#1
По оценкам АКОРТ, доля продуктов категории fresh за последние 10 лет выросла в два раза: сегодня эта группа товаров (фрукты, овощи, молоко, мясо) занимает порядка 70-80% в обороте сети в зависимости от ее формата, — такие цифры озвучил Илья Белоновский, Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли в ходе пленарной сессии бизнес форума Fresh Food Russia 2010.

Драматично констатировать тот факт, что в такой стране, как Россия, на сегодняшний день нет ни одной овощной (и тем более фруктовой) культуры, по которой бы страна даже в обычный (незасушливый) сезон сама себя обеспечивала в течение всего года. «В нашей стране в категории «овощи и фрукты» очень маленькая конкуренция и низкое производство, — продолжил эксперт. Мы даже картофель закупаем в Египте и Греции! Это удивительно при таком огромном потенциале. Нужно всем вместе сражаться за наш рынок и работать таким образом, чтобы российский потребитель ел доморощенную продукцию».

Засушливое лето 2010 года еще более усугубило ситуацию. «Я не думаю, что импортная продукция полностью вытеснит отечественную, но некоторые обстоятельства действительно огорчают, — говорит Татьяна Губина, Заместитель генерального директора ОАО Малино. – В некоторых магазинах более высокой ценовой категории практически полностью отсутствуют отечественные овощи. Это вызвано неустойчивым качеством продукции – последствие засушливого лета. Сети вынуждены работать с импортом».Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
12.11.2010 16:11

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение