- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » РЖД запустит собственную розничную сеть
#2
01.02.2016 08:16
- zawet
- Откуда: не указан
- Сообщений: 238
- Карма: 0.43
Работал с одной из ЖТК.
Никого не стесняясь в цену от 15 до 25% отката засовывали.
Интересно с сетью тоже самое будет или нет?
Никого не стесняясь в цену от 15 до 25% отката засовывали.
Интересно с сетью тоже самое будет или нет?
#3
01.02.2016 08:21
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
zawet написал(а):Интересно с сетью тоже самое будет или нет?
нет , из опыта общения с менеджментом РЖД он все 50% откатов будут засовывать
#4
01.02.2016 08:25
- zawet
- Откуда: не указан
- Сообщений: 238
- Карма: 0.43
Edward написал(а):нет , из опыта общения с менеджментом РЖД он все 50% откатов будут засовывать
Похоже, деньги, которые можно спокойно тырить, реально заканчиваются и решили подмять под себя все откаты которые сейчас утекают региональным "менеджерам" в данной структуры.
#5
01.02.2016 09:03
- Fackultet
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 2.8
наконец то , аффтар проекта сын Якунина ?
#6
01.02.2016 09:14
- kistochnik
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 1699
- Карма: 9.67
Fackultet написал(а):аффтар проекта сын Якунина ?
Скорее кто то от Белозерова
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » РЖД запустит собственную розничную сеть
Возможность комментирования закрыта.
О том, что ЖТК запускает сеть для быстрых покупок под единым брендом, «Известиям» рассказали несколько источников в торговой отрасли. Источник в РЖД подтвердил эти планы. Он уточнил, что торговые точки будут расположены в собственных помещениях около вокзалов. Название новой сети определят на этой неделе.
Для развития продуктовой розницы будет использоваться пул собственных площадей «Железнодорожной торговой компании» (ЖТК) — 750 объектов. Первые три откроются в ближайшее время в Москве, Раменском и Орле, торговой площадью до 300 кв. м. Всего в торговой точке будет 2 тыс. наименований, в зависимости от площади магазина соотношение продуктов и непродуктовых товаров (бытовой химии, книг и так далее) будет варьироваться.
На продукты будет приходиться максимум 200 наименований. Ассортимент магазинов ориентирован на покупки «на бегу». Потребителям предложат товары из привычных категорий, но выбора в них не будет: например, на полке можно будет найти лишь один-два вида йогурта. Товары, требующие времени при покупке (например мясо на развес), представлены не будут.
Также на территории магазина будет работать мини-кафе, в котором планируется продажа первых и вторых блюд, алкоголя. Площадь кафе займет около 20% от всего магазина. Новая сеть будет сотрудничать как с российскими, так и иностранными поставщиками, правда, выбирать их станут необычным для торговым сетей путем — через госзакупки, то есть партнеры сети будут участвовать в тендерах. Контракт будет заключаться на один год. В планах у ЖТК развитие своей системы распределительных центров, пока же новая сеть не нуждается в обширных складских мощностях.
ЖТК решила развивать собственную продуктовую розницу во многом потому, что у нее есть пул помещений, которые сейчас сдаются в аренду. Но руководство компании считает, что подобное использование площадей неэффективно. В сентябре 2015 года ЖТК заключило меморандум с X5 Retail Group, стороны стали франчайзинговыми партнерами и договорились развивать сеть привокзальных магазинов под брендом «ЖТК-Пятерочка». В планах партнеров значилось открытие до 300 объектов до 2019 года. Правда, партнеры еще не успели открыть ни одного объекта. Соглашение с Х5 не запрещает ЖТК развивать параллельный проект.
По итогам 9 месяцев 2015 года, по данным X5, на долю 10 крупнейших ритейлеров пришлось более 25% рынка, их совокупная выручка составила 2, 7 трлн руб. Самая большая доля у лидера отрасли по выручке «Магнита» — 6, 9%, 12 тыс. магазинов, на 10-й позиции находится «Седьмой континент» — 0, 7%, 156 магазинов. Российский рынок продуктовой торговли слабоконсолидирован и места для нового крупного игрока достаточно. По итогам 2014 года, самым насыщенным продуктовым рынком торговли в мире был рынок Германии, где на пятерку крупнейших компаний приходилось 69%. Россия (20%) находится на седьмой позиции между Бразилией (32%) и Турцией (15%).
Гендиректор «Седьмого континента» Александр Агеенков считает, что наличие собственных площадей в любом проекте значительно облегчает жизнь, расходы на аренду сведены к нулю.
— Но команде придется очень точно определить ассортиментную матрицу, чтобы покупатели интересовались предложениями магазинов сети, — считает он. — Ведь у людей, которые куда-то едут, много возможностей купить-то что-то в дорогу — на самом вокзале, в вагоне.
Помешать формированию ассортимента могут тендерные бюрократические процедуры, обязательные для госпредприятий, — этого опасаются поставщики, говорит директор по развитию ассоциации производителей «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков
— Для обезличенных товаров такая процедура еще приемлема, но для брендированных продуктов питания закупка должна учитывать, кроме цены, также востребованность и вкусовые качества продуктов, — заметил Востриков.
Получить официальный комментарий ЖТК на момент публикации не удалось.Источник - izvestia.ru Новость добавлена superbiznes
01.02.2016 08:06