- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Кризис в России подхлестнул промо-гонку FMCG-производителей: Nielsen
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Кризис в России подхлестнул промо-гонку FMCG-производителей: Nielsen
Возможность комментирования закрыта.
"Промо–гонка опасна, но не участвовать в ней российские производители и ритейлеры позволить себе не могут: того требует покупатель", — отмечают аналитики компании.
Подавляющее (91%) количество россиян при выборе продукта руководствуются ценой, а две трети (62%) — и наличием промо.
"Растет не только величина средней скидки, которая сегодня составляет 26%, но и набор товарных позиций, продающихся по промо", — говорится в отчете.
В 2015 году уже 35% основных FMCG-категорий в стране реализовывалось по промо-акциям.
"Сегодняшний покупатель действительно расчетливее, чем когда–либо, относится к FMCG-шопингу", — поясняет Nielsen.
В условиях ускоряющегося спада розничных продаж в России "только 15% покупателей ответили, что не составляют список покупок". При этом 70% решений о покупке конкретной товарной позиции происходит именно в магазине, уточняется в отчете.Источник - www.anrt.info Новость добавлена Pavel_Mal
24.12.2015 06:26