- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Дмитрий Потапенко о ритейле в 2016 году
#2
29.01.2016 15:17
- IrenerI
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 412
- Карма: 1.83
Pavel_Mal написал(а):«для нищих»
фу, как пренебрежительно…
#3
29.01.2016 15:30
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Потапенко, как всегда, кэп очевидность. Тенденции лет семь уже. Очнулся, пророк…
#4
29.01.2016 15:34
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43778
- Карма: 10.99
Irokezz написал(а):как всегда, кэп очевидность

главное не что сказать, а ярко сказать. иногда даже просто-сказать. обычно это случаецца с теми кто лезет в политику. ну или на обложку.
#5
29.01.2016 15:36
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
fabrikant, и все напряглись… Ну раз Потапенко сказал. Суши весла!
#6
29.01.2016 15:37
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Срочно доставайте дебиторку, всем крышка! Магнит правит миром ( как магазин для нищих)
#7
30.01.2016 02:25
- automarket42
- Откуда: Юрга
- Сообщений: 32
- Карма: 0.24
сети магазинов "для нищих", должны "сдохнуть"… уважаемый, господин! по вашему мнению большая часть страны ходит в магазины для "нищих", т.е. большая часть страны просто нищая! как же вы, уважаемый господин, топчете с нами одну землю, дышите одним воздухом? или ваше богатство не дает вам возможности приобрести хоть немного культуры и воспитанности?
#8
30.01.2016 04:13
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
automarket42, это вы кому? Потапенке?
#11
01.02.2016 04:42
- meat_ace
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 2475
- Карма: 6.19
последнее время зазвездился он, лет 5 назад в тему говорил, сейчас один пиар.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Дмитрий Потапенко о ритейле в 2016 году
Возможность комментирования закрыта.
Дмитрий ПотапенкоЕсли каждый из нас не готов изменяться под существующую реальность, то мы должны «сдохнуть». Покупательская способность будет проседать, в зависимости от сегмента ритейла. Если ритейл будет реагировать не так, как в прошлом году, а адекватно, то есть меняться под падение покупательского спроса, принципиальное изменение формата потребления, то с ритейлом в общем все будет хорошо.
Крупные компании будут прирастать, особенно это касается федеральных сетей магазинов «для нищих». Впрочем, анализировать надо не столько формат, сколько запас прочности и мошну акционеров. У кого они есть – те и выживут.
Региональные сети, не имеющие закупочной силы и оставшиеся в сегменте «супермаркет», будут уходить с рынка, продавать свои помещения, что уже происходит. Нужно уходить либо в продуктовую нишу, либо в специализированную.
Покидать рынок будут в первую очередь игроки третьего-четвертого эшелона, а также игроки формата супермаркет, которые пытались впихнуть в ассортимент как можно больше товаров и соревноваться с «Пятерочкой». Регионалы должны были к этому времени или нарастить закупочную силу и давать выгодный ценник, или предлагать отличный от федеральных сетей ассортимент. Но поскольку большинство сетей используют магазины 400-600 кв. м, иной ассортимент получается в виде вкраплений. Поэтому конкурировать им очень сложно.
Федеральные сети будут подбирать «сдохнувших». У нас раньше была статья опубликована – «стратегия крокодилов», так вот, тут будет стратегия крокодилов в кубе. Можно лечь и смотреть, когда кто-нибудь начнет «подыхать» из близлежащих, потом слабым движением челюсти окончательно перекусить ему ноги, а то и уволочь под корягу.
Выигрывают маленькие «лавчонки», ЧП, продающие макароны и сахар мешками, причем довольно эффективно. Я об этом говорил еще в 2013 году, с тех пор ничего принципиально не изменилось. Многие к таким торговцам относятся с пренебрежением, даже брезгливостью. Хочу напомнить, что задача ритейлера обслужить покупателя, любого, даже желающего покупать мешок сахара и макарон.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.01.2016 12:22