- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » УФАС по Челябинской области подозревает «Магнит» в навязывании договоров
#2
26.11.2015 07:20
- zayc
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2702
- Карма: 10.03
nastya написал(а):УФАС по Челябинской области подозревает АО «Тандер» (сеть «Магнит») в том, что ритейлер навязывает договора на оказание маркетинговых услуг.
Так и есть.
#3
26.11.2015 09:42
- IrenerI
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 412
- Карма: 1.83
nastya написал(а):В УФАС отметили, что в процессе проверки выяснилось, что суммы контрактов на услуги маркетинга для крупных компаний «исчисляется тысячами и даже миллионами рублей», пишет «Ъ».
Как-будто у одного Магнита маркетинговые услуги…
То же мне, удивили… тольк наша организация за всяческими маркетинговыми премиями не один лям платит.
Мыслите шире — миллиардами!
#4
26.11.2015 09:56
- Andy128
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1381
- Карма: 8.03
У… они ещё Ленту, Пятерочку и Дикси забыли проверить. По 300 тыр (минимум) за модуль в Каталоге. Как ?
#6
26.11.2015 09:59
- Andy128
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1381
- Карма: 8.03
Не.что-то мелко взял. У Ленты 2-3 ляма выходит в последнее время…
#7
26.11.2015 10:03
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44805
- Карма: 134.58
имеются еще и региональные сеточки с запросами …
Andy128 написал(а):за модуль в Каталоге
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » УФАС по Челябинской области подозревает «Магнит» в навязывании договоров
Возможность комментирования закрыта.
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на заместителя руководителя УФАС Елену Рысеву, УФАС возбудило дело по признакам нарушения статьи 13 ФЗ-381 «О торговле». Дело возбудили по итогам плановой проверки АО «Тандер». В ходе проверки УФАС установило, что одной из компаний, которая продает бакалейную продукцию, в процессе переписки на тему заключения договора на поставку сотрудники АО «Тандера» настойчиво предлагали заключить дополнительно и договор на маркетинговые услуги.
«Мы усматриваем в этом нарушение антимонопольного законодательства, поскольку инициатива о проведении каких-то акций должна исходить от поставщика», — отметила Елена Рылеева.
Дополнительно УФАС провела выборку, благодаря которой было установлено, что из 56 поставщиков только у 8 не было заключено договоров на маркетинговые услуги. Замглавы УФАС рассказала, что управление продолжит анализ, чтобы установить соотношение компаний-поставщиков, у которых есть такие договора и у которых они отсутствуют.
В УФАС отметили, что в процессе проверки выяснилось, что суммы контрактов на услуги маркетинга для крупных компаний «исчисляется тысячами и даже миллионами рублей», пишет «Ъ».
Сейчас антимонопольная служба проводит опрос компаний, которые поставляют продукцию в торговые сети, чтобы выяснить условия заключения договоров маркетинга. УФАС попросило поставщиков рассказать о том, как заключались договора и по возможности приложить переписку с ритейлером.
Следующее заседание комиссии по делу о навязывании договоров ритейлером назначено на январь.Источник - chel.dk.ru Новость добавлена nastya
26.11.2015 05:57