- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Каталоги Auchan, Metro, Ikea и Oriflame с января окажутся вне закона.
#2
18.12.2015 07:55
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44922
- Карма: 135.16
superbiznes написал(а):запрещающую иностранцам владеть более 20% в СМИ
оппа па… тогда ценники на размещения в каталогах точно прыгнут до неимоверного значения , будут издавать какое-нить маркетинговое агентство из РФ …
#3
18.12.2015 08:04
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 52692
- Карма: 333.89
dvp_wholesaler написал(а):Эффективность от рекламных каталогов немаленькая: продажи артикулов, указанных в журналах, взлетают на 300% в продовольственных товарах, в непродовольственных — на 107%, а в алкоголе — на 400%, подсчитали в Metro Cash & Carry, говорит источник в Минэкономразвития; количество уникальных покупателей этих артикулов вырастает на 30% в продуктах, на 60% — в непродовольственных товарах и на 130% — в алкоголе.
Не знал что такая большая эффективность
повысят это точноdvp_wholesaler написал(а):тогда ценники на размещения в каталогах точно прыгнут
#4
18.12.2015 08:33
- asd26
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8160
- Карма: 10.45
superbiznes написал(а):Печатные издания есть у
superbiznes написал(а):Auchan
ни разу не видел
#6
18.12.2015 11:49
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44922
- Карма: 135.16
pavel Barnaul написал(а):Про Ленту забыли …
В "Ленте" и в "О Кее" — Российские учредители компаний(Топ-Менеджмент импортный) … Только все деньги уходят основные в Офф-Шор…
#7
18.12.2015 11:53
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
dvp_wholesaler написал(а):В "Ленте" и в "О Кее" — Российские учредители компаний(
Дима, хватит опять ерунду писать )))
Зайди на egrul.nalog.ru и увидишь, кто учредители.
BVI.
Самый-самый офшорно-офшорный.
И отчетность Ленты в открытом доступе — там люди совсем не стесняются писать, как от налогов уходят.
Прямо бери и сажай в тюрьму.
Но в эрэфии есть Чайка и Шувалов, они не позволят. Исправлено oatfield (18.12.2015 11:54)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Каталоги Auchan, Metro, Ikea и Oriflame с января окажутся вне закона.
Возможность комментирования закрыта.
Минэкономразвития обратится к вице-премьеру Аркадию Дворковичу со своим законопроектом в ближайшие дни, рассказал «Известиям» источник в ведомстве, показав проект обращения к вице-премьеру. В пресс-службе ведомства подтвердили, что «в настоящее время в Минэкономразвития прорабатывается вопрос об исключении торговых организаций из-под действия вступающих с силу с 1 января 2016 года поправок в закон о СМИ».
В пояснительной записке к законопроекту Минэкономразвития говорится, что для выпуска каталогов в соответствии с законом о СМИ «торговые сети обязаны регистрироваться как СМИ, так как тираж таких изданий превышает 1 тыс. экземпляров». Реестр СМИ ведет Роскомнадзор, однако «Известиям» не удалось в нем найти каталогов торговых сетей (rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media). В выходных данных буклетов различных сетей также нет информации о регистрации. Есть такое указание, впрочем, в каталоге You & Metro с указанием номера свидетельства регистрации в Минкомсвязи — но в едином реестре Роскомнадзора этого издания найти не удалось; приведенный тираж — 965 тыс. экземпляров.
Закон об ограничении доли иностранных акционеров в уставном капитале российских СМИ на уровне 20% и запрете иностранцам выступать учредителями средств массовой информации в стране вступает в силу в январе — деятельность таких СМИ может быть приостановлена по решению суда. Правда, возможность принятия поправок Минэкономразвития за оставшиеся две недели довольно низкая. В то же время, как говорит гендиректор юридической компании «Крикунов и партнеры» Андрей Лебедев, при поддержке администрации президента законопроект может быть принят за 1–2 дня — «при выраженной политической воле или при объективной необходимости такое случается».
Минэкономразвития в пояснительной записке уточняет, что запрет в отношении торговых сетей признает «дискриминационным», он также может сделать российский рынок непривлекательным для инвестиций. То, что рекламные журналы и каталоги, а также корпоративная пресса торговых иностранных сетей подпадают под новый закон, Министерству экономического развития подтвердили Минкомсвязи и Роскомнадзор.
— Регистрация печатного издания как СМИ обязательна, если его тираж превышает 1 тыс. экземпляров и оно издается периодично, — сказал «Известиям» представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский. — Если устанавливается факт распространения такого издания без регистрации, оно может быть привлечено к административной ответственности — какой-то серьезной практики по бесплатным товарным каталогам у Роскомнадзора не было, такие издания действительно подпадают под категорию СМИ.
Речь идет о Metro, Selgros, Oriflame, Nestle и прочих, рассказали в Минэкономразвития. В ведомстве также заметили, что «компании видят значительные риски по передаче на аутсорсинг выпуска таких изданий». Эффективность от рекламных каталогов немаленькая: продажи артикулов, указанных в журналах, взлетают на 300% в продовольственных товарах, в непродовольственных — на 107%, а в алкоголе — на 400%, подсчитали в Metro Cash & Carry, говорит источник в Минэкономразвития; количество уникальных покупателей этих артикулов вырастает на 30% в продуктах, на 60% — в непродовольственных товарах и на 130% — в алкоголе.
Auchan выпускает лишь корпоративный журнал с тиражом 10 тыс. экземпляров, уточнили в компании. На запросы «Известий» другие иностранные ритейлеры не ответили. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) также затруднилась прокомментировать ситуацию.
Председатель комитета по розничной торговле АЕБ Алексей Григорьев говорит, что российские подразделения международных компаний с 1 января де-юре окажутся в неравном положении по отношению к российским компаниям и существенно ограничены в применении апробированных моделей взаимодействия с партнерами по бизнесу и коммуникации с собственными сотрудниками.Источник - izvestia.ru Новость добавлена superbiznes
18.12.2015 07:51