- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Геннадий Тимченко напоит «Аэрофлот»
#2
24.11.2015 07:21
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Маркизы-карабасы друг другу помогут.
#3
24.11.2015 07:29
- kistochnik
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 1699
- Карма: 9.67
Надо же цена производимой воды нашим заводом с доставкой в МСК 0, 6л -10, 17р.
#4
24.11.2015 07:40
- Choco
- Откуда: Москва
- Сообщений: 487
- Карма: 2
kistochnik написал(а):Надо же цена производимой воды нашим заводом с доставкой в МСК 0, 6л -10, 17р.
Вы … м-мм… дружбу забыли заложить в цену

#5
24.11.2015 12:41
- klever
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 849
- Карма: 7.52
kistochnik написал(а):Надо же цена производимой воды нашим заводом с доставкой в МСК 0, 6л -10, 17р.
Просто госконтракты в преф разыгрываются, а Вы в рулетку играете

#6
24.11.2015 13:16
- Tulskiy pryanik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 508
- Карма: 0.98
Ждем комментариев от поЦреотов…
#7
24.11.2015 13:41
- zayc
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2702
- Карма: 10.03
oatfield написал(а):Маркизы-карабасы друг другу помогут.
+100000000
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Геннадий Тимченко напоит «Аэрофлот»
Возможность комментирования закрыта.
Дистрибьютор выиграл
О том, что бутилированную воду «Акваника» теперь предлагают в бизнес-классе на рейсах государственной авиакомпании «Аэрофлот», рассказал РБК генеральный директор «Акваники» Владимир Иванов. «По безалкогольным напиткам «Аэрофлот» имеет только двух партнеров — нас и Coca-Cola», — подчеркнул он. По его словам, поставки начались с 1 сентября этого года, а тендер, рассчитанный на три года, компания выиграла в июле.
В пресс-службе «Аэрофлота» на запрос РБК в понедельник не ответили.
На сайте госзакупок есть информация о тендере на поставку бутилированной воды для рейсов «Аэрофлота», который действительно завершился летом: результаты подводились 31 июля. Сумма контракта не указана. В рамках тендера разыгрывались два лота: первый касался поставок бутилированной воды для обслуживания пассажиров бизнес-класса, второй — экономкласса. В первом случае заявки подавали «Акваника», «Гелиос», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и еще четыре компании.
Из документации следует, что право на поставку для бизнес-класса выиграл «Гелиос», а не «Акваника». Иванов пояснил РБК, что «Гелиос» — это дистрибьюторская компания, которая сотрудничает с «Акваникой», и речь идет об эксклюзивном сотрудничестве по этому контракту.
За поставки воды пассажирам экономкласса боролись пять компаний, включая три вышеперечисленные, но победителем по этому лоту стала компания «Кока-Кола» (выпускает воду под брендами Coca-Cola, Fanta, Sprite, Schweppes, Powerade, Bon Aqua, Nestea и Valser). «Бренд Valser был представлен в рамках тендера», — подтвердила менеджер по коммуникациям Coca-Cola HBC Eurasia Евгения Могилева, отказавшись комментировать его результаты.
«Мы и не хотели сами выигрывать, — утверждает Иванов. — Нам неудобно самим заниматься логистикой: завод далеко, проще через московского дистрибьютора». Интересно, что цена поставок, предлагаемая «Гелиосом», была на десять копеек ниже, чем у «Акваники». Так, например, бутилированная вода объемом 0, 25 л предлагалась «Гелиосом» по цене 5, 8 руб, а «Акваника» заявила цену 5, 9 руб.; вода объемом 0, 6 л предлагалась за 13, 25 и 13, 35 руб. соответственно, объемом 1, 35 л — 26 и 26, 1 руб.
Указанный в базе СПАРК телефон «Гелиоса» оказался неработающим, как и сайт компании. Согласно выписке из ЕГРЮЛ, ООО «Гелиос» на 51% принадлежит «Алтек Консалтинг Инк.», на 49% — «Нионал Портфолио Лтд». Обе компании зарегистрированы на Британских Виргинских островах, их бенефициары неизвестны. Из протокола госзакупок следует, что на конец июля 2015 года «Гелиос» работает на рынке 1, 8 года. Согласно информации в СПАРК, компания бала зарегистрирована 18 ноября 2013 года.
Вода для машинистов
«Акваника» была основана в 2007 году, производит питьевую воду под брендом Aquanika, соки Mugo и безалкогольные напитки «Министерство газировки». В 2011 году компания запустила собственное производство в Нижегородской области (до 500 млн л в год), инвестиции составили около 4 млрд руб. По словам Иванова, за 2013 год завод произвел около 91 млн л воды.
По данным СПАРК, выручка «Акваники» за 2014 год составила 774, 9 млн руб, чистый убыток — 1, 7 млрд руб, нераспределенный убыток вырос до 5, 6 млрд руб.: Иванов говорил, что столь серьезный убыток вызван тем, что это «накопительный итог, суммирующий инвестиции за последние годы с накопленными процентами».
До февраля 2012‑го владельцем ООО «Акваника» была люксембургская компания SVM Holding, затем им стала кипрская Aquanika Holding Ltd. В конце июня 2015‑го стало известно, что Геннадий Тимченко решил перевести компанию с кипрского офшора Aquanika Holding Ltd. на российское юрлицо. В сообщении Федеральной антимонопольной службы от 29 июня 2015 года говорилось, что 100% ООО «Акваника» покупает ООО «Волга Групп» — по состоянию на 1 сентября 2015 года сделка была завершена.
«Акваника» вместе с другими активами Геннадия Тимченко попала под действие международных санкций. Сам предприниматель был внесен в черный список США 20 марта 2014‑го, а уже 28 апреля того же года Минфин США внес в него и структуры, входящие в бизнес-империю Тимченко. Помимо «Акваники» под санкциями оказались «Авиа Групп», «Авиа Групп Норд», «Сахатранс», пять компаний группы «Стройтрансгаз», железнодорожный оператор «Трансойл» и холдинг Volga Group. Иванов в беседе с РБК тогда назвал это «странным и даже абсурдным».
В прошлом году, согласно базе СПАРК, компания заключила один контракт с ООО «Напитки ТрансСервис» (по данным ЕГРЮЛ, на 51% принадлежит Федеральной пассажирской компании, которая на 82, 94% подконтрольна РЖД) на 89, 6 млн руб. и два контракта с ФГБУ «Комбинат питания «Кремлевский» (организует закупки и питание для сотрудников администрации и Управделами президента) на 264 тыс. руб. В базе СПАРК также содержится информация, что «Акваника» в 2015‑м подала заявку на участие в тендере ГУП «Московский метрополитен» на поставку 300 тыс. бутылок воды с начальной суммой контракта 3, 6 млн руб. В пресс-службе ГУП «Московский метрополитен» и АО «ФПК» в понедельник вечером не смогли оперативно ответить на вопросы РБК.
Участие в корпоративных закупках, регулируемых ФЗ-223, позволяет не учитывать финансовое состояние участника торгов, обращает внимание генеральный директор центра эффективных закупок «Тендеры.ру» Кирилл Кузнецов. «В последнее время компании, попавшие под западные санкции, стали активнее участвовать в тендерах, организуемых госструктурами и госкомпаниями, — делится наблюдениями эксперт. — Однако сложно сказать, стало ли это происходить по той причине, что эти компании попали под санкции или из‑за того, что вся экономика в кризисе, а государственные и корпоративные закупки продолжают формировать спрос».
Госзаказ во всех странах остается очень «аппетитным куском» рынка, добавляет генеральный директор Центра размещения госзаказа Александр Строганов: в первую очередь он дает гарантированную загрузку производства на долгий срок.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.11.2015 07:11