Metro сосредоточится на развитии в Европе / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Розничная группа Metro AG, которая сегодня работает в 30 странах, из-за экономической нестабильности в отдельных регионах решила сконцентрироваться на развитии в Европе, пишет The Wall Street Journal (WSJ). Сеть компании сегодня включает более 2000 торговых точек в Европе, Азии и Африке. Финансовый кризис во многих странах, включая Россию, Грецию и Египет, за последние два года сильно отразился на финансовых показателях всей компании.

Российский рынок был ключевым для Metro AG. В 2013 г. он принес почти 90% чистой прибыли группы, сообщала ранее Financial Times. WSJ пишет, что до 2014 г. на долю российского подразделения приходилась четверть всей операционной прибыли группы.

Но после введения санкций со стороны Европейского союза и начала экономического кризиса ситуация резко изменилась. После введения Россией продовольственного эмбарго Metro быстро смогла заполнить полки магазинов уже российскими товарами, однако из-за обвала курса рубля Metro тем не менее недополучила примерно 1 млрд евро, отмечает WSJ. Кроме того, пришлось отложить на неопределенный период IPO российского подразделения.

Экономический спад в России был наиболее болезненным для Metro, говорит аналитик Европейской школы менеджмента и технологий Урс Мюллер WSJ. В 2014 г. выручка европейского подразделения, по словам Мюллера, была незначительной и компании не удавалось компенсировать потери за счет домашнего рынка.

По словам главного исполнительного директора Metro AG Олафа Коха, приоритетным рынком для компании в этом году будет Германия, на которую в прошедшем году пришлось 38% выручки группы. В Германии в период с января по ноябрь 2015 г. продажи Metro выросли на 2, 8% – это максимальный прирост с 1994 г.

Средства, полученные от продажи активов (Galeria Kaufhof, подразделения во Вьетнаме, Дании и Греции), по словам Коха, пойдут на развитие онлайн-торговли, это позволит привлечь дополнительных потребителей. В частности, группа уже приобрела долю в приложениях Roomatic и Lunchio, специализирующихся на онлайн-заказах товаров.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.01.2016 04:50
    #2
    22.01.2016 04:52
    Откуда: Москва
    Сообщений: 23711
    Карма: 36.31
    С фоткой чего-то намудрили…
        #3
        22.01.2016 05:19
        Откуда: Омск
        Сообщений: 39138
        Карма: 88.56
        dekaltd, отражение в луже.
            #4
            22.01.2016 06:07
            Откуда: Москва
            Сообщений: 23711
            Карма: 36.31
            MOZG написал(а):

            отражение в луже.


            Вон как :) … можно даже сказать, что Metro села в лужу.

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение