- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Кризис в России подхлестнул промо-гонку FMCG-производителей.
#2
28.12.2015 07:16
- zawet
- Откуда: не указан
- Сообщений: 238
- Карма: 0.43
Интересно будет посмотреть итоговую статистику по продажам на НГ.
В воскресенье вечером поехал по магазинам и особого ажиотажа не наблюдалось, полки битком, народу не густо, цены, даже по акциям, как то не впечатляют.
Может еще рано или ритейл очень грамотно отрабатывает по наличию остатков?
В воскресенье вечером поехал по магазинам и особого ажиотажа не наблюдалось, полки битком, народу не густо, цены, даже по акциям, как то не впечатляют.
Может еще рано или ритейл очень грамотно отрабатывает по наличию остатков?
#3
28.12.2015 10:39
- TMSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 331
- Карма: 1.83
Что ж… Придётся увеличить цену на 20%, потом дать скидку 30%. Покупатель, только начав обретать начала интеллекта в выборе продуктов питания, внезапно отупел. Всем стало безразлично, ЧТО они едят. Главное — чтобы было дёшево. Делать нечего, пойдём на поводу у реалий рынка.
А может, всё-таки бодяжить всё пальмовым маслом? Вообще дёшево будет…
А может, всё-таки бодяжить всё пальмовым маслом? Вообще дёшево будет…
#4
28.12.2015 11:49
- rawenstvonn
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1141
- Карма: 6.72
В субботу 26.12.15 была в Ленте, так вот там всё хватали что плохо лежало на полках и плохо было прибито к стелажам, громили всё… Я еще удивилась откуда при снижении з/п о которой все говорят люди берут на НГ продуктов как будто праздники ни 10 дней, а весь месяц вплоть до китайского НГ! ! Но цены в Ленте нижегородской, такие как и в местных сетках, ни чуть ни дешевле… ну если только петрушка по 19 руб)))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Кризис в России подхлестнул промо-гонку FMCG-производителей.
Возможность комментирования закрыта.
«Промо–гонка опасна, но не участвовать в ней российские производители и ритейлеры позволить себе не могут: того требует покупатель», — отмечают аналитики компании.
Подавляющее (91%) количество россиян при выборе продукта руководствуются ценой, а две трети (62%) — и наличием промо.
«Растет не только величина средней скидки, которая сегодня составляет 26%, но и набор товарных позиций, продающихся по промо», — говорится в отчете.
В 2015 году уже 35% основных FMCG-категорий в стране реализовывалось по промо-акциям.
«Сегодняшний покупатель действительно расчетливее, чем когда–либо, относится к FMCG-шопингу», — поясняет Nielsen.
В условиях ускоряющегося спада розничных продаж в России «только 15% покупателей ответили, что не составляют список покупок». При этом 70% решений о покупке конкретной товарной позиции происходит именно в магазине, уточняется в отчете.Источник - www.anrt.info Новость добавлена Pavel_Mal
28.12.2015 06:04