- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Юлмарт" запустил продажу еды для поддержки товаров из основного ассортимента
#2
09.01.2016 13:50
- santalena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20463
- Карма: 8.83
Оптоклуб РЯДЫ-продажи ниже плинтуса , создатели сети – Дмитрий Костыгин и Август Мейер, акционеры компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги».
Конечно это совпадение , что при отсутствии возвратов в договоре и низких продажах "Рядов", Юлмарт вдруг стал заниматься "сливом " продуктов:)))
Конечно это совпадение , что при отсутствии возвратов в договоре и низких продажах "Рядов", Юлмарт вдруг стал заниматься "сливом " продуктов:)))
#3
11.01.2016 08:45
- zayc
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2702
- Карма: 10.03
Алекс72 написал(а):Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров «Юлмарт» начал продавать продовольственные товары. Раздел с едой уже появился на сайте компании, пишут "Ведомости".
Лет так 8 назад они пытались торговать алкоголем. Лично подписывал с ними договор. Продажи были так себе. Но платили хорошо!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Юлмарт" запустил продажу еды для поддержки товаров из основного ассортимента
Возможность комментирования закрыта.
Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров «Юлмарт» начал продавать продовольственные товары. Раздел с едой уже появился на сайте компании, пишут "Ведомости".
Как рассказал гендиректор "Юлмарта" Сергей Федоринов, это временная маркетинговая акция. Сейчас интернет-ритейлер рассчитывает продавать ограниченное число товарных наименований, но в больших объемах. Например, в Санкт-Петербурге "Юлмарт" продает около 10 видов бакалейных товаров, в Москве — 3. Ранее, по словам Федоринова, ритейлер не проводил подобных маркетинговых акций: «Такие товары не просто вводятся в наш ассортимент, они предлагаются по низким ценам при покупке товаров из нашего основного ассортимента».
Сейчас основу ассортимента «Юлмарта» составляют электроника и бытовая техника. В последние несколько лет ассортимент расширялся за счет детских товаров, товаров для дома, парфюмерии и косметики и цифровых товаров.
«Если делать скидки на основной ассортимент электроники, можно окончательно лишиться маржи, она в этом сегменте и так невелика, и сильно внимание не привлечешь — это не товар первой необходимости. Но продажа, например, сахара по цене ниже рынка в 2-3 раза оказывает магическое действие», — говорит Федоринов.
Среди "чистых" онлайн-ритейлеров на продажах еды специализируются такие компании, как "Утконос" и более мелкие игроки. Но вот в первой десятке лидеров e-commerce их нет.
С другой стороны, практически все крупнейшие оффлайн-продавцы продовольствия либо уже запустили, либо тестируют интернет-продажи. Крупнейший российский ритейлер «Магнит» начал тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом в Краснодаре в закрытом режиме, сообщал ранее финансовый директор компании Хачатур Помбухчан.Источник - new-retail.ru Новость добавлена Алекс72
09.01.2016 10:44