Мария-Ра попала в черный список / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Управление ФАС по Томской области внесло ООО "Мария-Ра" в реестр недобросовестных поставщиков после жалобы мэрии Томска, говорится в пресс-релизе УФАС.

Антимонопольное ведомство отмечает, что ритейлер победил в торгах на право аренды земельного участка на проспекте Кирова в Томске, предложив наибольшую цену, однако в установленный законом срок не подписал договор с мэрией.

"Данное обстоятельство послужило основанием направления сведений об ООО "Мария-Ра", уклонившегося от подписания договора, в антимонопольный орган", — поясняет пресс-служба.Источник - www.interfax.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.01.2016 04:41
    #2
    15.01.2016 06:41
    Откуда: не указан
    Сообщений: 391
    Карма: 2.8
    Гоблинская контора
        #3
        15.01.2016 06:58
        Откуда: Москва
        Сообщений: 15865
        Карма: 115.14
        Fackultet написал(а):

        Гоблинская контора


        Все большие конторы, и сети в частности — гоблинские.
        Так уж устроен мир.
        На эту тему у Траута в последней книжке "Репозиционирование" есть хорошие мысли.
        Суть в том, что крупные компании — не такие уж эффективные.
        Что "экономия на масштабе" — миф.
        (поэтому наши сети работают только благодаря господдержке и временному переизбытку производителей, активно спешащих на кладбище после раздачи лишнего бабла)
        В книжке ссылки на кучу исследований.
        Делается вывод, что после численности офиса свыше 150 чел, контора начинает терять эффективность.
        Потому что обрастает процедурами, интригами, никто не хочет рисковать и брать ответственность.
        Жажда предпринимательского риска сменяется жаждой сидеть на теплом стуле в шикарном офисе.
        И т.д. и т.п.
        Что касается федеральных розничных монстров — в США и многих странах это вчерашний день. Исправлено oatfield (15.01.2016 07:03)
            #4
            15.01.2016 07:54
            Откуда: Москва
            Сообщений: 50
            Карма: 0.08
            oatfield,

            ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ! )
                #5
                15.01.2016 08:32
                Откуда: Другие города УФО
                Сообщений: 476
                Карма: 1.11
                oatfield написал(а):


                Все большие конторы, и сети в частности — гоблинские.
                Так уж устроен мир.
                На эту тему у Траута в последней книжке "Репозиционирование" есть хорошие мысли.
                Суть в том, что крупные компании — не такие уж эффективные.
                Что "экономия на масштабе" — миф.
                (поэтому наши сети работают только благодаря господдержке и временному переизбытку производителей, активно спешащих на кладбище после раздачи лишнего бабла)
                В книжке ссылки на кучу исследований.
                Делается вывод, что после численности офиса свыше 150 чел, контора начинает терять эффективность.
                Потому что обрастает процедурами, интригами, никто не хочет рисковать и брать ответственность.
                Жажда предпринимательского риска сменяется жаждой сидеть на теплом стуле в шикарном офисе.
                И т.д. и т.п.
                Что касается федеральных розничных монстров — в США и многих странах это вчерашний день.



                Есть ссылка на халявную книжку? Я бы почитал на досуге! )
                    #6
                    15.01.2016 09:05
                    Откуда: не указан
                    Сообщений: 391
                    Карма: 2.8
                    временному переизбытку производителей, активно спешащих на кладбище после раздачи лишнего бабла

                    Все правильно пишите !
                        #7
                        15.01.2016 09:08
                        Откуда: не указан
                        Сообщений: 391
                        Карма: 2.8
                        Игорь Кристалл написал(а):

                        "Репозиционирование"



                        http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=655754
                        неблагодарите.
                            #8
                            18.01.2016 14:13
                            Откуда: Тимашевск
                            Сообщений: 964
                            Карма: 7.47
                            oatfield написал(а):

                            Делается вывод, что после численности офиса свыше 150 чел, контора начинает терять эффективность.
                            Потому что обрастает процедурами, интригами, никто не хочет рисковать и брать ответственность.
                            Жажда предпринимательского риска сменяется жаждой сидеть на теплом стуле в шикарном офисе.
                            И т.д. и т.п.



                            Прям как в воду глядел. Именно так в Машке и происходит. Чтобы рискнуть и сорвать куш, никто не подписываются, все сидят на попе ровно.
                                #9
                                18.01.2016 14:17
                                Откуда: Санкт-Петербург
                                Сообщений: 44922
                                Карма: 135.16
                                Voffka22 написал(а):

                                Чтобы рискнуть и сорвать куш, никто не подписываются, все сидят на попе ровно.







                                Ну так Владимир , это позиция многих крупных сетевых ритейлов : а Манагеры должны/обязаны уметь убеждать своих сетевых клиентов , что без этого товара , ну прям никуда
                                    #10
                                    18.01.2016 14:24
                                    Откуда: Тимашевск
                                    Сообщений: 964
                                    Карма: 7.47
                                    dvp_wholesaler написал(а):

                                    Манагеры должны/обязаны уметь убеждать своих сетевых клиентов , что без этого товара , ну прям никуда


                                    Дим, я про саму компанию. Когда работал, можно было несколько раз такой куш рвануть, что прям пипец. Никто не стал рисковать деньгами, а когда момент настал, только репы почесали. А хотя можно было прикупить 5-6 тыщщ тонн сахарку по 30 и продать по 42, рынок позволял. Я вот про что говорю. Руководители не хотят рисковать, хотя меня прогноз был просчитан с 95% вероятности его исполнения. Прогноз исполнился, прибыли не получили, ушли в минуса в итоге, потому что-то кто-то рискнул и демпил ценой.

                                        Возможность комментирования закрыта.

                                        Прямой эфир



                                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение