Торговые сети обяжут компенсировать производителям нереализованный товар / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Проектом закона, который внесен в Госдуму, предлагается установить обязанность торговой сети компенсировать производителям 50 процентов от стоимости возвращенных товаров, которые не реализованы, например, до истечения срока годности товара.

Механизм компенсации, говорится в пояснительной записке к документу, "позволит минимизировать убытки производителей и в то же время позволит скорректировать потребности торговых сетей при определении количества закупаемой продукции".

Пока же, утверждают авторы законопроекта, только в Санкт-Петербурге показатели возврата хлеба и хлебобулочных изделий, например, в среднем достигают 20-25 процентов с поставленной продукции, что в годовом исчислении составляет более 550 миллионов рублей.

В настоящее же время, говорится в пояснительной записке, налицо практика "навязывания условий торговыми сетями в целях реализации продукции, что сказывается на конечной цене товара". А законопроектом предлагается ограничить расходы на рекламу, указав, что "вознаграждения по договорам возмездного оказания услуг, направленных на продвижение продовольственных товаров, в частности по рекламированию, маркетингу, не должны превышать 5 процентов от стоимости продовольственных товаров, поставленных за соответствующий период". Установление же большей суммы является нецелесообразным с точки зрения себестоимости продукции.Источник - www.rg.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.12.2015 05:28
    #2
    10.12.2015 06:42
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Pavel_Mal написал(а):

    показатели возврата хлеба и хлебобулочных изделий, например, в среднем достигают 20-25 процентов с поставленной продукции, что в годовом исчислении составляет более 550 миллионов рублей.


    А этот хлеб никто не выбрасывает.
    Меняем клипсу с датой, и возврат из одной сети грузим в другую.
    В Моск.обл. это умудряются делать без заезда назад на хлебзавод, а прямо в машине.
    Современная химическая промышленность дала возможность выпускать вечносвежий "хлеб",
    "адаптированный под потребности современного ритейла".

    Но что радует, это что обратили внимание на порочность автозаказа.
    Pavel_Mal написал(а):

    позволит скорректировать потребности торговых сетей при определении количества закупаемой продукции

        #3
        10.12.2015 14:59
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 331
        Карма: 1.83
        Как у нас здорово всё делается! В существующем законе запрещён возврат нереализованной продукции, теперь его ещё более строго хотят запретить! Может, до сих пор было "если нельзя, но очень хочется, то можно", а сейчас даже если сильно хочется, то тоже будет нельзя!
        Какие-то фарисейские игры…
            #4
            11.12.2015 07:53
            Откуда: Москва
            Сообщений: 467
            Карма: 2.15
            Меняем клипсу с датой, и возврат из одной сети грузим в другую.[/quo прожил на мясницкой почти три года… самый центр Москвы, магазин МАГНОЛИЯ 24 часа, опрятный, приличный. чистенький… так вот. как то покупая хлеб, я обратил внимание на даты изготовления, к моему удивлению я купил завтрашний хлеб! завтрашний! сразу к товароведу, с вопросом типа что за дела? она- разберемся… поймал я их и второй раз, но товаровед был уже другой… поймал бы и третий если бы захотел… такая вот политика "срока годности"
                #5
                11.12.2015 07:55
                Откуда: Тула
                Сообщений: 5467
                Карма: 6.8
                Kharlamov_Anton_NMGK, с молочкой так тоже бывает
                    #6
                    11.12.2015 07:58
                    Откуда: Тула
                    Сообщений: 5467
                    Карма: 6.8
                    молочным комбинатам теоретически разрешено ставить штамп с
                    датой завтрашнего дня. Это связано не с коммерческой выгодой, а с
                    производственной необходимостью. Дело в том, что кефир, сметану,
                    простоквашу и ряженку разливают в упаковку, где они и дозревают. Но это
                    созревание проходит непосредственно на территории производства, потому
                    что создать такие условия при транспортировке или в магазине невозможно.
                    Получается, покупая кефир из будущего, мы платим не за суперсвежий
                    продукт, а за тот, который не стал и уже никогда не станет по-настоящему
                    полезным и вкусным.
                    Другая история, с хлебобулочными изделиями, которые тоже часто бывают из
                    будущего. Хлебопeкам не разрешается ставить на этикетках завтрашнюю дату.
                    Единственное, что можно, упаковывать хлеб не сразу после выпекания, а
                    спустя время, когда изделия остынут. Длительность хранения хлеба на
                    предприятии составляет от 6 до 14 часов. После этого хлеб хранится либо в
                    течение 24 часов, либо 72. В итоге мелкий обман с датой влечeт за собой
                    гораздо более серьeзное нарушение, а именно продажу заведомо
                    некачественной продукции. Отвечать за это должен, как производитель, так и
                    продавец. Поэтому, заметив на прилавке продукты "из будущего", проявите
                    сознательность.

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение