Всё больше российских пищевых предприятий обращают внимание на сегмент спортивного питания / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
До момента введения санкций потребности нашего внутреннего рынка спортивного питания на 98% обеспечивались за счёт продукции иностранных производителей. Но в связи с текущей экономической ситуацией у отечественных компаний появилась возможность побороться за потребителя.

Технологи ГК «Союзоптторг» подобрали серию вкусообразующих ингредиентов /производитель Symrise, Германия/ именно для спортивного питания, в первую очередь для протеиновых коктейлей. Особое внимание рекомендуется обратить на вкус “ПЕЧЕНЬЕ”. Это третий по популярности вкус на мировом рынке спортивного питания. Его используют все лидеры отрасли: Optimum Nutrition, BSN, Syntrax, Ultimate Nutrition. Однако российские производители по непонятным причинам этим вкусом до сих пор пренебрегают.

Специалисты ГК «Союзоптторг» подобрали из своего широкого ассортимента вкусообразующий ингредиент, позволяющий повторить именно тот вкус “Печенья”, который используют иностранные фирмы и к которому привыкли российские потребители.

Напомним, ГК «Союзоптторг» является эксклюзивным дистрибьютором Symrise в России.Источник - www.foodnavigator.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.01.2016 04:35

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение