Азбука Вкуса будет использовать систему конкурентоспособного ценообразования / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
«Азбука Вкуса» будет использовать облачные аналитические решения IBM для оптимизации процесса ценообразования. Благодаря передовым технологиям торговая сеть, насчитывающая 100 розничных точек в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, сможет предлагать цены, основанные на глубоком анализе покупательского поведения, что позволит увеличить объем продаж и повысить лояльность клиентов.

В результате оптимизации цен «Азбука Вкуса» зафиксировала прирост валовой прибыли от 2% до 3% по разным категориям, очищенной от сезонности и промо-активности. Специалисты «Азбуки Вкуса» также констатируют точность прогнозов по базовым ценовым сценариям на уровне выше 90%, что говорит о способности аналитических инструментов IBM Commerce адаптироваться в соответствии с быстро меняющимися реалиями российского рынка.

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», основанная в 1997 году, является одним из лидеров российского розничного рынка. Розничные точки компании предлагают своим клиентам около 20 тысяч наименований продуктов питания от нескольких сотен производителей: товары повседневного спроса, готовая кулинария, деликатесы, фермерская продукция и многое другое. В течение многих лет компания использовала системы ценообразования, которые не позволяли дать всестороннюю оценку тому, как изменение цен и промо-активности влияют на общий объем продаж и уровень прибыли. Это, в свою очередь, приводило к тому, что ценообразование лишь частично коррелировало с текущей ситуаций на рынке и не учитывало в полной мере покупательское поведение.

«Ранее при работе с тысячами продуктовых наименований нам приходилось сортировать товары при помощи сложной системы ценообразования с ограниченным доступом к технологиям, инструментам и количественным измерениям. Рассчитать цену на конкретные товары в определённый период времени было нетривиальной задачей, – говорит Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса». – Решение IBM позволило нам запустить единую систему ценообразования, обеспечивающую нас ценными аналитическими выводами, необходимыми для расширения бизнеса, увеличения объемов продаж и достижения запланированного уровня прибыли».
Новое решение для оптимизации цен, являющееся частью портфолио IBM Omni-channel Merchandising, позволило «Азбуке Вкуса» заменить неавтоматизированные инструменты прогнозирования и ценообразования на единую облачную аналитическую платформу. Это дало возможность увеличить скорость реакции на все изменения покупательского спроса и уровня цен местных конкурентов и предоставлять руководителям в области мерчандайзинга, маркетинга и развития бизнеса в унифицированном виде информацию об объемах продаж и уровне прибыли на уровне каждого товара и группы магазинов. Полученные ценные аналитические выводы позволяют оптимизировать региональную и многоканальную стратегии, что, в свою очередь, помогает дать более точный прогноз продаж, расширяет арсенал средств взаимодействия с покупателями и ускоряет процесс выхода на новые рынки.

«В сфере розничной торговли даже малейшее изменение цены может существенно повлиять на маржу и продажи, – комментирует Максим Морозов, представитель решений IBM Omni-channel Merchandising в Восточной Европе. – Благодаря планированию с учетом всей информации и использованию облачных технологий, решений в области больших данных и аналитики у наших партнеров появился новый инструмент оценки влияния цен на поведение потребителей. Ценность этого инструмента – в возможности оперативно реагировать на быстро меняющееся покупательское поведение и конкурентную среду в каждом регионе или отдельно взятом магазине».Источник - www.interfax.ru Новость добавлена MOZG
26.01.2016 09:19
    #2
    26.01.2016 10:57
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Есть один пивчанский, который мне нравится.
    Boddingtons Pub Ale.
    У меня в рознице он стоит 170р, с нормальной наценкой около 60% от цены дистра.
    Как-то по дороге на дачу заехал в АВ купить этот пивчанский.
    Так он в АВ стоит 299р !

    Видимо это
    MOZG написал(а):

    говорит о способности аналитических инструментов IBM Commerce адаптироваться в соответствии с быстро меняющимися реалиями российского рынка.

    Исправлено oatfield (26.01.2016 10:59)
        #3
        26.01.2016 11:01
        Откуда: Омск
        Сообщений: 39138
        Карма: 88.56
        oatfield написал(а):

        У меня в рознице он стоит 170р, с нормальной наценкой около 60% от цены дистра.
        Как-то по дороге на дачу заехал в АВ купить этот пивчанский.
        Так он в АВ стоит 299р !


        зачетное ценообразование))
        вам пора брать ретро с поставщиков, чтоб быть как АВ)))
            #4
            26.01.2016 11:29
            Откуда: Москва
            Сообщений: 837
            Карма: 4.45
            oatfield написал(а):

            Boddingtons Pub Ale.


            Хороший эль)
            MOZG написал(а):

            У меня в рознице


            где находится Ваш м-н?)
                #5
                26.01.2016 11:30
                Откуда: Омск
                Сообщений: 39138
                Карма: 88.56
                bosnich,
                oatfield написал(а):

                Отвечаю на вопросы.
                1. Адрес – Москва, Волоколамское шоссе, д.14
                2. Название – Пивариус.
                3. Да, это реклама заведения (не пива). И попытка сделать ее нескучной.
                4. Да, туалет есть
                5. Да, КРАФТ есть
                6. Да, пива хватит
                7. Футбол показываем

                    #6
                    26.01.2016 11:31
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 40520
                    Карма: 48.71
                    oatfield, А сколько вы народу с одной бутылки кормите? Продавец, уборщица, Вы. В Азбуке затраты побольше.

                    Ну и потом. Вы хотите оскорбить покупателей АВ дешевым пойлом? Они просто уверены, что за 299 гораздо вкуснее, чем за 170…
                        #7
                        26.01.2016 11:36
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 15865
                        Карма: 115.14
                        bosnich написал(а):

                        где находится Ваш м-н?)


                        MOZG правильно написал )))
                        Еще есть второй м-н — Ярославское ш 107.
                        Для Вас цена будет 153р.
                        Всей фудмаре всегда скидка 10%. Исправлено oatfield (26.01.2016 11:39)
                            #8
                            26.01.2016 11:41
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 13247
                            Карма: 9.92
                            oatfield написал(а):

                            Всей фудмаре всегда скидка 10%.


                            ))))))) от брата как-то вижу провущенный, в районе 22:30. перезваниваю, спрашиваю чего он хотел )) говорит пароль надо было напомнить — пивко у тебя покупал )) но уже поздно )
                                #9
                                26.01.2016 12:38
                                Откуда: Москва
                                Сообщений: 837
                                Карма: 4.45
                                oatfield написал(а):

                                Всей фудмаре всегда скидка 10%.


                                Нишятик))) Буду рядом, то обязательно посещу! Спасибо за инфо!
                                    #10
                                    26.01.2016 12:54
                                    Откуда: Москва
                                    Сообщений: 15865
                                    Карма: 115.14
                                    bosnich, пароль — фудмара. Это на Волоколамском 14. Исправлено oatfield (26.01.2016 12:56)

                                        Возможность комментирования закрыта.

                                        Прямой эфир



                                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение