Водка Absolut и Smirnoff заняли 20% рынка водки США / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Бренды Absolut и Smirnoff, принадлежащие британской Diageo и французской Pernod Ricard, на двоих заняли пятую часть ликеро-водочного рынка США, который составляет $18 млрд, сообщает Bloomberg.

Издание объясняет, что рост доли этих производителей вырос из-за спада потребительского тренда на покупку независимых производителей и «бума» среди производителей виски.

При этом, согласно исследованию International Wine & Spirits Research, продажи Smirnoff в США более чем вдвое превышают реализацию Absolut. В 2014 году Pernod Ricard продала более 9 тыс. ящиков (коробка на 12 бутылок объемом 0, 75 литра) Smirnoff, тогда как Diageo — чуть больше 4 тыс. ящиков Absolut.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
27.01.2016 09:30

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение