Заход в Татарстан всемирно известной торговой сети Carrefour оказался под вопросом / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Заход в Татарстан всемирно известной торговой сети Carrefour оказался под вопросом: ретейлер и Агентство инвестиционного развития РТ, сопровождающее проект, пока не смогли договориться о месте расположения первого магазина.

Переговоры об открытии в Татарстане сети гипермаркетов Carrefour зашли в тупик из-за того, что для магазина не нашлось подходящего места. Об этом рассказала «Реальному времени» глава АИР Талия Минуллина. «У них были специфические требования для локализации: практически в самом центре им нужна была площадь, а ее физически нет такого масштаба. Мы предложили им другие варианты, свозили их в Иннополис и так далее…» – говорит она. Однако Минуллина настроена оптимистично: «Я думаю, что это еще не точка, а пока запятая. Мы еще будем работать, потому что это мировой бренд». Необходимость строительства гипермаркета именно в центре Казани глава АИР комментировать не стала. «Это политика их компании, они выставили требования, под которые мы пытались подобраться, в том числе и по количеству населения, живущему в округе», – ответила она.

Участков в центре Казани, как хочет инвестор, не нашлось. Но глава АИР Талия Минуллина уверена, что точка в переговорах еще не поставлена, а эксперты удивлены намерением компании разместиться в центре города и сомневаются, что это в принципе возможно. После негативного опыта в Москве и Краснодаре ретейлер Carrefour не хочет идти на окраины миллионников

Работа над ошибками по-французски


Сейчас бренд Carrefour в России не представлен. Однако компания уже пыталась прийти в страну: в 2009 году она громко зашла на рынок с двумя магазинами в Москве и Краснодаре, инвестировав в них более 15 млн евро. Заявка на успех была серьезная, ведь именно на основе бизнеса Carrefour строил свою бизнес-модель – успешный в России «Перекресток» (carrefour с французского переводится как «перекресток»). Однако в отчете за III квартал 2009 года компания заявила об отсутствии перспектив как для органического роста, так и для поглощений, а значит для захвата лидирующих позиций. И уже в 2010 году французская сеть закрыла оба магазина.

О новой попытке Carrefour прийти в Россию стало известно в мае прошлого года. Однако на этот раз намерение высказали не французы, а арабская компания Majid Al Futtaim (ОАЭ). Ее основателем и президентом является миллиардер Мажид Аль Футтаим. Его собственный капитал оценивается приблизительно в $2, 5 млрд (по данным журнала «Форбс»).

Carrefour – вторая по величине розничная сеть в мире после Wal-Mart и первый по величине ретейлер в Европе. У Carrefour более 15 тыс. магазинов по продаже одежды, продуктов, бытовых товаров в Европе, Бразилии, Аргентине, Северной Африке и Азии под разными брендами: гипермаркеты Carrefour, супермаркеты Carrefour Market, небольшие магазины Shopi и March Plus, более «бюджетные» Dia, Ed, магазины cash-and-carry Promocash. В сети работает более 400 тыс. сотрудников. Продажи компании растут четыре года подряд: без учета реализации бензина и колебаний валют они увеличились в минувшем году на 5, 3% (в органическом выражении рост составил 3%). Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.02.2016 06:02
    #2
    01.02.2016 08:26
    Откуда: Краснодар
    Сообщений: 823
    Карма: 5.81
    Pavel_Mal написал(а):

    После негативного опыта в Москве и Краснодаре ретейлер Carrefour не хочет идти на окраины миллионников


    Ну в Краснодаре они не на окраине совсем открывались, щас на их месте Окей вполне успешно работает, место хорошее.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение