки все равно требуют многократного увеличения квоты своих разрешений… Эти цифры неприемлемы», — цитирует его ТАСС. В качестве компромисса Россия предложила обменяться хотя бы пробной партией со сроком действия два месяца, пояснил Асаул, «но и на столь короткий период согласия не было найдено».
Переговоры проходят по очереди на территории России и Польши. «Следующий раунд состоится в России в самое ближайшее время. Ждем польскую сторону на переговоры», — заявил Асаул. Он отметил сближение позиций на переговорах. При этом он подчеркнул: «Если с польской стороны не будет понимания, переговоры могут затянуться на неопределенный срок. Тогда мы будем активно фрахтовать паромы и идти в обход Польши».
Сближение позиций отмечает и польская сторона. «Это были сложные переговоры, которые, к сожалению, завершились договоренностью о новой встрече. Мы были близки к согласию, но проблемы начались, когда мы дошли до деталей», — сказал зам министра инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмит. «Россия ввела новое право, которое крайне невыгодно и фактически выводит польских перевозчиков с рынка. Мы пытались договориться, чтобы эти неудобства были меньше. Предложения российской стороны не могут быть приняты нашими транспортниками», — отметил он. Шмит пояснил, что если это произойдет, 85% польских перевозчиков не смогут работать на российском рынке.
По данным российского Минтранса, из всех стран ЕС на Польшу сейчас приходится 70% в двусторонних перевозках с нашей страной.Источник - www.vedomosti.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
04.02.2016 05:08
«Мы пошли им навстречу, согласились их (положения российского законодательства) откорректировать, однако несмотря на это, согласия о количестве разрешений достигнуть не удалось…Поляки все равно требуют многократного увеличения квоты своих разрешений… Эти цифры неприемлемы», — цитирует его ТАСС. В качестве компромисса Россия предложила обменяться хотя бы пробной партией со сроком действия два месяца, пояснил Асаул, «но и на столь короткий период согласия не было найдено».
Переговоры проходят по очереди на территории России и Польши. «Следующий раунд состоится в России в самое ближайшее время. Ждем польскую сторону на переговоры», — заявил Асаул. Он отметил сближение позиций на переговорах. При этом он подчеркнул: «Если с польской стороны не будет понимания, переговоры могут затянуться на неопределенный срок. Тогда мы будем активно фрахтовать паромы и идти в обход Польши».
Сближение позиций отмечает и польская сторона. «Это были сложные переговоры, которые, к сожалению, завершились договоренностью о новой встрече. Мы были близки к согласию, но проблемы начались, когда мы дошли до деталей», — сказал зам министра инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмит. «Россия ввела новое право, которое крайне невыгодно и фактически выводит польских перевозчиков с рынка. Мы пытались договориться, чтобы эти неудобства были меньше. Предложения российской стороны не могут быть приняты нашими транспортниками», — отметил он. Шмит пояснил, что если это произойдет, 85% польских перевозчиков не смогут работать на российском рынке.
По данным российского Минтранса, из всех стран ЕС на Польшу сейчас приходится 70% в двусторонних перевозках с нашей страной.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.02.2016 05:08