#1
Открытие пилотного торгового центра состоялось 15 сентября 2015 года на Шафировском проспекте. Еще один Оптоклуб официально открылся 12 ноября на Пулковском шоссе в составе ритейл-парка «Мезоджи», который станет одним из крупнейших объектов коммерческой недвижимости в Петербурге. Компания «Биг-Бокс» планирует открыть 21 Оптоклуб в Петербурге и Москве до 2018 года.

Новый в России формат торговли – Оптоклуб, аналог сети «Costco» в США, — развивают Дмитрий Костыгин и Август Мейер, основатели и бывшие акционеры сети гипермаркетов «Лента», а также акционеры компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги».

Понятие «РЯДЫ» возникло на Руси еще в XV веке, и компания выбрала его как название сети, потому что традиции и принципы русского купечества очень близки ей. Основная идея сети заключается в продаже ограниченного числа наиболее популярных товаров в укрупненной упаковке с минимальной наценкой, при этом предпочтение отдается товарам российского производства, что особенно актуально в рамках текущей политики импортозамещения.

С момента официального открытия Оптоклуба на Шафировском проспекте ассортимент товаров заметно увеличился, теперь он близок к целевому значению по количеству позиций в ассортиментной матрице. Поддержка продукции отечественных производителей теперь сопровождается изображением российского флага рядом с товаром. Стоит отметить, что программа лояльности Оптоклуба развивается – появились новые возможности для клиентов. В частности, новая программа для покупок в одном Оптоклубе. Владельцами карт Оптоклуба стали уже более 2, 5 тысяч человек, их численность растет с каждым днем. С момента открытия первого Оптоклуба количество покупателей выросло в 3 раза. Показатели продаж отражают высокий интерес и актуальность заявленного нового формата торговли.

В рамках открытия «Опоклуба РЯДЫ» на Пулковском шоссе было организовано праздничное мероприятие в формате диалога менеджмента сети с представителями бизнеса. На встречу пришли представители различных направлений малого бизнеса: общественного питания, гостиничных услуг, услуг красоты и здоровья, несетевой торговли из южной части города и области.

Генеральный директор Елена Стрельцова подробно рассказала об алгоритме создания и внедрения программ, которые нацелены на совершение выгодных и удобных покупок именно в «РЯДАХ».

· Производители и дистрибьюторы устанавливают минимальный размер партий, а бизнес, как правило, страдает от нехватки места для хранения товаров. В Оптоклубе нет никаких ограничений по минимальному размеру партий, и клиент может покупать товар даже поштучно.

· Производители и дистрибьюторы дают скидку от размера партии, Оптоклуб же дает скидку с первой покупки исходя из годового объема.

· Цены – важнейший критерий для принятия решения о покупке, которое зависит от двух условий: затрат «РЯДОВ», которые нужно покрыть, чтобы избежать убыточности; и «жадности» сети при установлении наценки.

Все процессы работают так, чтобы их стоимость была как можно меньше. А при установлении наценки Оптоклуб придерживается одного из основных принципов купечества: Лишнего не бери, карман не дери, души не губи. Для того, чтобы обеспечить реально выгодную для бизнес-клиента цену на полке, в отличие от многих сетей, «Оптоклуб РЯДЫ» не требует с поставщиков ни «платы за вход», ни ретро-бонусов, которые обычно включены в цену для сетей. Таким образом «Оптоклуб РЯДЫ» регулирует входную цену на товар.

«Мы с вами одной крови», — сказала на встрече с бизнесом гендиректор Оптоклуба Елена Стрельцова. – «И вы, и мы решаем похожие проблемы, и я предлагаю решать их вместе. С Вашей помощью мы рассчитываем сделать ассортимент и цены такими, чтобы это было выгодно и вам, и нам. Желтые ценники мы ставим на товар, по которому мы смогли получить «первую цену», и поставщик никак не ограничивал нас по минимальной цене на полке. Это наше целевое состояние. Белые ценники мы ставим на товар, по которому поставщик устанавливает минимальную цену на полке. На такие товары мы ставим рекомендованную цену и даем скидку 5 и 10% в зависимости от программы, которую выбрал покупатель».

Подводя итоги, генеральный директор «Оптоклуба РЯДЫ» Елена Стрельцова подчеркнула: «Все, что мы делаем должно быть просто, понятно и удобно как покупателям, так и поставщикам. Если все просто, понятно и удобно, то решения принимаются быстро, а процессы стоят недорого – выигрывают все участники рынка».Источник - www.shopandmall.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.11.2015 04:22
    #2
    23.11.2015 06:32
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2702
    Карма: 10.03
    Pavel_Mal написал(а):

    Открытие пилотного торгового центра состоялось 15 сентября 2015 года на Шафировском проспекте. Еще один Оптоклуб официально открылся 12 ноября на Пулковском шоссе в составе ритейл-парка «Мезоджи», который станет одним из крупнейших объектов коммерческой недвижимости в Петербурге.



    Удачно открылись. Самое время. И место удачное, на Пулковском…
        #3
        23.11.2015 07:45
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 238
        Карма: 0.31
        zayc написал(а):

        И место удачное, на Пулковском


        и народу вчера днём , много ходило.
            #4
            23.11.2015 12:21
            Откуда: Бодайбо
            Сообщений: 22241
            Карма: 31.49
            zayc написал(а):

            Удачно открылись. Самое время. И место удачное, на Пулковском…


            Нормуль, у них формат, все-таки, другой. Я к ним поставляю товар, хорошие объемы качают.
                #5
                24.11.2015 15:41
                Откуда: Санкт-Петербург
                Сообщений: 6323
                Карма: 8.62
                Pavel_Mal написал(а):

                придерживается одного из основных принципов купечества: Лишнего не бери, карман не дери, души не губи.

                про души сильно :))))

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение