- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Китае товар без рекламы не имеет шансов быть проданным
#2
02.02.2016 07:27
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3031
- Карма: 16.84
Новость с украинского ресурса о продажах польских товаров в Китае это капец как актуально.
#3
02.02.2016 07:30
- sidoroff_73
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1219
- Карма: 3.63
Sterh, улыбнул)))
можно поискать на киргизском о проблемах со сбытом перуанских кокосов в Нигерии)))
можно поискать на киргизском о проблемах со сбытом перуанских кокосов в Нигерии)))
#4
02.02.2016 07:31
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Sterh написал(а):Новость с украинского ресурса о продажах польских товаров в Китае
оппередил!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Китае товар без рекламы не имеет шансов быть проданным
Возможность комментирования закрыта.
По словам эксперта, китайский рынок может быть как трудным, так и легким. — Внедрение продуктов питания может занять до трех лет. Серьезным барьером являются фитосанитарные процедуры, правила чрезвычайно щепетильны, а инспекторы могут проверять товар по несколько раз. Весь этот процесс порождает огромные затраты, — добавляет г-жа Калиновска.
Мнением собеседницы, шансы на китайском рынке имеют, главным образом, польские продовольственные компании, особенно производители молочных продуктов, кондитерских изделий, продуктов для детей, а также алкоголя и соков.
Китайцы любят пробовать новые вкусы и ценят европейские продукты, но не всегда готовы платить за них намного больше, чем за отечественные аналоги. Характеризуются ограниченным доверием к некоторым местным продуктам. — Несколько лет назад грянул большой скандал, испорченым молоком были отравлены сотни тысяч детей. С тех пор китайцы предпочитают импортировать молоко, — рассказала Калиновска.
Также она подчеркивает важную роль маркетинга. — Китайцы очень любят рекламу, без которой продукт практически не имеет шансов быть проданным. В основном эту информацию они получают с мобильных приложений, — добавляет Изабелла Калиновска.
Эксперт указывает, что китайские подрядчики, как правило, ожидают больших поставок товаров, которые польские производители не всегда способны гарантировать – передает portalspozywczy.pl.Источник - allretail.ua Новость добавлена Pavel_Mal
02.02.2016 04:50