Кризис в России подхлестнул промо-гонку FMCG-производителей: Nielsen / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Нарастающий на российском потребительском рынке кризис подхлестнул промо-гонку производителей товаров повседневного спроса, сообщил Nielsen в своем отчете.

"Промо–гонка опасна, но не участвовать в ней российские производители и ритейлеры позволить себе не могут: того требует покупатель", — отмечают аналитики компании.

Подавляющее (91%) количество россиян при выборе продукта руководствуются ценой, а две трети (62%) — и наличием промо.

"Растет не только величина средней скидки, которая сегодня составляет 26%, но и набор товарных позиций, продающихся по промо", — говорится в отчете.

В 2015 году уже 35% основных FMCG-категорий в стране реализовывалось по промо-акциям.

"Сегодняшний покупатель действительно расчетливее, чем когда–либо, относится к FMCG-шопингу", — поясняет Nielsen.

В условиях ускоряющегося спада розничных продаж в России "только 15% покупателей ответили, что не составляют список покупок". При этом 70% решений о покупке конкретной товарной позиции происходит именно в магазине, уточняется в отчете.Источник - www.anrt.info Новость добавлена Pavel_Mal
24.12.2015 06:26

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение