Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Водка Absolut и Smirnoff заняли 20% рынка водки США
#1
Бренды Absolut и Smirnoff, принадлежащие британской Diageo и французской Pernod Ricard, на двоих заняли пятую часть ликеро-водочного рынка США, который составляет $18 млрд, сообщает Bloomberg.
Издание объясняет, что рост доли этих производителей вырос из-за спада потребительского тренда на покупку независимых производителей и «бума» среди производителей виски.
При этом, согласно исследованию International Wine & Spirits Research, продажи Smirnoff в США более чем вдвое превышают реализацию Absolut. В 2014 году Pernod Ricard продала более 9 тыс. ящиков (коробка на 12 бутылок объемом 0, 75 литра) Smirnoff, тогда как Diageo — чуть больше 4 тыс. ящиков Absolut.Источник - rns.online
Новость добавлена superbiznes
27.01.2016 09:30
Издание объясняет, что рост доли этих производителей вырос из-за спада потребительского тренда на покупку независимых производителей и «бума» среди производителей виски.
При этом, согласно исследованию International Wine & Spirits Research, продажи Smirnoff в США более чем вдвое превышают реализацию Absolut. В 2014 году Pernod Ricard продала более 9 тыс. ящиков (коробка на 12 бутылок объемом 0, 75 литра) Smirnoff, тогда как Diageo — чуть больше 4 тыс. ящиков Absolut.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
27.01.2016 09:30