- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Азбука Вкуса будет использовать систему конкурентоспособного ценообразования
#2
26.01.2016 10:57
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Есть один пивчанский, который мне нравится.
Boddingtons Pub Ale.
У меня в рознице он стоит 170р, с нормальной наценкой около 60% от цены дистра.
Как-то по дороге на дачу заехал в АВ купить этот пивчанский.
Так он в АВ стоит 299р !
Видимо это
Boddingtons Pub Ale.
У меня в рознице он стоит 170р, с нормальной наценкой около 60% от цены дистра.
Как-то по дороге на дачу заехал в АВ купить этот пивчанский.
Так он в АВ стоит 299р !
Видимо это
Исправлено oatfield (26.01.2016 10:59)MOZG написал(а):говорит о способности аналитических инструментов IBM Commerce адаптироваться в соответствии с быстро меняющимися реалиями российского рынка.
#3
26.01.2016 11:01
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
oatfield написал(а):У меня в рознице он стоит 170р, с нормальной наценкой около 60% от цены дистра.
Как-то по дороге на дачу заехал в АВ купить этот пивчанский.
Так он в АВ стоит 299р !
зачетное ценообразование))
вам пора брать ретро с поставщиков, чтоб быть как АВ)))
#4
26.01.2016 11:29
- bosnich
- Откуда: Москва
- Сообщений: 837
- Карма: 4.45
oatfield написал(а):Boddingtons Pub Ale.
Хороший эль)
MOZG написал(а):У меня в рознице
где находится Ваш м-н?)
#5
26.01.2016 11:30
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
bosnich,
oatfield написал(а):Отвечаю на вопросы.
1. Адрес – Москва, Волоколамское шоссе, д.14
2. Название – Пивариус.
3. Да, это реклама заведения (не пива). И попытка сделать ее нескучной.
4. Да, туалет есть
5. Да, КРАФТ есть
6. Да, пива хватит
7. Футбол показываем
#6
26.01.2016 11:31
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield, А сколько вы народу с одной бутылки кормите? Продавец, уборщица, Вы. В Азбуке затраты побольше.
Ну и потом. Вы хотите оскорбить покупателей АВ дешевым пойлом? Они просто уверены, что за 299 гораздо вкуснее, чем за 170…
Ну и потом. Вы хотите оскорбить покупателей АВ дешевым пойлом? Они просто уверены, что за 299 гораздо вкуснее, чем за 170…
#7
26.01.2016 11:36
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
bosnich написал(а):где находится Ваш м-н?)
MOZG правильно написал )))
Еще есть второй м-н — Ярославское ш 107.
Для Вас цена будет 153р.
Всей фудмаре всегда скидка 10%. Исправлено oatfield (26.01.2016 11:39)
#8
26.01.2016 11:41
- coJIgat_LLIBeuk
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13247
- Карма: 9.92
oatfield написал(а):Всей фудмаре всегда скидка 10%.
))))))) от брата как-то вижу провущенный, в районе 22:30. перезваниваю, спрашиваю чего он хотел )) говорит пароль надо было напомнить — пивко у тебя покупал )) но уже поздно )
#9
26.01.2016 12:38
- bosnich
- Откуда: Москва
- Сообщений: 837
- Карма: 4.45
oatfield написал(а):Всей фудмаре всегда скидка 10%.
Нишятик))) Буду рядом, то обязательно посещу! Спасибо за инфо!
#10
26.01.2016 12:54
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
bosnich, пароль — фудмара. Это на Волоколамском 14.
Исправлено oatfield (26.01.2016 12:56)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Азбука Вкуса будет использовать систему конкурентоспособного ценообразования
Возможность комментирования закрыта.
В результате оптимизации цен «Азбука Вкуса» зафиксировала прирост валовой прибыли от 2% до 3% по разным категориям, очищенной от сезонности и промо-активности. Специалисты «Азбуки Вкуса» также констатируют точность прогнозов по базовым ценовым сценариям на уровне выше 90%, что говорит о способности аналитических инструментов IBM Commerce адаптироваться в соответствии с быстро меняющимися реалиями российского рынка.
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», основанная в 1997 году, является одним из лидеров российского розничного рынка. Розничные точки компании предлагают своим клиентам около 20 тысяч наименований продуктов питания от нескольких сотен производителей: товары повседневного спроса, готовая кулинария, деликатесы, фермерская продукция и многое другое. В течение многих лет компания использовала системы ценообразования, которые не позволяли дать всестороннюю оценку тому, как изменение цен и промо-активности влияют на общий объем продаж и уровень прибыли. Это, в свою очередь, приводило к тому, что ценообразование лишь частично коррелировало с текущей ситуаций на рынке и не учитывало в полной мере покупательское поведение.
«Ранее при работе с тысячами продуктовых наименований нам приходилось сортировать товары при помощи сложной системы ценообразования с ограниченным доступом к технологиям, инструментам и количественным измерениям. Рассчитать цену на конкретные товары в определённый период времени было нетривиальной задачей, – говорит Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса». – Решение IBM позволило нам запустить единую систему ценообразования, обеспечивающую нас ценными аналитическими выводами, необходимыми для расширения бизнеса, увеличения объемов продаж и достижения запланированного уровня прибыли».
Новое решение для оптимизации цен, являющееся частью портфолио IBM Omni-channel Merchandising, позволило «Азбуке Вкуса» заменить неавтоматизированные инструменты прогнозирования и ценообразования на единую облачную аналитическую платформу. Это дало возможность увеличить скорость реакции на все изменения покупательского спроса и уровня цен местных конкурентов и предоставлять руководителям в области мерчандайзинга, маркетинга и развития бизнеса в унифицированном виде информацию об объемах продаж и уровне прибыли на уровне каждого товара и группы магазинов. Полученные ценные аналитические выводы позволяют оптимизировать региональную и многоканальную стратегии, что, в свою очередь, помогает дать более точный прогноз продаж, расширяет арсенал средств взаимодействия с покупателями и ускоряет процесс выхода на новые рынки.
«В сфере розничной торговли даже малейшее изменение цены может существенно повлиять на маржу и продажи, – комментирует Максим Морозов, представитель решений IBM Omni-channel Merchandising в Восточной Европе. – Благодаря планированию с учетом всей информации и использованию облачных технологий, решений в области больших данных и аналитики у наших партнеров появился новый инструмент оценки влияния цен на поведение потребителей. Ценность этого инструмента – в возможности оперативно реагировать на быстро меняющееся покупательское поведение и конкурентную среду в каждом регионе или отдельно взятом магазине».Источник - www.interfax.ru Новость добавлена MOZG
26.01.2016 09:19